RSS Feed

Введение
Страница 2

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена необходимостью изучения и анализа, обобщения очень разрозненных данных, имеющихся в психологической теории и практике, необходимостью выявления особенностей депрессии именно представителей крупного бизнеса с целью поиска оптимальных путей для оказания им психологической помощи.

Цель работы: изучение депрессивных состояний бизнесменов.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Изучение литературных источников по вопросам депрессии, ее изучения, диагностики и коррекции.

2. Проведение исследования депрессивных состояний бизнесменов на базе частной клиники «Здравица».

3. Проведение коррекционных мероприятий по результатам первичного исследования.

Объект: депрессивные состояния у бизнесменов.

Предмет: оценка влияния коррекционных мероприятий на депрессивные состояния у бизнесменов.

Исходя из анализа литературных источников, мы выдвинули следующую гипотезу: в ходе коррекционной работы депрессивные проявления у бизнесменов снижаются.

Страницы: 1 2 


Причины и функции конфликтов
Причинами зарождения конфликтов могут быть противоречия, связанные с различиями представлений о целях, ценностях, интересах, способах деятельности. Все причины организационно-трудовых конфликтов можно разделить на объективные и субъективные. В основе объективных причин лежат объективные недостатки организации (плохая организация труда, ...

Развитие эмпатии в дошкольном возрасте. Определение понятия «Эмпатия» и её виды
ЭМПАТИЯ (от греч. empatheia – сопереживание) – категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное ...

Структура и функции общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерак ...