RSS Feed

Эмоциональная стабильность. Различные стороны вашей личности (по К. Леонгарду)
Страница 1

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Эмоциональная стабильность. Различные стороны вашей личности (по К. Леонгарду)

Данный тест позволяет определить выраженность темперамента, характера и стиля мышления. Черты, присущие каждой личности, согласно теории К. Леонгарда, могут быть разделены на основные и дополнительные. Основные черты — стержень, ядро личности. Они могут быть ярко выражены (акцентированы), и тогда их называют акцентуациями характера, а сами личности называют акцентуированными личностями. В случае воздействия неблагоприятных факторов эти акцентуации могут приобрести патологический характер.

Данный опросник поможет вам выявить направленность этих сторон вашей личности. Акцентуированные личности не следует рассматривать как патологии, но стоит обратить на них внимание, чтобы они не оказали на вас разрушающего воздействия.

Опросник разработан А.А. Барановым, основываясь на типологии акцентуаций личности по К. Леонгарду. Состоит из 72 утверждений, которые опрашиваемый должен принять («да») или отвергнуть («нет») как соответствующие или не соответствующие его поведению.

1.Любит украшения, которые выделяют его среди других людей.

2.Долго помнит неприятные переживания.

3.Стремится к тому, чтобы все было на своих местах и в строгом порядке.

4.Легко впадает в гнев.

5.Инициативность — его главная черта.

6.Бывает так, что у него настроение меняется без видимых причин.

7.Чаще бывает пассивным.

8.Выделяется яркостью и искренностью чувств.

9.Можно сказать, что он человек робкий.

10.Он человек мягкосердечный.

11.У него преимущественно приподнятое настроение.

12.Отличается своеобразием мышления.

13.Ему легко удается вступать в контакты с незнакомыми людьми.

14.Можно сказать, что он человек честолюбивый.

15.Всегда придерживается правила: перед началом дел неоднократно все взвешивать.

16.Бывает прям и резок в отдельных суждениях.

17.Может и умеет ловчить и изворачиваться в затруднительном положении.

18.Он способен на неожиданный поступок.

19.Склонен все усложнять всевозможными условностями и морально-этическими запретами.

20.Склонен к альтруистическим поступкам.

21.Не умеет сколько-нибудь уверенно лгать.

22.Хотя он человек настроения, но крайние реакции ему не свойственны.

23.Его высказывания и поступки большей частью импульсивные, неоцениваемые предварительно внутренне, мысленно не оцененные.

24.Несколько оторван от бытия.

25.Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, старается быть таким, каким его ожидают видеть.

26.Ему нелегко переключаться на новое дело, но потом, разобравшись, справляется с ним лучше других.

27.Отличается надежностью и точностью своих решений и действий.

28.В коллективе почти всегда претендует на роль лидера.

29.Ему удается быстро находить выход из тупиковых ситуаций.

30.Можно сказать, что он человек ситуации.

31.Склонен подчиняться и уступать.

32.Легковерен на всякие слухи.

33.Избегает ответственности.

34.Трудно переносит вид крови.

35.Его нрав прямой и открытый.

36.Может придерживаться мнения, которое резко отличается от мнения большинства.

37.Анализирует свое поведение в общении.

38.Может длительно бороться за свои взгляды, убеждения, идеи, небоясь потерять авторитет.

39.Склонен к нерешительности, рассуждательству.

40.Главным считает свой напор, а не силу противника.

41.Бывают случаи недостаточно серьезного отношения к своим обязанностям.

42.Иногда на некоторое время или несколько дней, а то и недель уходит в себя.

43.Его поведение определяется в первую очередь морально-политическими нормами общества.

Страницы: 1 2 3


Анализ результатов эмпирического исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста
1. Определение уровня знаний по сформированности понятий, определяющих термин «толерантность» было проведено в виде контрольного опроса, который содержал следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»? 3. Ты живешь вместе с мамой и папой, братом, сестрой ...

Формирование временной перспективы в юношеском возрасте
Время, как и пространство, является универсальной базисной категорией в познании ребенком окружающих его людей и вещей. С момента рождения он ориентируется во времени посредством чередования биологических ритмов своей жизни – таких как смена сна и бодрствования, время кормления и тому подобные, регулируемые социальной средой. В младенч ...

Управление поведением индивида внутри организации
Стратегическая реализация целей деятельности организации предполагает разработку определенной системы воздействия на сотрудников, то есть управление их поведением. Управление поведением – система мер для формирования принципов, норм поведения людей в организации, которая позволяет организации достичь поставленных целей в заданные сроки ...