RSS Feed

Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Страница 2

Психология » Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации » Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Таблица №3. Среднее значение и дисперсия по шкале оценки основных трудовых стимулов

Вопросы

Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов

Дисперсия

1.

участие в прибыли моей организации

3,04

1,91

2.

высокая заработная плата

4,19

0,68

3.

возможность получать бонусы

3,81

1,50

4.

перспектива быть одним из собственников компании

2,55

2,21

5.

решение интересных задач

3,89

1,23

Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов

3,49

После того, как был проведен краткий обзор ситуации доверия в компании и получены средние значения по каждому респонденту, был проведен корреляционный анализ.

Так как не было обнаружено значимых корреляций, мы решили проверить методику оценки организационного доверия коэффициентом согласованности – α-Кронбаха.

Таблица №5. Проверка шкалы оценки доверия коэфициентом α-Кронбаха

Шкала оценки доверия

α-Кронбаха при удалении пункта

1.власть

803

2.сотрудничество

795

3.выражение мыслей

801

4.свобода

817

5.доверие

810

6.внешняя ориентация

825

7.цели

809

8.принятие идеологии

788

9.успех

799

10.вознаграждение за труд

808

Анализ согласованности пунктов шкалы на всей выборке (n=47) показал, что она высока и составляет α-Кронбаха=0,82. Что свидетельствует нам о валидности данной методики.

Таблица №6. Парциальные корреляции полярных утверждений по шкале оценки доверия, мотивов и мотивирующих стимулов, с контролем по полу и возрасту

i10

i9

i8

i5

i4

i2

i1

m1

m3

m4

m5

soc1

коэф. к

-0,093

-0,252

0,058

0,304

-0,164

0,086

0,025

0,089

0,313

-0,020

0,300

знч.

0,543

0,095

0,706

0,043

0,281

0,576

0,870

0,561

0,036

0,894

0,045

soc3

коэф. к

0,387

-0,220

0,316

0,224

0,096

0,249

0,211

0,343

0,296

0,150

0,329

знч.

0,009

0,147

0,035

0,140

0,533

0,099

0,165

0,021

0,048

0,325

0,027

soc4

коэф. к

-0,189

-0,133

0,305

-0,059

0,109

0,189

0,181

0,157

0,118

-0,202

0,129

знч.

0,214

0,383

0,041

0,702

0,475

0,215

0,234

0,303

0,441

0,183

0,399

soc6

коэф. к

-0,320

-0,246

-0,276

0,086

0,260

0,182

0,166

0,362

0,218

0,348

0,145

знч.

0,032

0,103

0,066

0,574

0,085

0,232

0,275

0,015

0,150

0,019

0,342

soc7

коэф. к

0,292

-0,014

-0,177

0,116

0,166

0,190

0,033

0,239

0,069

0,291

0,147

знч.

0,052

0,925

0,244

0,449

0,276

0,212

0,828

0,113

0,653

0,053

0,334

soc8

коэф. к

0,349

-0,261

-0,157

-0,100

0,114

0,285

0,429

0,056

0,023

-0,073

-0,001

знч.

0,019

0,084

0,304

0,512

0,455

0,058

0,003

0,713

0,880

0,634

0,994

soc9

коэф. к

-0,108

-0,250

-0,017

0,039

0,130

0,005

0,105

0,184

-0,041

-0,040

-0,102

знч.

0,481

0,098

0,913

0,797

0,396

0,972

0,492

0,228

0,790

0,794

0,505

soc10

коэф. к

0,012

-0,201

-0,030

-0,097

-0,103

0,081

0,000

0,316

-0,161

0,180

-0,124

знч.

0,939

0,186

0,847

0,528

0,502

0,597

0,999

0,035

0,290

0,236

0,418

Страницы: 1 2 3


Основные этапы онтогенеза
Онтогенез – процесс индивидуального развития на протяжении жизненного пути человека. Выделяют следующие основные периоды развития человека: пренатальный (эмбриогенез), перинатальный, новорожденность, младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, юность, молодость, средний возраст (зрел ...

Рассмотрим ещё одну классификацию – по категориямприл.2
По категориям общение можно разделить на межличностное, личностно – групповое и межгрупповое. Чтобы было понятнее, давайте представим класс. А теперь ученицу Катю из 10 «а» класса. Она сидит рядом с Дашей, домой возвращается с Верой, а ещё ей нравится Владимир – симпатичный одноклассник. Катя с ними общается, интересуется, как прошли ...

Формы и методы работы с несовершеннолетними
Вся деятельность социальной работы с детьми и подростками девиантного поведения строится с учётом изучения потребностей, психического состояния, гендерного аспекта. В ходе практики мною и специалистом по социально-педагогической деятельности было проведено тестирование и анкетирование подростков Железнодорожного района г. Ульяновска. Вс ...