RSS Feed

Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Страница 2

Психология » Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации » Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Таблица №3. Среднее значение и дисперсия по шкале оценки основных трудовых стимулов

Вопросы

Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов

Дисперсия

1.

участие в прибыли моей организации

3,04

1,91

2.

высокая заработная плата

4,19

0,68

3.

возможность получать бонусы

3,81

1,50

4.

перспектива быть одним из собственников компании

2,55

2,21

5.

решение интересных задач

3,89

1,23

Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов

3,49

После того, как был проведен краткий обзор ситуации доверия в компании и получены средние значения по каждому респонденту, был проведен корреляционный анализ.

Так как не было обнаружено значимых корреляций, мы решили проверить методику оценки организационного доверия коэффициентом согласованности – α-Кронбаха.

Таблица №5. Проверка шкалы оценки доверия коэфициентом α-Кронбаха

Шкала оценки доверия

α-Кронбаха при удалении пункта

1.власть

803

2.сотрудничество

795

3.выражение мыслей

801

4.свобода

817

5.доверие

810

6.внешняя ориентация

825

7.цели

809

8.принятие идеологии

788

9.успех

799

10.вознаграждение за труд

808

Анализ согласованности пунктов шкалы на всей выборке (n=47) показал, что она высока и составляет α-Кронбаха=0,82. Что свидетельствует нам о валидности данной методики.

Таблица №6. Парциальные корреляции полярных утверждений по шкале оценки доверия, мотивов и мотивирующих стимулов, с контролем по полу и возрасту

i10

i9

i8

i5

i4

i2

i1

m1

m3

m4

m5

soc1

коэф. к

-0,093

-0,252

0,058

0,304

-0,164

0,086

0,025

0,089

0,313

-0,020

0,300

знч.

0,543

0,095

0,706

0,043

0,281

0,576

0,870

0,561

0,036

0,894

0,045

soc3

коэф. к

0,387

-0,220

0,316

0,224

0,096

0,249

0,211

0,343

0,296

0,150

0,329

знч.

0,009

0,147

0,035

0,140

0,533

0,099

0,165

0,021

0,048

0,325

0,027

soc4

коэф. к

-0,189

-0,133

0,305

-0,059

0,109

0,189

0,181

0,157

0,118

-0,202

0,129

знч.

0,214

0,383

0,041

0,702

0,475

0,215

0,234

0,303

0,441

0,183

0,399

soc6

коэф. к

-0,320

-0,246

-0,276

0,086

0,260

0,182

0,166

0,362

0,218

0,348

0,145

знч.

0,032

0,103

0,066

0,574

0,085

0,232

0,275

0,015

0,150

0,019

0,342

soc7

коэф. к

0,292

-0,014

-0,177

0,116

0,166

0,190

0,033

0,239

0,069

0,291

0,147

знч.

0,052

0,925

0,244

0,449

0,276

0,212

0,828

0,113

0,653

0,053

0,334

soc8

коэф. к

0,349

-0,261

-0,157

-0,100

0,114

0,285

0,429

0,056

0,023

-0,073

-0,001

знч.

0,019

0,084

0,304

0,512

0,455

0,058

0,003

0,713

0,880

0,634

0,994

soc9

коэф. к

-0,108

-0,250

-0,017

0,039

0,130

0,005

0,105

0,184

-0,041

-0,040

-0,102

знч.

0,481

0,098

0,913

0,797

0,396

0,972

0,492

0,228

0,790

0,794

0,505

soc10

коэф. к

0,012

-0,201

-0,030

-0,097

-0,103

0,081

0,000

0,316

-0,161

0,180

-0,124

знч.

0,939

0,186

0,847

0,528

0,502

0,597

0,999

0,035

0,290

0,236

0,418

Страницы: 1 2 3


Направленность и пути формирования мотивационно-волевой сферы в спортивных коллективах
В процессе взаимодействия спортсмена с товарищами формируется и его отношение к своим обязанностям, которое проявляется в таких нравственных категориях, как долг, совесть, честь, и непосредственно связано с его активностью в преодолении препятствий различной степени сложности в достижении общественно значимых целей. Как правило, поставл ...

Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...

Я - высказывания
Проанализируйте следующие ситуации, сообщая воображаемому партнеру о своих чувствах и мыслях. 1. Вы одолжили на время свои конспекты студенту из вашей группы. Он обещал вернуть их на следующий день. Два дня спустя, когда вам понадобились конспекты, обнаружилось, что ваш приятель их еще не вернул. Я чувствую Когда ты _ Потому что Я ...