RSS Feed

Этапы постановки и решения творческих заданий
Страница 4

Психология » Особенности творческого процесса » Этапы постановки и решения творческих заданий

Таким образом, определено, что три этапа творчества – это замысел, план, исполнение. В когнитивной психологии Уоллес описал четыре последовательных этапа творческого процесса. Русский философ-педагог Н. Д. Никандров также выделили четыре этапа творчества. Примером решения творческих заданий может быть пример решения задач с помощью мозгового штурма. В настоящее время все больше педагогов стремятся раскрыть творческий потенциал своих учеников. Для этого они составляют творческие задания и планируют соответствующие системы творческих заданий. Данная технология включает пять последовательных этапов: Постановка задач темы и уроков, ознакомление и конспектирование учебной информации, выполнение системы творческих заданий, систематизация и углубление изученного материала, комплексный зачет.

Страницы: 1 2 3 4 


Опросник «исследование психологической структуры темперамента» Б.Н.Смирнова.
Опросник Б.Н. Смирнова позволяет выявить рад полярных свойств темперамента: экстра­версию — интроверсию, эмоциональную возбудимость — эмоциональную уравновешенность, темп реакций (быстрый — медленный), активность (высокую — низкую). Он также имеет шкалу искренности испытуемого при ответах на вопросы, позволяющую оценить надежность получ ...

Ведение
"Интеллект - это глобальная способность, действовать разумно рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами" Векслер Я выбрала эту тему, так как, изучение уровня интеллектуального, умственного развития человека в значительной степени свидетельствует о приоритетном овладении понятиями и логическими ...

Гендерные различия стилей общения. Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений
Среди юношей и девушек наблюдаются различия в коммуникативных чертах и стилях общения. Гендерные различия в общении вызваны как врожденными психологическими характеристиками, соответствующими полу, так и влиянием социализации [9, с. 17-27]. Однако различия между полами в уровне общительности не столько количественны, сколько качественн ...