RSS Feed

Рекомендации

В итоге данной работы мы рекомендуем педагогам не препятствовать использованию детского фольклора в разрешении конфликтов, а так же развивать этот способ как наиболее целесообразный и сообразный возрасту ребёнка и социальным особенностям детского коллектива.

Педагогам также рекомендуется изучать детскую субкультуру для наиболее успешной реализации целей и задач воспитания.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Причины конфликтов

«разрушение игры»

«распределение ролей»

«из-за игрушек»

«правильность игровых действий»

«состав участников игры»

1

2

3

4

5

%

20

30

30

10

10

Тблица 1. Причины возникновения конфликтов между детьми в игре (%)

Диограмма 1


Результаты исследования и выводы
Из 23 полученных рисунков 7 (30%) имели изображение оружия ближнего боя, 11 (48%) – оружия дальнего боя и 5 (22%) рисунков – оружия дальнего боя массового поражения. В результате это позволило разделить всю выборку испытуемых на 3 подгруппы в соответствии с изображенным оружием. Далее в каждую подгруппу были включены индексы враждебност ...

Экспериментальное исследование взаимосвязи силы нервной системы и некоторых особенностей мотивационной сферы. Цели, задачи и гипотезы экспериментального исследования
Целями данного экспериментального исследования было: 1) выявить существование связи между свойствами нервной системы и темперамента; 2) выявить, что сила нервной системы обнаруживает наибольшее количество связей с различными показателями темперамента; 3) доказать, что характеристики темперамента связаны с динамической стороной мотива ...

Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В ней дети не только получают новые знания, но и реализуют свои впечатления, основные духовные потребности. До недавнего времени основной акцент важности игры в педагогическом процессе делался только на ее вкладе в обучение и воспитание детей. Между тем, активное включение ...