RSS Feed

Изучение детского фольклора

ОПРОСНИК.

В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.

Вова Г.:

ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.

ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?

ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!

Катя В.

ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.

ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!

Маша Б.

ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!

ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.

Стас С.

ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.

Бомба разрывается, игра начинается!

ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Лера А

ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.

Тима Ф

ü За одним не гонка – человек не пятитонка.

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Данила А.

ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!


Темперамент и его место в структуре индивидуальности
В структуре индивидуальности темперамент относится к уровню личностных подструктур. Темперамент является одним из наиболее значимых свойств личности. интерес к данной проблеме возник более двух с половиной тысяч лет назад. Он был вызван очевидностью существования индивидуальных различий, которые обусловлены особенностями биологического ...

Психологическое исследование профессии пожарного. Описание выборки и методов исследования.
В данном исследовании участвовали сотрудники специализированной части по тушению крупных пожаров, деятельность которых связана с ликвидацией пожаров, сохранением жизни и имущества граждан. В исследовании принимали участие 30 человек (27 мужчин и 3 женщины) в возрасте от 22 до 47 лет. Испытуемые были поделены на три группы: первая группа ...

Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальны ...