RSS Feed

Анализ результатов констатирующего эксперимента

Психология » Исследование депрессивных состояний бизнесменов » Анализ результатов констатирующего эксперимента

Результаты, полученные нами при тестировании испытуемых контрольной и коррекционной группы были обработаны с помощью U критерия Манна-Уитни. Результаты статистической обработки представлены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты статистической обработки данных констатирующего эксперимента

Средний ранг контрольной группы

Средний ранг коррекционной группы

U критерий Манна-Уитни

Уровень значимости

9,1

11,9

36,0

0,288

Различия между результатами контрольной и коррекционной групп не являются достоверными. Другими словами, испытуемые контрольной и коррекционной групп не различаются по уровню выраженности депрессии.

Исходя из этого, мы можем сделать следующие выводы:

· уровень выраженности депрессии испытуемых контрольной группы значительно не отличается от уровня выраженности депрессии испытуемых коррекционной группы

· в целом по обеим группам мы можем констатировать наличие легкой степени депрессии, проявляющейся:

– средняя бессонница – жалобы на беспокойный сон в течение всей ночи;

– наличие психической тревоги – субъективное напряжение и раздражительность;

– проявления соматической тревоги слабой степени выраженности;

– общие соматические симптомы, выражающиеся в мышечных болях, тяжестью в конечностях, голове, чувством упадка сил;

– слабо выраженные генитальные симптомы;

– отнесение своего болезненного состояния за счет переутомления и потребности в отдыхе.


Конфликты учителя
1.Довольны ли вы собой как учителем? 2.Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и учениками? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 3. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и коллегами ? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 4. Как бы вы оха ...

Описание методик (цель, инструкция)
1. Социометрическая методика Р. Жиля Цель: определить социометрический статус, социовалентность каждого ученика, взаимность выборов, уровень конфликтности во взаимоотношениях учащихся. Детям даются рисунки: Инструкция: Подумай, кого из ребят ты пригласишь к себе на день рождения. Посади приглашенных на стулья вокруг стола, напиши их и ...

Объективный метод
Не вызывает сомнения факт, что все психические процессы (ощущения, представления, мысли, желания, чувства и т.п.) непосредственно доступны наблюдению только того, кто конкретно их переживает, чувствует, т.е. субъективному наблюдению. Если человек находится в позиции стороннего наблюдателя, то о психических явлениях другого человека он с ...