RSS Feed

Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования
Страница 2

Психология » Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет » Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования

С – в диктанте допускает ошибки, которые воспроизведены и в самостоятельном продолжении.

Н – задание не выполняет.

Для определения уровня волевой готовности детей старшего дошкольного возраста мы ориентировались на уровни: высокий, средний, низкий.

Высокий уровень – 3 балла.

Средний уровень – 2 балла.

Низкий уровень- 1 балл.

Результаты эксперимента представлены в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 


Причины и факторы девиантного поведения
Отклонения в поведении детей и подростков могут быть обусловлены следующими группами причин: а) социально-педагогической запущенностью, когда ребенок, подросток, ведет себя неправильно в силу своей невоспитанности, отсутствия у него необходимых позитивных знаний, умений, навыков или в силу испорченности неправильным воспитанием, сформ ...

Этапы развития психологического знания. Допарадигмальный (донаучный)
Психологические знания в форме житейских представлений Психологические знания в рамках философии По мнению ряда философов психологическое знание не может претендовать на статус научного. Первые теории , выдвигавшиеся для объяснения поведения людей, привлекали для этого факторы, внешние по отношению к человеку. Душа как предмет психо ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Результаты, полученные нами при тестировании испытуемых контрольной и коррекционной группы были обработаны с помощью U критерия Манна-Уитни. Результаты статистической обработки представлены в таблице 2. Таблица 2. Результаты статистической обработки данных констатирующего эксперимента Средний ранг контрольной группы Средний ранг ...