RSS Feed

Изучение детского фольклора

ОПРОСНИК.

В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.

Вова Г.:

ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.

ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?

ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!

Катя В.

ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.

ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!

Маша Б.

ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!

ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.

Стас С.

ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.

Бомба разрывается, игра начинается!

ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Лера А

ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.

Тима Ф

ü За одним не гонка – человек не пятитонка.

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Данила А.

ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!


Психологическая готовность к деятельности
Готовность – это первичное фундаментальное условие успешного выполнения любой деятельности. Готовность к тому или другому виду деятельности – это целенаправленное выражение личностью убеждений, взглядов, отношений, мотивов, чувств, волевых и интеллектуальных качеств, знаний, умений, установок, настроенность на определенное поведение. ...

Стимульный материал
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют меня нервничать, переживать, напрягаться. 2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. 3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). 4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, ...

Сила нервной системы как природная предпосылка индивидуальности
Сила нервной системы относится к уровню индивидных свойств в структуре индивидуальности. К понятию силы нервной системы как фактора индивидуальных различий пришел И.П. Павлов в начале 20-х г. г. Однако основа для выдвижения этого психологического параметра в виде представлений о крайней реактивности и быстрой истощаемости корковых клет ...