RSS Feed

Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения
Страница 4

Психология » Дети девиантного поведения как объект социальной работы (на примере г. Ульяновска) » Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения

3. При некоторых условиях, особенно при низком начальном самоуважении, девиантное поведение способствует повышению само-уважения.

4. Кроме преступности важное влияние на самоуважение оказывают другие формы поведения, значимость которых с возрастом меняется.

Важную роль здесь играют давиантные сверстники, так как наличие девиантной группы:

A. облегчает совершение девиантных действий, если личность к ним внутренне готова;

Б. обеспечивает психологическую поддержку и поощрение за участие в таких действиях и

B. уменьшает эффективность личностных и социальных контрольных механизмов, которые могли бы затормозить проявление девиантных склонностей [23, 18–19].

Что касается форм и видов девиантного поведения, то их можно выделить очень много. В следующем параграфе остановимся на основных из них более подробно.

Страницы: 1 2 3 4 


Занятость
Занятость человека или его профессиональная принадлежность определенно играют роль в возможном самоубийстве. Сотрудники Орегонского университета исследовали смертельные суициды в этом штате в течение 11 лет. Они обнаружили, что суициды среди врачей, стоматологов и адвокатов встречались в 3 раза чаще, чем у непрофессиональных клерков. К ...

Концепция психических процессов И.М. Сеченова
Огромным вкладом И.М. Сеченова была его концепция психических процессов. И.М. Сеченов пришел к радикальному заключению – нельзя обособлять центральное, мозговое звено психического акта от его естественного начала и конца. Это принципиальное положение служит логическим центром соотношения основных категорий концептуального аппарата сечен ...

Обсуждение результатов сравнительного анализа
Сравнительный анализ личностных черт родителей, выбирающих деструктивный и конструктивный стиль отношения к ребенку, по t-критерию Стьюдента показал, что существует статистически значимая разница между такими родителями по многим показателям при высоком уровне достоверности отличий, следовательно, данные различия вызваны не случайными, ...