RSS Feed

Парадигмальный
Страница 2

Психология » Основы психологии » Парадигмальный

Когнитивный подход: ряд иррациональных представлений, кот. бывают причиной большинства неадекватных поступков ч-ка: главное – заставить вести себя сообразно обстоятельствам, доводить все до конца. Эти представления в глубин. потребностях, удовлетворение кот. необходимо для душевного равновесия, т.к. зачение их чрезмерно, т.е. их удовлетворение трудно, что приводит к эмоц. расстройствам. Неофрейдизм (Адлер

): объяснял б/сзн-е комплексы Л-ти соц. факторами. Хорни

: все конфликты р-ка из-за отношений с родителями, приводят к неврозу. Ориентация на социокультурный фактор, взамен биологическому.

Необихевиоризм (Халл, Толмен

) к системе стимул-реакция добавляют промежуточную переменную – это недоступно прямому наблюдению. Психологич. моменты – ожидание, знание. "Когнитивные карты" – Халл ввел м/д стимулом и реакцией – потребность орг-зма. Оно придает поведению энергию.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку. Цель, гипотеза и задачи исследования
Проведенный анализ научных работ позволил определить цель экспериментального исследования: изучить соотношение личностных особенностей родителей и стиля воспитания ребенка. В качестве объекта исследования выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является связь личностных особенностей родителей и стиля воспита ...

Клинические критерии синдрома предменструального напряжения
I. В течение последнего года в большинстве менструальных циклов наблюдается пять или более из перечисленных ниже симптомов. Симптоматика сохраняется в течение последней недели фазы желтого тела, ремиттирует через несколько дней после начала фолликулярной фазы и отсутствует в течение недели после менструации. По крайней мере один из симп ...

Эмпирические основания применения гуманистического подхода в практике социальной работы
Как видно из первой главы данной работы, очень трудно недооценить значимость использования гуманистического подхода в практической социальной работе. И поэтому студенты, обучающиеся по специальности «социальная работа» должны владеть навыками консультирования в рамках гуманистической психологии. Но, вся сложность такого подхода заключае ...