RSS Feed

Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности
Страница 2

Психология » Детский фольклор как средство разрешениея конфликтов » Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности

Дата 11.12.06

Время 10.03. – 10.17.

Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения.

Ход наблюдения.

Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Девочки Катя В., Ксюша Д., Лера А., играют в песочнице. К ним подходит Соня Е. и просит о разрешении присоединиться к игре, девочки отказывают в резкой форме. Соня начинает плакать и девочки уже готовы пригласить её, но Лера быстро говорит: «Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин. Иди от нас». Соня уходит.

Протокол наблюдений за игровой деятельностью детей № 10

Дата 11.12.06

Время 10.03. – 10.17.

Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения.

Ход наблюдения.

Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Мальчики играли с конструктором «Лего». Подошёл Дима К., разрушил построенный замок и убежал. Данила А. хотел догнать, но передумал, громко сказал "Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!" и начал восстанавливать разрушенную постройку.

Страницы: 1 2 


Результаты исследования. Результаты исследования стиля отношения к ребенку
Результаты психологической диагностики, проведенной для определения стиля отношения к ребенку, представлены в таблице 1. Таблица 1. Результаты изучения стиля отношения к ребенку. Š пп Прин. Кооп. Симб. Гиперс. Инф. 1. 9 80 5 69 46 2. 97 49 75 69 15 3. ...

Невербальная коммуникация
Другой вид коммуникации включает следующие основные знаковые системы: 1) оптико-кинетическую, 2) пара-экстралингвистическую, 3) организацию пространства и времени коммуникативного процесса, 4) визуальный контакт. Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение речи, замещение речи, репрезентация эмоциональных ...

Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
Сравнительный анализ развития основных свойств внимания у детей с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием наглядно представлен на графиках 3-5 и в таблице 6. На основании данных таблицы 6 можно видеть то, что среди детей, имеющих речевые нарушения, нет детей, показавших высокий уровень развития объема внимания, а ...