Восприятие конфликта
1.Что такое конфликт, с вашей точки зрения? (Определите как можете.)
2.Как и у кого вы учились действовать в конфликтах?У родителей.
У друзей.
На собственном опыте.
У литературных героев.
В средствах массовой информации.
Ваш вариант ответа.
3.Каким образом справляются с конфликтами в вашей семье?
4.Как родители справляются со своими конфликтами?
5. Что вы думаете о своем поведении в конфликте? Довольны ли вы собой?
6. Какое поведение типично для вас в конфликтной ситуации?
Возмущаюсь, раздражаюсь.
Делаю вид, что все в порядке.
Сразу уступаю.
Бью кого-нибудь.
Стараюсь доказать свою правоту.
Молчу (использую молчание как средство воздействия).
Кричу, ругаюсь.
Жалуюсь кому-нибудь.
Отшучиваюсь или подшучиваю над окружающими.
Договариваюсь обсудить проблему.
Сдерживаюсь внешне, но весь киплю внутри.
Действую по обстоятельствам, оценивая силы партнера.
Плачу от обиды или несправедливости.
Ухожу и чувствую себя несчастным.
Прошу прощения, извиняюсь.
Упрекаю.
Вспоминаю все прошлые грехи.
Дуюсь.
Стремлюсь отомстить.
Стараюсь об этом не вспоминать и не думать.
Стараюсь быть благоразумным и прекратить конфликт.
Пишу записку.
Бесконечно перебираю в памяти случившееся и переживаю.
Предлагаю компромисс.
Игнорирую проблему.
Думаю, что необходимо что-то в себе изменить.
Стараюсь доказать партнеру, что ему следует меняться.
7. Что бы вы посоветовали человеку, если нарушаются его права?
Не портить нервы, отвлечься.
Высказать возмущение в кругу друзей.
Выступить на собрании.
Обратиться к общественности.
Обратиться к вышестоящему руководству.
Обратиться в средства массовой информации.
Свой вариант ответа.
Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА
В целом для психического развития при аутизме свойственна неравномерность. Так, повышенные способности в отдельных областях в таких как музыка, математика, живопись могут сочетаться с глубоким нарушением обычных жизненных умений и навыков.
Внимание.
Недостаточность общего, и в том числе психического, тонуса, сочетающаяся с повышенной ...
Теоретическая основа тренинга снижения предэкзаменационной тревожностию Основные подходы к исследованию тревожности в психологии
Тревожность – личностная черта, отражающая уменьшение порога чувствительности к различным стрессорным агентам. Тревожность выражается в постоянном ощущении угрозы собственному «я» в любых ситуациях; тревожность – это склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги: один из основн ...
Понятие тревожности, причины ее во время беременности
В необычных условиях, люди испытывают более или менее сильное эмоциональное напряжение, которое субъективно переживается как чувство беспокойства, тревожности страха. Слишком высокий уровень беспокойства – тревожности снижает эффективность выполняемой человеком деятельности приводит к появлению ошибок, вызывает изменения различных вегет ...