Изучение детского фольклора
ОПРОСНИК.
В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.
Вова Г.:
ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.
ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?
ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!
Катя В.
ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.
ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!
Маша Б.
ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!
ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.
Стас С.
ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.
Бомба разрывается, игра начинается!
ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Лера А
ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.
Тима Ф
ü За одним не гонка – человек не пятитонка.
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Данила А.
ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!
Рекомендации
В итоге данной работы мы рекомендуем педагогам не препятствовать использованию детского фольклора в разрешении конфликтов, а так же развивать этот способ как наиболее целесообразный и сообразный возрасту ребёнка и социальным особенностям детского коллектива.
Педагогам также рекомендуется изучать детскую субкультуру для наиболее успешно ...
Общая характеристики психики животных. Стадии развития психики животных
Психика – свойство высокоорганизованной материи или мозга, отражать объективную действительность и на основе формируемого при этом психического образа регулировать деятельность субъекта и его поведение.Простейшие микроорганизмы не обладают психикой. Более элементарная форма отражения – раздражимость (свойство живых организмов реагироват ...
Агрессия и гендерный аспект
Гендерные различия в агрессии наиболее заметны в физических формах агрессии, а также в ситуациях, когда к агрессии вынуждены обратиться (например, из-за исполнения определенной социальной роли), в отличие от ситуаций, когда к ней прибегают без всякого принуждения. Склонность мужчин демонстрировать более высокие уровни агрессии более оче ...