RSS Feed

Структура и функции общения

Психология делового общения » Структура и функции общения

К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.

Коммуникативная

сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.

Интерактивная

сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями).

Перцептивная

сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

Употребление этих терминов условно, иногда в аналогичном смысле употребляют и другие: в общении выделяют три функции - информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная.


Заключение автора.
Как жаль, что отпрыск неразумный, рождается у мудреца. Не получает, неразумный, талант и знания отца. Рудаки Абу Абаллах Джафар Вопрос одаренности, на мой взгляд, очень интересен. Как видно из статьи М. Матюшкина, данная тема начала волновать ученые умы достаточно давно и, как это ни странно, однозначного ответа на данный вопрос не ...

Проявление кризиса в поведении ребенка
Один из главных симптомов [2,7,10,11] кризиса семи лет – кривляние, манерность, непослушание. Ребенок становится неуправляем, он не реагирует на замечания родителей, делает вид, что не слышит их или идет на открытый конфликт. В целом, все кризисы похожи друг на друга. Как подростковый кризис, так и кризис трех или семи лет, все они выра ...

Самоубийство - мифы и факты
Мифы 1. Люди, говорящие о самоубийстве, на самом деле его не совершают. 2. Склонные к самоубийству люди твердо намерены умереть. 3. Самоубийство случается без предупреждения. 4. Улучшение состояния после кризиса говорит о том, что риск самоубийства снизился. 5. Все самоубийства предотвратить невозможно. 6. Если у человека появилас ...