RSS Feed

Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Страница 2

Психология » Межличностные отношения детей с задержкой психического развития » Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп

Владик 1999 г.р.

Полина 1999 г.р.

Арина 1999 г.р.

Диагностика проводилась в шесть этапов:

1. Социометрическая методика Р. Жиля.

2. Анкетирование. методика Л.И. Вассермана

3. Тест-семантический дифференциал «Оценка отношений в своем коллективе». методика В.В. Бойко

4. Проективная методика Р.Жиля.

5. Карта наблюдений Д. Стотта.

6. Эмоциональная цветопись. МЕТОДИКА А.Н. ЛУТОШКИНА

Рассмотрим более подробно данные социометрические методики.

Страницы: 1 2 


Обратная связь, подкрепление, внутренняя мотивация
Обратная связь необходима для того, чтобы спортсмен мог знать уровень своих достижений. Подкрепление необходимо для того, чтобы спортсмен знал, насколько хорошо он выполняет действия. Принципы подкрепления: 1. Если выполнение чего-либо приводит к хорошим последствиям, люди стараются повторить данное поведение для получения положительн ...

Психология коммуникативно-профессионального общения
Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи и взаимовлияние людей. Психология межличностного взаимодействия определяется социальными позициями общающихся, системой их смыслообразования, способностью к социально-психологической рефлексии. Межличностное взаимодействие обусловлено психологическими механизмами социальной ...

Свойства и формула темперамента.
По инструкции испытуемый должен прочитать каждое свойство темперамента и отметить знаком «+» или выписать число на листок (от 1 до 4) степень выраженности у него данного свойства. 1. Энергетический потенциал: 1) очень большой, 2) большой, 3) достаточный, 4) малый. 2. Характер расходования энергии: 1) быстрый, неравномерный, больш ...