ТемпераментСтраница 2
47.Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
48.Есть ли среди ваших знакомых люди, которые вам явно не нравятся?
49.Можете ли сказать, что вы весьма уверенный в себе человек?
50.Легко ли вы обижаетесь, когда люди указывают на ваши ошибки в работе или на ваши личные промахи?
51.Вы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?
52.Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
53.Легко ли вам внести оживление в довольно скучную компанию?
54.Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?
55.Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
56.Любите ли вы подшучивать над другими?
57.Страдаете ли вы от бессонницы?
Ключ.
Экстраверсия — количество совпадений ваших ответов с ключом:
«да» - 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 37, 39, 44, 46, 49, 53, 56;
«нет» - 5, 15, 20, 29, 32, 34, 41, 51.
Подсчитайте количество баллов и отложите их по шкале экстраверсии.
Для подсчета эмоциональной устойчивости — количество совпадений ваших ответов с ключом на следующие вопросы:
«да» - 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.
Проверьте вашу искренность при ответах на вопросы 6, 24, 36 — «да» и на вопросы 12, 18, 30, 42, 48, 54 — «нет». Подсчитайте количество совпадений. Если вы набрали здесь свыше 4 баллов, результаты тестирования считаются недостоверными, так как вы были не до конца честны с самим собой и пытались представить себя в более выгодном свете. Если вы набрали менее 4 баллов, результаты тестирования достоверны, вы можете наглядно отразить их в приведенном «Круге Айзенка».
Отметьте свой результат точкой с координатами: по горизонтали -баллы по экстраверсии; по вертикали — баллы по эмоциональной устойчивости.
Социализация личности в организации. Адаптация
персонала
Процесс адаптации персонала начинается с его ориентации. Это деятельность посвященная введению новых работников в курс их новых задач на новом рабочем месте, ознакомлению с организацией, руководителями и рабочими группами.
Ориентация представляет собой процесс приема нового сотрудника и обеспечение его базовой информацией, необходимой ...
Специфика общения младших школьников с задержкой
психического развития
В психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий, посвященных изучению условий и средств оптимизации обучения и развития интеллектуальных возможностей детей, все большее внимание уделяется специфике взаимодействия взрослых с учениками и взаимодействию самих обучающихся.
В условиях общения повышается общая активность мышле ...
Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические
механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...