RSS Feed

Заключение.

Профессия пожарного появилась достаточно недавно. Труд пожарных относится к тем видам деятельности, отличительной особенностью которых является постоянное столкновение с опасностью. Чрезвычайные обстоятельства, являющиеся неотъемлемой частью профессионального опыта пожарных, создают экстремальные условия их деятельности в связи с угрозой для жизни, физического и психического здоровья сотрудников, а также с угрозой жизни, здоровью, благополучию окружающих, с массовыми человеческими жертвами и значительными материальных потерями. Профессия пожарного характеризуется следующими особенностями: травмирующими ситуациями, стрессовыми воздействиями и постоянной готовностью к риску.

Проведя исследования, мы получили следующие результаты:

У сотрудников пожарной службы со стажем работы до 5 лет индивидуальные особенности менее выражены, по сравнению с группой сотрудников, стаж работы которых от 11 лет и выше.

Сотрудники Государственной противопожарной службы со стажем работы до 5 лет и сотрудников со стажем работы от 11 лет и выше находятся в одинаковой степени готовности к риску, а индивидуальные особенности этих двух групп различаются, то есть у сотрудников из третьей группы более ярко выражены личностные особенности, но для этих двух групп характерны сходные проявления в эмоциональной сфере, то есть они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика.

Для группы со стажем работы от 6 до 10 лет характерна низкая склонность к риску. Среди индивидуальных особенностей этой группы можно отметить агрессивность, злопамятность, склонность к формированию сверхценных идей. Они активны, энергичны и жизнерадостны. Любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, но им не хватает выдержки и настойчивости


Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка. Родительская семья как модель формирования жизненного стиля ребенка
Семья для ребенка - это место рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди, которые понимают и принимают его таким, какой он есть. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей - продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю ж ...

Теории мышления
Все существующие на сегодняшний день теории мышления кардинально различаются на две большие группы по вопросу происхождения мышления. Первая группа теорий, получившая особое распространение в немецкой психологии, представителем которой можно назвать гештальтпсихологию, считает, что интеллект и интеллектуальные способности являются вр ...

Помощь клиентам социальной работы в рамках мотивационно-потребностной теории А. Маслоу
Из работ А. Маслоу можно позаимствовать очень много аспектов, которые могут эффективно использоваться в практике социальной работы. В первую очередь это теория мотивации и иерархии потребностей. Маслоу описал человека как «желающее существо», который редко достигает состояния полного, завершенного удовлетворения. Если одна потребность у ...