RSS Feed

Заключение
Страница 2

Деятельность всех институтов образования и воспитания ориентирована на реализацию целей социального воспитания, работу с подростком в личностно-средовом контексте, в его социуме, окружающей микросреде, в сфере общения с приоритетом на развитие подростка, а также необходимую коррекцию его развития, ведь, как писал П.Ф. Каптерев, «воспитание каждого подростка непременно включает в себя 2 вида деятельности: деятельность, направленную на исправление недостатков и деятельность, направленную на прямое развитие сил». [16; c. 112].

Страницы: 1 2 


Становление агрессивного поведения
Данная глава посвящена анализу факторов, обусловливающих развитие агрессивного поведения. Речь пойдет о возникновении и закреплении агрессивных реакций в детстве. Будут рассмотрены факторы, связанные с образом жизни, семьей и ранними детскими переживаниями, которые могут предопределить последующую агрессивность человека. Одна из главны ...

Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера и их классификация. Психодиагностика характера
Существуют различные определения характера: Характер – это индивидуально ярко выраженные и относительно устойчивые психологические черты человека, влияющие на его поведение и поступки. (Платонов, Левитов) . Характер – индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, ...

IQ тест Ганса Айзенка
Описание методики: На выполнение теста дается 30 минут в течении которого испытуемый должен отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов испытуемому будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа – показателя IQ. Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или ...