RSS Feed

Введение
Страница 2

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена необходимостью изучения и анализа, обобщения очень разрозненных данных, имеющихся в психологической теории и практике, необходимостью выявления особенностей депрессии именно представителей крупного бизнеса с целью поиска оптимальных путей для оказания им психологической помощи.

Цель работы: изучение депрессивных состояний бизнесменов.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Изучение литературных источников по вопросам депрессии, ее изучения, диагностики и коррекции.

2. Проведение исследования депрессивных состояний бизнесменов на базе частной клиники «Здравица».

3. Проведение коррекционных мероприятий по результатам первичного исследования.

Объект: депрессивные состояния у бизнесменов.

Предмет: оценка влияния коррекционных мероприятий на депрессивные состояния у бизнесменов.

Исходя из анализа литературных источников, мы выдвинули следующую гипотезу: в ходе коррекционной работы депрессивные проявления у бизнесменов снижаются.

Страницы: 1 2 


Оценка эффективности программы коррекционно-развивающих игр (контрольный эксперимент)
Определение уровня развития основных характеристик внимания у детей с речевыми нарушениями по окончанию обучающего эксперимента проходило на базе той же экспериментальной группы. Данные контрольного эксперимента сравнивались с данными констатирующего эксперимента. Детям предлагались аналогичные задания. Эксперимент был разделен так же н ...

Испытуемые
В соответствии с целями и задачами эксперимента была сформирована выборка из 29 человек, студентов второго курса специальности «Психология». В выборку входили представители как женского, так и мужского пола. В ходе эксперимента выборка была поделена: 1) по критерию выраженности силы – слабости процессов возбуждения и торможения – на 4 ...

Тест-опросник Г. Айзенка для диагностики свойств и типа темперамента (ерq, форма а).
Инструкция. Вам предлагается 57 вопросов об особенностях вашего поведения и ваших чувств. Если согласны, ставьте «плюс», если нет — «минус». Работайте быстро, не затрачивая много времени на обдумывание ответов, так как наиболее интересна ваша первая реакция, а не ре­зультат слишком долгих раздумий. Помните, что отвечать надо на каждый ...