RSS Feed

Восприятие конфликта

1.Что такое конфликт, с вашей точки зрения? (Определите как можете.)

2.Как и у кого вы учились действовать в конфликтах?У родителей.

У друзей.

На собственном опыте.

У литературных героев.

В средствах массовой информации.

Ваш вариант ответа.

3.Каким образом справляются с конфликтами в вашей семье?

4.Как родители справляются со своими конфликтами?

5. Что вы думаете о своем поведении в конфликте? Довольны ли вы собой?

6. Какое поведение типично для вас в конфликтной ситуации?

Возмущаюсь, раздражаюсь.

Делаю вид, что все в порядке.

Сразу уступаю.

Бью кого-нибудь.

Стараюсь доказать свою правоту.

Молчу (использую молчание как средство воздействия).

Кричу, ругаюсь.

Жалуюсь кому-нибудь.

Отшучиваюсь или подшучиваю над окружающими.

Договариваюсь обсудить проблему.

Сдерживаюсь внешне, но весь киплю внутри.

Действую по обстоятельствам, оценивая силы партнера.

Плачу от обиды или несправедливости.

Ухожу и чувствую себя несчастным.

Прошу прощения, извиняюсь.

Упрекаю.

Вспоминаю все прошлые грехи.

Дуюсь.

Стремлюсь отомстить.

Стараюсь об этом не вспоминать и не думать.

Стараюсь быть благоразумным и прекратить конфликт.

Пишу записку.

Бесконечно перебираю в памяти случившееся и переживаю.

Предлагаю компромисс.

Игнорирую проблему.

Думаю, что необходимо что-то в себе изменить.

Стараюсь доказать партнеру, что ему следует меняться.

7. Что бы вы посоветовали человеку, если нарушаются его права?

Не портить нервы, отвлечься.

Высказать возмущение в кругу друзей.

Выступить на собрании.

Обратиться к общественности.

Обратиться к вышестоящему руководству.

Обратиться в средства массовой информации.

Свой вариант ответа.


Темперамент и его место в структуре индивидуальности
В структуре индивидуальности темперамент относится к уровню личностных подструктур. Темперамент является одним из наиболее значимых свойств личности. интерес к данной проблеме возник более двух с половиной тысяч лет назад. Он был вызван очевидностью существования индивидуальных различий, которые обусловлены особенностями биологического ...

Деятельность и обучение
Учебная деятельность – это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Учебная деятельность включает в себя освоение: знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...

Роль группы в социализации подростков
Принадлежность к группе позволяет удовлетворить многие потребности юного человека. Для подростков младшего возраста большое значение имеет возможность разделить с друзьями общие интересы и увлечения, очень важны для них верность, честность и отзывчивость. Позднее подростки ищут такого контакта, который позволил бы им найти понимание и с ...