RSS Feed

Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования
Страница 2

Психология » Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет » Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования

С – в диктанте допускает ошибки, которые воспроизведены и в самостоятельном продолжении.

Н – задание не выполняет.

Для определения уровня волевой готовности детей старшего дошкольного возраста мы ориентировались на уровни: высокий, средний, низкий.

Высокий уровень – 3 балла.

Средний уровень – 2 балла.

Низкий уровень- 1 балл.

Результаты эксперимента представлены в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 


Проблема влияния на человека общественной культуры
Одним из первых исследователей, обративших внимание на влияние культуры и подчеркнувших ее значение, был Б. Саймон в 1958 году. Б.Саймон особенно резко подчеркнул, что оценки испытуемых, которые получает исследователь, прежде всего отражают не их подлинные возможности, а те социальные условия, в которых они родились и выросли. В качеств ...

.Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин сделал исключительное по своей психологической глубине и прозорливости предположение. Согласно его гипотезе, в процессе развития ребенка сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности (иначе предметные действия не имеют смысла!), а затем операционально-технической; в развитии можно наблюдать чередо ...

Понятие о внимании. Виды внимания. Нейрофизиологические основы внимания. Свойства внимания
Основные определения внимания. В. Вундт: внимание – субъективная сторона явлений сознания, апперцепция – их объективный результат. Внимание - процесс апперцепции, сопровождаемый чувством внутреннего усилия. Э. Титченер: внимание – сенсорная ясность. Джемс: внимание – пристрастное, осуществляемое посредством умственной деятельностью, обл ...