RSS Feed

Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Страница 2

Психология » Межличностные отношения детей с задержкой психического развития » Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп

Владик 1999 г.р.

Полина 1999 г.р.

Арина 1999 г.р.

Диагностика проводилась в шесть этапов:

1. Социометрическая методика Р. Жиля.

2. Анкетирование. методика Л.И. Вассермана

3. Тест-семантический дифференциал «Оценка отношений в своем коллективе». методика В.В. Бойко

4. Проективная методика Р.Жиля.

5. Карта наблюдений Д. Стотта.

6. Эмоциональная цветопись. МЕТОДИКА А.Н. ЛУТОШКИНА

Рассмотрим более подробно данные социометрические методики.

Страницы: 1 2 


Копинг-поведение в стрессовой ситуации
Проблемно-ориентированный копинг, по мнению авторов Фолькмана и Лазаруса, связан с попытками человека улучшить отношения "человек-среда" путем изменения когнитивной оценки сложившейся ситуации, например, поиском информации о том, что делать и как поступить, или путем удержания себя от импульсивных или поспешных действий. Эмоци ...

Работоспособность субъекта труда. Динамика работоспособности
Успешное выполнение трудовых задач и удовлетворенность этим процессом во многом зависит от уровня работоспособности. Работоспособность формируется в результате выполнения человеком конкретной деятельности, проявляется и оценивается в ходе ее реализации. Работоспособность – это социально-биологическое свойство человека, отражающее его в ...

Механизмы взаимопонимания в процессе общения
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную рол ...