RSS Feed

Изучение детского фольклора

ОПРОСНИК.

В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.

Вова Г.:

ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.

ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?

ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!

Катя В.

ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.

ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!

Маша Б.

ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!

ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.

Стас С.

ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.

Бомба разрывается, игра начинается!

ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Лера А

ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.

Тима Ф

ü За одним не гонка – человек не пятитонка.

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Данила А.

ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!


Особенности эмоциональных переживаний в спорте
Спортивная деятельность отличается сильными и яркими эмоциональными переживаниями. Вне эмоций спорт немыслим. Насыщенность спортивных действий сильными чувствами, их эмоциональная увлекательность - это одно из важнейших условий положительного влияния спорта на личность человека. Но эмоциональные переживания в спорте, как и все другие эм ...

«Игровой» этап развития соционики.
Однако вернёмся в 1970 г., когда Аугуста впервые обобщила свои взгляды на взаимосвязь типов и отношений в работе «О дуальной природе человека» [4]. Она шла сразу двумя путями. С одной стороны, из сжатых юнговских характеристик она извлекала данные, касающиеся взаимоотношений между типами, их сильных и слабых черт. Впервые гипотеза о явл ...

Профессиональное самоопределение субъекта труда. Психологическое обеспечение профессионального самоопределения
Профессиональное самоопределение – это становление человека как субъекта труда, формирование трудовой направленности и трудовых навыков, овладение средствами труда. Т. е. это выбор профессии и последующее формирование человека как профессионала. Стадии процесса самоопределения: 1) возникновение и формирование профессиональных намерен ...