Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследованияСтраница 2
С – в диктанте допускает ошибки, которые воспроизведены и в самостоятельном продолжении.
Н – задание не выполняет.
Для определения уровня волевой готовности детей старшего дошкольного возраста мы ориентировались на уровни: высокий, средний, низкий.
Высокий уровень – 3 балла.
Средний уровень – 2 балла.
Низкий уровень- 1 балл.
Результаты эксперимента представлены в следующем параграфе.
Психологические особенности отношений детей с задержкой психического
развития
Незрелость эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности. Страдает сфера коммуникации. По уровню коммуникативной деятельности дети отстают от нормально развивающихся детей.
Отмечаются проблемы в формировании нравственно-этической сферы - страдает сфера социальных эм ...
Гуманистическая психология
Причины возникновения: появилась как на правление, альтернативное психологическим школам середины века, прежде всего бихевиоризму и психоанализу, сформировала собственную концепцию личности и ее развития. В гуманистической психологии в качестве основных предметов анализа выступают: высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, ...
Управление поведением индивида внутри организации
Стратегическая реализация целей деятельности организации предполагает разработку определенной системы воздействия на сотрудников, то есть управление их поведением.
Управление поведением – система мер для формирования принципов, норм поведения людей в организации, которая позволяет организации достичь поставленных целей в заданные сроки ...