RSS Feed

Типы акцентуаций личности
Страница 2

Со стороны такое поведение воспринимается как поза, но, например, глубокая религиозность или страсть к искусству таких людей исключает предположения об их притворстве.

Экстраверт

— больше обращен в сторону восприятий, чем представлений, может легко поддаваться влиянию окружения, стимулам извне.

Интраверт

— «обращенный внутрь», погруженный в свой внутренний мир; субъективность оценок, индивидуальный темп труда, отшельнический образ жизни; малоконтактен, молчалив, с трудом заводит новые знакомства, не любит рисковать, переживает разрыв старых связей, высокий уровень тревожности и ригидности; живет не столько восприятиями и ощущениями, сколько своими представлениями. Внешние события на него влияют мало. Склонен к раздумьям, но слабая готовность к деятельности. Нестандартное отношение к миру, сочетание серьезности и романтичности.

Примечание. Названия вышеперечисленных акцентуаций представлены в виде общеупотребительных (бытовых) терминов, а не в клинических понятиях.

Страницы: 1 2 


Реализация музыкальных способностей в различных культурах
Историческая несомненность существования не единой и общей для всех наций и народов, классов и социальных групп культуры, а множества своеобразных культур с их субкультурами лишает какого бы то ни было научного значения положения о том, что представители разнообразных культур якобы имеют равные возможности, когда они реализуют свои спос ...

Психологические особенности развития детей и подростков с девиантным поведением
Появление девиантов в подростковом возрасте в определенной мере связано с эмоциональной неустойчивостью, резкими колебаниями настроения, быстрыми переходами от экзальтации к субдепрессивным состояниям, бурными аффективными реакциями, неадекватным поведением определенной части подростков. Что пик эмоциональной неустойчивости у мальчиков ...

Содержание программы развития внимания
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем. Структура занятия: – психогимнастика, – игра на развитие слухового восприятия и внимания, – игра на развитие зрительного восприятия и внимания, – игры на развитие моторно-двигательного внимание и ...