RSS Feed

Восприятие конфликта

1.Что такое конфликт, с вашей точки зрения? (Определите как можете.)

2.Как и у кого вы учились действовать в конфликтах?У родителей.

У друзей.

На собственном опыте.

У литературных героев.

В средствах массовой информации.

Ваш вариант ответа.

3.Каким образом справляются с конфликтами в вашей семье?

4.Как родители справляются со своими конфликтами?

5. Что вы думаете о своем поведении в конфликте? Довольны ли вы собой?

6. Какое поведение типично для вас в конфликтной ситуации?

Возмущаюсь, раздражаюсь.

Делаю вид, что все в порядке.

Сразу уступаю.

Бью кого-нибудь.

Стараюсь доказать свою правоту.

Молчу (использую молчание как средство воздействия).

Кричу, ругаюсь.

Жалуюсь кому-нибудь.

Отшучиваюсь или подшучиваю над окружающими.

Договариваюсь обсудить проблему.

Сдерживаюсь внешне, но весь киплю внутри.

Действую по обстоятельствам, оценивая силы партнера.

Плачу от обиды или несправедливости.

Ухожу и чувствую себя несчастным.

Прошу прощения, извиняюсь.

Упрекаю.

Вспоминаю все прошлые грехи.

Дуюсь.

Стремлюсь отомстить.

Стараюсь об этом не вспоминать и не думать.

Стараюсь быть благоразумным и прекратить конфликт.

Пишу записку.

Бесконечно перебираю в памяти случившееся и переживаю.

Предлагаю компромисс.

Игнорирую проблему.

Думаю, что необходимо что-то в себе изменить.

Стараюсь доказать партнеру, что ему следует меняться.

7. Что бы вы посоветовали человеку, если нарушаются его права?

Не портить нервы, отвлечься.

Высказать возмущение в кругу друзей.

Выступить на собрании.

Обратиться к общественности.

Обратиться к вышестоящему руководству.

Обратиться в средства массовой информации.

Свой вариант ответа.


Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Диагностика уровней развития внимания у детей дошкольного возраста
Для исследования особенностей проявления закономерностей внимания у детей старшего дошкольного возраста на базе Санаторного детского дома «Сияние Севера» п. Кировский Исетского района Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Список детей, участвующих в иссле ...

Мотив как структурный компонент учебной деятельности
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности – общение, игра, учение, труд ...

Мотивация как инструмент формирования организационного поведения
Мотивация как осознанное, внутренне побуждение индивида к активности является основным инструментом в формировании организационного поведения. Естественно, что помимо мотивации на действия индивида воздействие оказывают как совокупность внешних факторов, так и его собственные мотивы поведения. Но именно мотивация способна не только макс ...