RSS Feed

Рекомендации
Страница 2

[6] Абрумова А.Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика//Психологический журнал. 1985. №6.– стр.107-115.

[7] Наенко Н.И. Психическая напряженность.– М, 1976.

[8] Физиологические и психологические основы научной организации труда.– М.: НИИ труда, 1970.– 254с.

[9] Буданов А. В. Педагогика личной профессиональной безопасности сотрудников ОВД. - М., 1992.

[10] Борисова С.Е. Профессиональная деформация сотрудников милиции и ее личностные детерминанты. Авт. дисс. на соиск. уч. ст. канд. психол. наук - М.: Академия управления МВД России,1998, с.20-21)

[11] Марьин М.И., Буданов А.В., Петров В.Е., Борисова С.Е., Такасаева К.Р., Адаев А.И., 2004, с. 4-50

[12] там же, с. 9

[13] Синдром сгорания. Защитные механизмы.– Меры профилактики//Вестник РАТЭПП.– 1995. –№1.

[14] Судаков К. Системные механизмы эмоционального стресса. - М.: 1994.

[15] Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме // Журнал практического психолога. – 1998. – № 8. – С. 84-89.

[16] Синдром сгорания. Защитные механизмы.– Меры профилактики//Вестник РАТЭПП.– 1995. –№1.

[17] Синдром сгорания. Защитные механизмы.– Меры профилактики//Вестник РАТЭПП.– 1995. –№1.

[18] Там же.

[19] Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии. Эмпирические исследования//Психологический журнал.– 2001.– №1.–стр.16-21.

[20] Синдром сгорания. Защитные механизмы.– Меры профилактики//Вестник РАТЭПП.– 1995. –№1.

[21] Баробанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома «эмоционального сгорания»// Вестник МГУ.– сер.14, Психология.– 1995.– №1.– стр.54-58.

[22] Леонова А.Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.–2001.– №11.– стр.2-16.

[23] Абрумова А.Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика//Психологический журнал. 1985. №6.– стр.107-115.

[24] Абрумова А.Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика//Психологический журнал. 1985. №6.– стр.107-115.

[25] Наенко Н.И. Психическая напряженность.– М, 1976.

[26] Леонова А.Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.–2001.– №11.– стр.2-16.

[27] Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других.–М.:Наука,1996.–154с.

[28] Там же.

[29] Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других.–М.:Наука,1996.–154с.

[30] Практическая психодиагностика. Методика и тесты. Учебное пособие.–Самара: Изд. Дом «БАХРАХ»,1998.–672стр.

[31] Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткина А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля// Психологический журнал.–1984.–№3.–стр.3-9.

[32] Ожегов. Словарь русского языка.–М,1984.

[33] Орел В.Е. Исследование феномена психического выгорания в отечественной и зарубежной психологии // Проблемы общей и организационной психологии. Ярославль, 1999. С. 76-97.

[34] Психологические основы профилактики перенапряжения/ Моцкин Ю.В., Киколов А.И., Тихоревский В.И. – М,1987.

[35] Кочунас Р. Основы психологического консультирования.– М.: Академический прокект, 1999.– 240с.

[36] Кочунас Р. Основы психологического консультирования.– М.: Академический проект, 1999.– 240с.

[37] Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» учителя// Вопросы психологи.–1994.– №6.–стр. 34-56.

[38] Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.–1996.–№1.– стр7-13.

Страницы: 1 2 


Выводы
Сопоставив данные, полученные в результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: · Большинство родителей, имеют такое устойчиво сформированное качество личности как ответственность, что, на основании целостного подхода к анализу личности, позволяет сделать вывод о наличии в их структуре родительства такого компонен ...

Коммуникативная функция общения
Во время акта общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, имеет место обмен информацией. Но люди при этом не просто обмениваются значениями, они стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно лишь в том случае, если ...

Теории памяти. Совершенствование памяти
В современной нейробиологии и психофизиологии существует целый ряд теорий и моделей, объясняющих разные стороны функционирования памяти. Теория Д. Хебба. Первые исследования физиологических основ памяти связаны с именем Д. Хебба. В 40-е гг. он ввел понятия кратковременной и долговременной памяти и предложил теорию, объясняющую их нейро ...