RSS Feed

Типы акцентуаций личности
Страница 2

Со стороны такое поведение воспринимается как поза, но, например, глубокая религиозность или страсть к искусству таких людей исключает предположения об их притворстве.

Экстраверт

— больше обращен в сторону восприятий, чем представлений, может легко поддаваться влиянию окружения, стимулам извне.

Интраверт

— «обращенный внутрь», погруженный в свой внутренний мир; субъективность оценок, индивидуальный темп труда, отшельнический образ жизни; малоконтактен, молчалив, с трудом заводит новые знакомства, не любит рисковать, переживает разрыв старых связей, высокий уровень тревожности и ригидности; живет не столько восприятиями и ощущениями, сколько своими представлениями. Внешние события на него влияют мало. Склонен к раздумьям, но слабая готовность к деятельности. Нестандартное отношение к миру, сочетание серьезности и романтичности.

Примечание. Названия вышеперечисленных акцентуаций представлены в виде общеупотребительных (бытовых) терминов, а не в клинических понятиях.

Страницы: 1 2 


Значение экзистенциальной психологии в социальной работе
Одним из самых известных представителей экзистенциального подхода в психологии является Ирвин Ялом. И его теория может широко использоваться не только в практической психологии, терапии и консультировании, но и в социальной работе. Ялом в своей теории исходит из того, базисный конфликт человека обусловлен конфронтацией индивидуума с да ...

Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку
Многие исследования посвящены вопросу детерминирования выбора родителем стиля отношения к ребенку (Адлер А., Варга А.Я., Боулби Д., Шефер И).А.Я. Варга (1986) в качестве детерминант родительского отношения к ребенку наряду с клинико - психологическими особенностями ребенка, социкультурными и семейными традициями, этологическим фактором ...

Методы урегулирования конфликтов в индустрии гостеприимства. Структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Руководителям организаций в индустрии гостеприимства не стоит считать причиной конфликтных ситуаций простое различие в характерах сотрудников. Конечно, это различие может явиться причиной конфлик ...