RSS Feed

Организационная социализация и ее проблематика

Психология » Девиантное поведение личности в организации » Организационная социализация и ее проблематика

Организационная социализация – это процесс, в рамках которого, индивид постигает ценности, раскрывает способности, формирует требуемое поведение и социально-культурный кругозор, важные для приобретения веса в организации и участия в ней в качестве полноправного ее члена.

В целом процессы социализации направлены на сочетание интересов индивида и организации.

Основные составляющие организационной социализации:

- изменение установок, ценностей и форм поведения;

- непрерывность процесса социализации в течение некоторого времени;

- взаимное влияние новых сотрудников и их руководителей;

- первостепенная важность начального периода социализации.

Так же организационную социализацию рассматривают как деятельность, производимую организацией для организационных и личностных целей. [5]

При всей сложности процессов социализации работников самым труднопреодолимым является девиантное поведение.


Программа тренинга для снижения предэкзаменационной тревожности. Организация проведения тренинга
Используемые методы Исходя из первой главы, мы сделали вывод, что тревожность является следствием неуверенности в себе, поэтому основой тренига является упражнение на ассертивность, так же для борьбы с тревожностью высокоэффективными являются техники психосоматической саморегуляции: медитация, дыхательные упражнения, релаксация, аффирм ...

Результаты исследования эмоционального состояния женщин во время беременности
Исследование проводилось путем опроса испытуемых. Испытуемым предъявлялось два бланка с вопросами, на которые они должны были ответить. Исследование проводилось индивидуально. Испытуемым предлагалось ответить на вопросы, согласно шкал инструкции. Испытуемые должны работать самостоятельно, внимательно и правдиво отвечать на вопросы. В ...

Направления развития невербального мышления дошкольников с третьим уровнем речевого развития
Целью методики развития невербального мышления дошкольников, предложенной в ходе настоящего исследования, является развитие невербального мышления у детей дошкольного возраста с помощью игр. Для разработки методики мы использовали труды В.В. Коноваленко и В.С. Коноваленко [9], Е.Н. Ляшко и О.Н. Проневской [14], Б.А. Серебренникова [20]. ...