RSS Feed

Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности
Страница 2

Психология » Детский фольклор как средство разрешениея конфликтов » Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности

Дата 11.12.06

Время 10.03. – 10.17.

Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения.

Ход наблюдения.

Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Девочки Катя В., Ксюша Д., Лера А., играют в песочнице. К ним подходит Соня Е. и просит о разрешении присоединиться к игре, девочки отказывают в резкой форме. Соня начинает плакать и девочки уже готовы пригласить её, но Лера быстро говорит: «Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин. Иди от нас». Соня уходит.

Протокол наблюдений за игровой деятельностью детей № 10

Дата 11.12.06

Время 10.03. – 10.17.

Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения.

Ход наблюдения.

Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Мальчики играли с конструктором «Лего». Подошёл Дима К., разрушил построенный замок и убежал. Данила А. хотел догнать, но передумал, громко сказал "Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!" и начал восстанавливать разрушенную постройку.

Страницы: 1 2 


Уровни развития группы
Рассмотрение предыдущих вопросов убеждает нас в том, что группы - общности динамические. Они никогда не бывают статичными. Отношения в них, как и сами группы, постоянно изменяются. Существуют различные подходы к выделению уровней развития групп. Рассмотрим сначала популярный на западе подход Токмана, получивший широкую известность и в ...

Роль установок в запоминании
Сергей Леонидович Рубинштейн отмечал, что в ассоциативных, смысловых и структурных связях проявляется по преимуществу роль материала. Но запоминание и воспроизведение зависят не только от объективных связей материала, но и от отношения к нему личности. Это отношение обусловлено направленностью личности - ее установками, интересами и той ...

Образ в восприятии, воображении и мышлении
Образ в восприятии. Все, что воспринимается человеком, предстает перед ним в виде целостных образов. В результате совместной работы органов чувств, происходит синтез отдельных ощущений в сложные комплексные системы. При этом происходит объединение образов, полученных как от одного органа чувств, так и в пределах нескольких модальностей ...