RSS Feed

Теория дифференциальных эмоций К. Э. Эзарда

Психология » Теории эмоций » Теория дифференциальных эмоций К. Э. Эзарда

Теория дифференциальных эмоций получила такое название из-за того, что объектом ее изучения является частные эмоции, которые рассматриваются по отдельности. В основе теории лежат 5 основных тезисов:

o Основную мотивационную систему человека составляют десять базовых эмоций (далее будет более подробно объяснено какие эмоции являются базовыми и почему).

o Каждая эмоция подразумевает специфический способ переживания.

o Все фундаментальные эмоции по-разному воздействуют на когнитивную сферу и на поведение в целом.

o Эмоциональные процессы взаимодействуют с драйвами и оказывают на них влияние.

o В свою очередь драйвы влияют на протекание эмоционального процесса

Дифференциальная теория эмоций определяет эмоции как сложные процессы, которые имеют нейрофизиологические, нервно-мышечные и чувственно-переживательные аспекты. Нейрофизиологический аспект определяется в терминах активности центральной нервной системы. Здесь предполагается, что эмоция - это функция соматической нервной системы. На нервно-мышечном уровне - проявляется в виде мимической активности. На чувственном уровне - эмоция представлена переживанием.


Ресурсы поддержки
Обычно доступными источниками поддержки являются: семья друзья коллеги по работе священнослужитель кризисные центры медицинские работники. Как следует использовать имеющиеся ресурсы? Вначале желательно получить у суицидального пациента разрешение привлечь для его поддержки те или иные ресурсы, а затем связаться с ними. Даже есл ...

Метод опроса
Метод опроса представляет собой способ получения информации об изучаемом индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента, т.е. лица, отвечающего на вопросы исследователя. Опрос является одним из самых распространенных, хотя и не очень ...

Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции сотрудников УВД
Результаты, полученные с помощью анкетного опроса, позволили описать социально-демографические характеристики респондентов, а также другие параметры, оценивающие степень удовлетворенности работников правоохранительных органов условиями труда, заработной платой, отношениями с непосредственным руководителем, отношениями в коллективе, а та ...