Изучение детского фольклора
ОПРОСНИК.
В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.
Вова Г.:
ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.
ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?
ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!
Катя В.
ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.
ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!
Маша Б.
ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!
ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.
Стас С.
ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.
Бомба разрывается, игра начинается!
ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Лера А
ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.
Тима Ф
ü За одним не гонка – человек не пятитонка.
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Данила А.
ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!
Мотивационная теория эмоций Р.У. Липера
Он выносил на обсуждение тот факт, что, "не прибегая к мотивационному критерию, мы не способны различать те процессы, которые мы называем эмоциями, и ряд других процессов, которые мы к эмоциям не относим".
Липер полагал, что среди мотивов возможно выделение двух типов. Это эмоциональные и физиологические мотивы. При этом он п ...
Теоретическая часть.
Тенденции и изменения на российском рекламном рынке в 2007 году
В прошлом году на российском рекламном рынке произошёл ряд существенных изменений, результатом которых стали сдвиги в важнейших областях рекламы. Ниже мы планируем рассмотреть основные изменения и сделать прогнозы относительно будущего развития рекламного рынка.
По поведе ...
Психолого-педагогические приемы коррекционной работы с аутичными детьми
Я хочу рассказать Вам о некоторых приемах работы с аутичными детьми. Эти приемы проверены мной на практике и дают хорошие поближе познакомить Вас с Даниилом.
«Мы познакомились с ним в нашем ДОУ, ему было 7 лет. На первый взгляд он не на что не реагировал, постоянно молчал, то вдруг издавал резкие звуки, все это лишний раз подтверждало ...