RSS Feed

Темперамент
Страница 2

47.Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

48.Есть ли среди ваших знакомых люди, которые вам явно не нравятся?

49.Можете ли сказать, что вы весьма уверенный в себе человек?

50.Легко ли вы обижаетесь, когда люди указывают на ваши ошибки в работе или на ваши личные промахи?

51.Вы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?

52.Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?

53.Легко ли вам внести оживление в довольно скучную компанию?

54.Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?

55.Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

56.Любите ли вы подшучивать над другими?

57.Страдаете ли вы от бессонницы?

Ключ.

Экстраверсия — количество совпадений ваших ответов с ключом:

«да» - 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 37, 39, 44, 46, 49, 53, 56;

«нет» - 5, 15, 20, 29, 32, 34, 41, 51.

Подсчитайте количество баллов и отложите их по шкале экстраверсии.

Для подсчета эмоциональной устойчивости — количество совпадений ваших ответов с ключом на следующие вопросы:

«да» - 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.

Проверьте вашу искренность при ответах на вопросы 6, 24, 36 — «да» и на вопросы 12, 18, 30, 42, 48, 54 — «нет». Подсчитайте количество совпадений. Если вы набрали здесь свыше 4 баллов, результаты тестирования считаются недостоверными, так как вы были не до конца честны с самим собой и пытались представить себя в более выгодном свете. Если вы набрали менее 4 баллов, результаты тестирования достоверны, вы можете наглядно отразить их в приведенном «Круге Айзенка».

Отметьте свой результат точкой с координатами: по горизонтали -баллы по экстраверсии; по вертикали — баллы по эмоциональной устойчивости.

Страницы: 1 2 


Выводы про итогам проведенного исследования.
Эксперимент с десятью супружескими парами позволил, во-первых, лично апробировать известные методики (удовлетворенности браком, психогеометрического теста и теста несуществующего животного) в сфере межличностных супружеских отношений; во-вторых, с помощью примененных методик проанализировать основные причины возникновения конфликтных зо ...

Теоретические аспекты межличностных отношений детей с ЗПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Основная идея всей современной педагогики заключается в том, что отсталому ребёнку воспитание нужно в большей степени, чем нормальному. Выясним, что собой представляют дети с особыми образовательными потребностями и какие особенности психики данных детей необходимо учитывать в их воспитании и обучении. Исследования ученых (Л.С. Выготс ...

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. С этой целью нами рассчитывался средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической и провод ...