RSS Feed

Восприятие конфликта

1.Что такое конфликт, с вашей точки зрения? (Определите как можете.)

2.Как и у кого вы учились действовать в конфликтах?У родителей.

У друзей.

На собственном опыте.

У литературных героев.

В средствах массовой информации.

Ваш вариант ответа.

3.Каким образом справляются с конфликтами в вашей семье?

4.Как родители справляются со своими конфликтами?

5. Что вы думаете о своем поведении в конфликте? Довольны ли вы собой?

6. Какое поведение типично для вас в конфликтной ситуации?

Возмущаюсь, раздражаюсь.

Делаю вид, что все в порядке.

Сразу уступаю.

Бью кого-нибудь.

Стараюсь доказать свою правоту.

Молчу (использую молчание как средство воздействия).

Кричу, ругаюсь.

Жалуюсь кому-нибудь.

Отшучиваюсь или подшучиваю над окружающими.

Договариваюсь обсудить проблему.

Сдерживаюсь внешне, но весь киплю внутри.

Действую по обстоятельствам, оценивая силы партнера.

Плачу от обиды или несправедливости.

Ухожу и чувствую себя несчастным.

Прошу прощения, извиняюсь.

Упрекаю.

Вспоминаю все прошлые грехи.

Дуюсь.

Стремлюсь отомстить.

Стараюсь об этом не вспоминать и не думать.

Стараюсь быть благоразумным и прекратить конфликт.

Пишу записку.

Бесконечно перебираю в памяти случившееся и переживаю.

Предлагаю компромисс.

Игнорирую проблему.

Думаю, что необходимо что-то в себе изменить.

Стараюсь доказать партнеру, что ему следует меняться.

7. Что бы вы посоветовали человеку, если нарушаются его права?

Не портить нервы, отвлечься.

Высказать возмущение в кругу друзей.

Выступить на собрании.

Обратиться к общественности.

Обратиться к вышестоящему руководству.

Обратиться в средства массовой информации.

Свой вариант ответа.


Корреляционные и экспериментальные (квазиэкспериментальные) иссл-я
Различают методы орг-ции иссл-ния:1.Экспер-ное исс-ние, систематическое наблюдение, корреляционное исс-ние. Особенность в том, что иссл-ль пытается установить причинную или корреляционные связи между основными переменными, контролируя внешние переменные.2. Естественные экс-нт и наб-ние, беседа и др. Они применяются для выявления особенн ...

Теоретические основы понятия деструктивного развития личности. Основные признаки профессиональной деформации личности в работах отечественных авторов
Взаимосвязь человека с профессией долгие годы изучалась сквозь призму адаптации личности к деятельности, ее профессиональной пригодности, удовлетворенности процессом труда и повышения его результативности. Исследование факторов, препятствующих профессиональному развитию, обусловливалось стремлением повысить эффективность труда человека, ...

Профессиональное самоопределение субъекта труда. Психологическое обеспечение профессионального самоопределения
Профессиональное самоопределение – это становление человека как субъекта труда, формирование трудовой направленности и трудовых навыков, овладение средствами труда. Т. е. это выбор профессии и последующее формирование человека как профессионала. Стадии процесса самоопределения: 1) возникновение и формирование профессиональных намерен ...