RSS Feed

Заключение
Страница 2

Деятельность всех институтов образования и воспитания ориентирована на реализацию целей социального воспитания, работу с подростком в личностно-средовом контексте, в его социуме, окружающей микросреде, в сфере общения с приоритетом на развитие подростка, а также необходимую коррекцию его развития, ведь, как писал П.Ф. Каптерев, «воспитание каждого подростка непременно включает в себя 2 вида деятельности: деятельность, направленную на исправление недостатков и деятельность, направленную на прямое развитие сил». [16; c. 112].

Страницы: 1 2 


Образ в восприятии, воображении и мышлении
Образ в восприятии. Все, что воспринимается человеком, предстает перед ним в виде целостных образов. В результате совместной работы органов чувств, происходит синтез отдельных ощущений в сложные комплексные системы. При этом происходит объединение образов, полученных как от одного органа чувств, так и в пределах нескольких модальностей ...

Брентано: психология как изучение интенциональных актов
Одновременно с Вундтом философ Франц Брентано предложил свою программу новой психологии. Она излагалась в его работе «Психология с эмпирической точки зрения» (1874). Предметом психологии, гак же как у Вундта, считалось сознание. Однако его природа мыслилась иной. Согласно Брентано область психологии - это не содержание сознания (ощущен ...

Оценка интеллекта
В 1905 году Альфред Бине по поручению министерства образования Франции разработал методики, с помощью которых можно измерять уровень умственного развития ребенка. Для каждого возраста подбирались свои задания, которые могли решить 80 - 90% детей из выборки в 300 детей данного возраста. Детям до 6 лет предлагалось по 4 задания, а старше ...