RSS Feed

Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Страница 1

Психология » Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации » Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Таблица №1. Средее значение и дисперсия по шкале оценки социального капитала в организации

Вопросы

Среднее значение по шкале оценки социального капитала в организации

Дисперсия

1.

власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп – люди на всех уровнях обладают властью и контролем

2,63

1,19

2.

«война» между различными группами – обычное дело – различные группы (руководство, различные подразделения) сотрудничают друг с другом

3,59

1,33

3.

не будут выражать свои истинные мысли или чувства – чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства

2,87

1,33

4.

много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать – Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы

3,02

1,19

5.

люди мало доверяют друг другу – люди значительно доверяют друг другу

3,40

0,63

6.

сотрудники сосредоточены на внутренних проблемах организации – сотрудники сосредоточены на том, чтобы победить конкурентов на рынке

3,06

1,28

7.

люди не хотят устанавливать более высокие цели, так как боятся потерпеть неудачу – люди стремятся разрабатывать планы с широким размахом

3,17

1,23

8.

по основным целям и критериям деятельности фирмы согласие не достигнуто – все понимают и принимают основные критерии и цели деятельности фирмы

3,51

1,43

9.

люди часто не могут добиться обещанных ими результатов – люди почти всегда добиваются обещанных ими результатов

3,28

0,99

10.

существует слабая связь между работой, вознаграждением и признанием – вознаграждение и признание прямо пропорциональны эффективности работы

2,96

1,69

Среднее значение по шкале оценки социального капитала

3,15

График №1

В общем, мы получили средние показатели по вопросам, но, если присмотреться внимательней, можно отметить некоторые тенденции к отрицательному или положительному полюсам шкалы. Это проиллюстрировано на графике №1.

По полученным нами результатам нельзя выявить наличие или отсутствие доверия в организации в целом. Не существует единого мнения у сотрудников по этому вопросу.

Таблица №2. Среднее значение и дисперсия по шкале оценки мотивов к труду

Вопросы

Среднее значение по шкале оценки мотивов к труду

Дисперсия

1.

удовольствие, получаемое от работы

4,13

8,64

2.

размер заработной платы

3,64

5,24

3.

возможность самореализации

4,83

6,36

4.

хорошая атмосфера в коллективе

3,87

5,94

5.

возможность обучения и повышения квалификации

5,66

6,18

6.

возможность сделать хорошую карьеру

5,47

8,65

7.

осознание того, что Вы работаете в известной, «раскрученной» фирме

6,55

7,43

8.

местонахождение работы

7,11

5,75

9.

возможность пользоваться определенными льготами

6,98

7,28

10

. режим работы

6,77

6,53

Страницы: 1 2 3


Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...

Способности
Понятие «способность» помогает понять , почему люди , поставленные жизнью в примерно одинаковые условия, достигают разных успехов , почему человек может добиться выдающихся успехов в одной области и быть бездарным в другой. Понятие «способность» содержит несколько смыслов: 1. во – первых, под способностями понимают индивидуальные псих ...

Исследование особенностей сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Цель, задачи, методика исследований
Как говорилось выше, сенсорное развитие детей с задержкой психического развития имеет свои особенности и проявляется в недостаточной сформированности сенсорных эталонов. Для подтверждения этих особенностей был проведён констатирующий эксперимент, задачами которого являются: – изучение особенностей усвоения эталонов цвета дошкольниками ...