RSS Feed

Восприятие конфликта

1.Что такое конфликт, с вашей точки зрения? (Определите как можете.)

2.Как и у кого вы учились действовать в конфликтах?У родителей.

У друзей.

На собственном опыте.

У литературных героев.

В средствах массовой информации.

Ваш вариант ответа.

3.Каким образом справляются с конфликтами в вашей семье?

4.Как родители справляются со своими конфликтами?

5. Что вы думаете о своем поведении в конфликте? Довольны ли вы собой?

6. Какое поведение типично для вас в конфликтной ситуации?

Возмущаюсь, раздражаюсь.

Делаю вид, что все в порядке.

Сразу уступаю.

Бью кого-нибудь.

Стараюсь доказать свою правоту.

Молчу (использую молчание как средство воздействия).

Кричу, ругаюсь.

Жалуюсь кому-нибудь.

Отшучиваюсь или подшучиваю над окружающими.

Договариваюсь обсудить проблему.

Сдерживаюсь внешне, но весь киплю внутри.

Действую по обстоятельствам, оценивая силы партнера.

Плачу от обиды или несправедливости.

Ухожу и чувствую себя несчастным.

Прошу прощения, извиняюсь.

Упрекаю.

Вспоминаю все прошлые грехи.

Дуюсь.

Стремлюсь отомстить.

Стараюсь об этом не вспоминать и не думать.

Стараюсь быть благоразумным и прекратить конфликт.

Пишу записку.

Бесконечно перебираю в памяти случившееся и переживаю.

Предлагаю компромисс.

Игнорирую проблему.

Думаю, что необходимо что-то в себе изменить.

Стараюсь доказать партнеру, что ему следует меняться.

7. Что бы вы посоветовали человеку, если нарушаются его права?

Не портить нервы, отвлечься.

Высказать возмущение в кругу друзей.

Выступить на собрании.

Обратиться к общественности.

Обратиться к вышестоящему руководству.

Обратиться в средства массовой информации.

Свой вариант ответа.


Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
Сравнительный анализ развития основных свойств внимания у детей с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием наглядно представлен на графиках 3-5 и в таблице 6. На основании данных таблицы 6 можно видеть то, что среди детей, имеющих речевые нарушения, нет детей, показавших высокий уровень развития объема внимания, а ...

Выводы
Исследование эмоциональной компетентности родителей 1. Диагностика эмоциональной компетентности родителей детей дошкольного возраста в исследуемой нами группе позволила выделить подгруппы родителей с высоким уровнем эмоциональной компетентности и с низким уровнем эмоциональной компетентности. 2. Диагностика уровня эмпатии родителей по ...

Биологические факторы, вызывающие депрессию
Наследственность. Исследования убедительно показывают, что депрессия передается по наследству. «Так, если ваш отец, мать или другие кровные родственники страдали депрессией, это значит, что вы генетически предрасположены к этому заболеванию. Что однако, ни в коем случае не означает, что ребенок страдавших депрессией родителей обязательн ...