RSS Feed

Метод наблюдения и опросные методы психологии
Страница 2

Психология » Основы психологии » Метод наблюдения и опросные методы психологии

Виды беседы. Стандартизованная – жёсткая программа, стратеги и тактика (набор смысловых тем и последовательность движения между ними). Сотрудничество с собеседником уже установлено, проблема несложна и носит частичный характер. Частично стандартизованная – Жесткие программа и стратеги, тактика достаточно свободная. Сотрудничество с собеседником уже установлено, проблема относительно несложна и носит частичный характер. Свободная – программа и стратегия заранее не определены, тактика совершенно свободная. Применяется в случае достаточно длительного общения с собеседником, возможно применение в психотерпевтическом процессе. io games free

Виды вопросов. В зависимости от широты предполагаемого ответа: закрытые (да - нет), открытые (требуют какого-либо объяснения), выясняющие (обращение к говорящему за уточнением). В зависимости от связи вопроса с обсуждаемым предметом: прямые (непосредственно касаются исследуемого предмета), косвенные (опосредовано), проективные (касаются той области, к которой относится предмет. Все ли боятся выступать перед аудиторией? А как вы?).

Анкетирование – метод психологического исследования, который позволяет выявить отношение респондента к тому или иному социально-психологическому явлению. Носит опосредованный характер и позволяет получить информацию в письменном виде. Полученные при анкетировании данные намечают направления дальнейшего изучения личности или группы.

Страницы: 1 2 


Определения понятия «способности».
Прежде чем освятить вопрос способностей, стоит дать их определение: Способности – индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от др., определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам ...

Формирование поведения индивидов
При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга. Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников для адаптации орг ...

Индивидуальные кризисы. История исследования проблемы. Причины индивидуальных кризисов.
Хотя проблематика кризиса индивидуальной жизни всегда была в поле внимания гуманитарного мышления, в том числе и психологического, в качестве самостоятельной дисциплины, развиваемой в основном в рамках превентивной психиатрии, теория кризисов появилась на психологическом горизонте сравнительно недавно. Ее начало принято вести от статьи ...