RSS Feed

Заключение
Страница 2

Ученый заметил верно: в характере армянина действительно заметна тяга к накопительству. Стремление к накопительству - это следствие влияния двух агрессивных слагаемых: внешней среды и воинствующих соседей. "Климатические условия Армянского Нагорья способствовали акцентуации накопительского свойства в характерах людей.

Кроме отражения темперамента индивидуума, характер отражает и темперамент его народа. По сути на характер представителя того или иного народа гены его предков влияют в большей степени, чем полученное от родителей воспитание или влияние окружающей среды. Индивидуум - это продолжение народа, в котором он родился и который он продолжит. Его поведенческий стереотип, менталитет, мировоззрение обусловлены характером его народа, всей заложенной в него генной информацией.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов.
На диаграмме «Средние показатели данных» (рисунок 1) отчетливо видно, что при средних показателях зрительной и слуховой памяти по сравнению с группами А и В, в группе С средний показатель продуктивности деятельности максимальный, а в группе А несмотря на самый большой средний балл по слуховой памяти, средний показатель продуктивности де ...

Оценка эффективности программы коррекционно-развивающих игр (контрольный эксперимент)
Определение уровня развития основных характеристик внимания у детей с речевыми нарушениями по окончанию обучающего эксперимента проходило на базе той же экспериментальной группы. Данные контрольного эксперимента сравнивались с данными констатирующего эксперимента. Детям предлагались аналогичные задания. Эксперимент был разделен так же н ...

Теоретическое изучение особенностей учебной мотивации у студенческой молодежи. Научные подходы к изучению мотивов учебной деятельности
Мотивация является одной из фундаментальных проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Ее значимость для разработки современной психологии связана с анализом источников активности человека, побудительных сил его деятельности, поведения. Ответ на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каков мотив, «ради чего» он ...