Описание методик (цель, инструкция)Страница 2
Отношение к определенному лицу выражается количеством выборов данного лица.
назначение |
№ заданий |
положение на |
уровень |
шкал |
картинке (бал.) | ||
наличие |
один-0б. |
ср. 4-6б. | |
дружеского |
2, 3, 4, 18, 19 |
с другом-2б. |
макс. 10б. |
отношения | |||
положительное |
1, 2, 4, 8, |
далеко-0б. |
ср. 7-10б. |
отношение |
9, 10, 11, 12 |
середина-1б. |
макс.16б. |
к взрослому |
близко-2б. | ||
доминантность |
5, 6, 20 |
один-0б. |
ср. 3-4б. |
лидерство |
середина-1б. |
макс. 6б. | |
в компании-2б. | |||
общительность |
3, 6, 7, |
один-0б. |
ср. 4-8б. |
17, 18, 19 |
середина-1б. |
макс. 12б. | |
с другом-2б. | |||
социальная |
7, 9, 12, 13, |
дерется-0б. |
ср. 7-10б. |
адекватность |
14, 15, 16, 17 |
смотрит-1б. |
макс. 16б. |
поведения |
ушел-2б. |
5. Карта наблюдений Д. Стотта
Цель: выявить дезадаптивных подростков. Учителю выдавался список поведенческих реакций и бланк на каждого ученика.
НД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||||
Д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |||
У |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | ||||||||
ТВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 | |||||
ВВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 | ||
ТД |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
7 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||||
ВД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||||||
Н |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 | ||||||||||
ЭН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
10 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 | |||||||||
НС |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 |
6 |
7 |
Особенности деятельности
Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни. Именно с этого времени особенности детей с РДА, становятся наиболее заметны, при этом одни из них проявляют общую вялость и бездеятельность, а другие повышенную активность: их привлекают сенсорно воспринимаемые ...
Психика. Субъективная и объективная реальность. Структура психики человека
Понятие «психика» возникло еще в Древней Греции. В переводе с греческого «психика» означает «душа». В современной психологии под психикой принято понимать способность мозга получать информацию об окружающей действительности, создавать образ объективного мира и регулировать на этой основе собственное поведение и деятельность. Психика сл ...
Одаренность:теоретические
вопросы. Понятие
«одаренность» и «одаренный ребенок»
Адекватность использования термина «одаренность» до сих пор является предметом научных дискуссий. Это происходит потому, что в психолого-педагогической литературе существует две точки зрения на определение данного феномена. С одной стороны под одаренностью понимается некая генетически обусловленная исключительность (одаренные дети). С д ...