RSS Feed

Изучение детского фольклора

ОПРОСНИК.

В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.

Вова Г.:

ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.

ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?

ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!

Катя В.

ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.

ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!

Маша Б.

ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!

ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.

Стас С.

ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.

Бомба разрывается, игра начинается!

ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Лера А

ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.

Тима Ф

ü За одним не гонка – человек не пятитонка.

ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.

Данила А.

ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!


День 4
«В понедельник я также вызвал десятого заключенного, чтобы он занял место отпущенного ранее № 8612. Попав в тюрьму и столкнувшись с местными "порядками" № 819 отказался подчиняться и объявил голодовку. Он надеялся, что его сопротивление издевательствам охраны послужи толчком к восстановлению солидарности между заключенными, их ...

Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности
Протокол наблюдений за игровой деятельностью детей № 1 Дата 23.09.06 Время 12.03. – 12.12. Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения. Ход наблюдения. Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Несколько девочек (Лиза Т., Даша Н., Катя В., Геля К.) решили играть в прятки и спорят, кто будет в ...

Обратная связь, подкрепление, внутренняя мотивация
Обратная связь необходима для того, чтобы спортсмен мог знать уровень своих достижений. Подкрепление необходимо для того, чтобы спортсмен знал, насколько хорошо он выполняет действия. Принципы подкрепления: 1. Если выполнение чего-либо приводит к хорошим последствиям, люди стараются повторить данное поведение для получения положительн ...