RSS Feed

Организационная социализация и ее проблематика

Психология » Девиантное поведение личности в организации » Организационная социализация и ее проблематика

Организационная социализация – это процесс, в рамках которого, индивид постигает ценности, раскрывает способности, формирует требуемое поведение и социально-культурный кругозор, важные для приобретения веса в организации и участия в ней в качестве полноправного ее члена.

В целом процессы социализации направлены на сочетание интересов индивида и организации.

Основные составляющие организационной социализации:

- изменение установок, ценностей и форм поведения;

- непрерывность процесса социализации в течение некоторого времени;

- взаимное влияние новых сотрудников и их руководителей;

- первостепенная важность начального периода социализации.

Так же организационную социализацию рассматривают как деятельность, производимую организацией для организационных и личностных целей. [5]

При всей сложности процессов социализации работников самым труднопреодолимым является девиантное поведение.


Результаты эмпирического исследования профессиональных деструкций на примере сотрудников УВД. Методы исследования и этапы проведения эксперимента
Базой нашего исследования было определено отделение внутригородского центрального района УВД г. Сочи. (2008 г.) Общий объем выборки составил 70 человек, мужчины в возрасте от 21 до 55 лет. Исследование включало в себя 3 этапа. 1. Изучение социально- демографических характеристик испытуемых и их удовлетворенности организационными факт ...

Причины вызывающие фрустрацию
Фрустрация, как состояние, возникает всякий раз, когда физическое, социальное и даже воображаемое препятствие мешает или прерывает действие, направленное на достижение цели, удовлетворение потребности. Фрустрация создает, таким образом, наряду с исходной мотивацией, новую защитную мотивацию, направленную на преодоление возникшего препят ...

Методы урегулирования конфликтов в индустрии гостеприимства. Структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Руководителям организаций в индустрии гостеприимства не стоит считать причиной конфликтных ситуаций простое различие в характерах сотрудников. Конечно, это различие может явиться причиной конфлик ...