Изучение детского фольклора
ОПРОСНИК.
В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.
Вова Г.:
ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.
ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?
ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!
Катя В.
ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.
ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!
Маша Б.
ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!
ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.
Стас С.
ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.
Бомба разрывается, игра начинается!
ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Лера А
ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.
Тима Ф
ü За одним не гонка – человек не пятитонка.
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Данила А.
ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!
Психологическая готовность к деятельности
Готовность – это первичное фундаментальное условие успешного выполнения любой деятельности.
Готовность к тому или другому виду деятельности – это целенаправленное выражение личностью убеждений, взглядов, отношений, мотивов, чувств, волевых и интеллектуальных качеств, знаний, умений, установок, настроенность на определенное поведение.
...
Стимульный материал
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют меня нервничать, переживать, напрягаться.
2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры.
3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место).
4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, ...
Сила нервной системы как природная предпосылка индивидуальности
Сила нервной системы относится к уровню индивидных свойств в структуре индивидуальности.
К понятию силы нервной системы как фактора индивидуальных различий пришел И.П. Павлов в начале 20-х г. г. Однако основа для выдвижения этого психологического параметра в виде представлений о крайней реактивности и быстрой истощаемости корковых клет ...