RSS Feed

Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Страница 1

Психология » Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации » Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Таблица №1. Средее значение и дисперсия по шкале оценки социального капитала в организации

Вопросы

Среднее значение по шкале оценки социального капитала в организации

Дисперсия

1.

власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп – люди на всех уровнях обладают властью и контролем

2,63

1,19

2.

«война» между различными группами – обычное дело – различные группы (руководство, различные подразделения) сотрудничают друг с другом

3,59

1,33

3.

не будут выражать свои истинные мысли или чувства – чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства

2,87

1,33

4.

много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать – Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы

3,02

1,19

5.

люди мало доверяют друг другу – люди значительно доверяют друг другу

3,40

0,63

6.

сотрудники сосредоточены на внутренних проблемах организации – сотрудники сосредоточены на том, чтобы победить конкурентов на рынке

3,06

1,28

7.

люди не хотят устанавливать более высокие цели, так как боятся потерпеть неудачу – люди стремятся разрабатывать планы с широким размахом

3,17

1,23

8.

по основным целям и критериям деятельности фирмы согласие не достигнуто – все понимают и принимают основные критерии и цели деятельности фирмы

3,51

1,43

9.

люди часто не могут добиться обещанных ими результатов – люди почти всегда добиваются обещанных ими результатов

3,28

0,99

10.

существует слабая связь между работой, вознаграждением и признанием – вознаграждение и признание прямо пропорциональны эффективности работы

2,96

1,69

Среднее значение по шкале оценки социального капитала

3,15

График №1

В общем, мы получили средние показатели по вопросам, но, если присмотреться внимательней, можно отметить некоторые тенденции к отрицательному или положительному полюсам шкалы. Это проиллюстрировано на графике №1.

По полученным нами результатам нельзя выявить наличие или отсутствие доверия в организации в целом. Не существует единого мнения у сотрудников по этому вопросу.

Таблица №2. Среднее значение и дисперсия по шкале оценки мотивов к труду

Вопросы

Среднее значение по шкале оценки мотивов к труду

Дисперсия

1.

удовольствие, получаемое от работы

4,13

8,64

2.

размер заработной платы

3,64

5,24

3.

возможность самореализации

4,83

6,36

4.

хорошая атмосфера в коллективе

3,87

5,94

5.

возможность обучения и повышения квалификации

5,66

6,18

6.

возможность сделать хорошую карьеру

5,47

8,65

7.

осознание того, что Вы работаете в известной, «раскрученной» фирме

6,55

7,43

8.

местонахождение работы

7,11

5,75

9.

возможность пользоваться определенными льготами

6,98

7,28

10

. режим работы

6,77

6,53

Страницы: 1 2 3


Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста
Подростковый (от 11 до 15 лет) и ранний юношеский возраст (15-17 лет) – это два очень важных и интересных периода. В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующее ...

Психологические особенности человека в состоянии суицидального кризиса
Для психологического состояния пациента, находящегося в суицидальном кризисе, характерны, в первую очередь, три особенности: 1. Амбивалентность: Большинство людей испытывают смешанные чувства по отношению к совершению суицидального акта. В душе склонного к самоубийству человека постоянно происходит борьба между желанием жить и желанием ...

Виды мышления
По форме: Наглядно-действенное мышление – это вид мыслительного процесса, основанный на непосредственном восприятии предметов и явлений, их преобразовании в реальной действительности. Он является генетически наиболее ранним видом мышления. Элементарные формы наглядно-действенного мышления наблюдаются не только у человека, но и у живот ...