RSS Feed

Парадигмальный
Страница 2

Психология » Основы психологии » Парадигмальный

Когнитивный подход: ряд иррациональных представлений, кот. бывают причиной большинства неадекватных поступков ч-ка: главное – заставить вести себя сообразно обстоятельствам, доводить все до конца. Эти представления в глубин. потребностях, удовлетворение кот. необходимо для душевного равновесия, т.к. зачение их чрезмерно, т.е. их удовлетворение трудно, что приводит к эмоц. расстройствам. Неофрейдизм (Адлер

): объяснял б/сзн-е комплексы Л-ти соц. факторами. Хорни

: все конфликты р-ка из-за отношений с родителями, приводят к неврозу. Ориентация на социокультурный фактор, взамен биологическому.

Необихевиоризм (Халл, Толмен

) к системе стимул-реакция добавляют промежуточную переменную – это недоступно прямому наблюдению. Психологич. моменты – ожидание, знание. "Когнитивные карты" – Халл ввел м/д стимулом и реакцией – потребность орг-зма. Оно придает поведению энергию.

Страницы: 1 2 


Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
I серия эксперимента Выполняя первое задание, пять детей (50%) показали высокий уровень развития объема внимания. Эти дети воспроизвели 4-5 точек из 8 за 15 секунд. Они слушали инструкцию внимательно, это проявлялось во взгляде, позе детей. При рассматривании старались охватить взглядом всю карточку. Четверо детей (40%) показали средни ...

Результаты
Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство. После сравнительно спокойного первого дня на второй день вспыхнул бунт. Охранники добровольно вышли на сверхурочную работу и без руководс ...

Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи(констатирующий эксперимент). Объект и ход проведения экспериментального исследования
Экспериментальное исследование особенностей внимания у старших дошкольников с нарушениями речи проводилось на базе общеобразовательного учреждения детский сад – начальная школа №275, компенсирующего вида. Ростова-на-Дону с сентября 2005г по март 2006г. В экспериментальную группу вошли 10 детей подготовительной группы, которые начали обу ...