RSS Feed

Анализ и интерпретация полученных результатов
Страница 1

Психология » Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет » Анализ и интерпретация полученных результатов

Проведя констатирующий эксперимент с детьми 6-7 лет, мы получили результаты по каждому заданию.

В первом задании детям предлагалось нарисовать в ряд 10 кружков и заштриховать слева направо третий, шестой, девятый кружки.

Некоторые работы детей представлены в Приложении.

По итогам первого задания из 20 детей 11 имеют высокий уровень волевой готовности к школе, 6 детей – средний уровень и 3 ребенка показали низкий уровень волевой готовности к школе.

Во втором задании детям давался "графический диктант". В результате его проверки выявилось, что из 20 дошкольников 11 имеют высокий уровень волевой готовности к школе, у 4 – средний уровень и у 5 – низкий уровень волевой готовности к школе.

Путем оценок по каждому заданию выводится общий балл. По сумме которых определяется общий уровень волевой готовности детей 6-7 лет к школе.

В соответствии с полученным общим баллом каждый ребенок был отнесен к одному из трех уровней:

Высокий уровень – 6 баллов;

Средний уровень – 4-5 баллов;

Низкий уровень – 2-3 балла.

Индивидуальный количественный показатель уровня волевой готовности детей старшего дошкольного возраста представлен в Таблице.

Уровень волевой готовности детей 6-7 лет к школе.

Фамилия

Возраст

Задание №1

Задание №2

Общий балл

Уровень волевой готовности

1

Б.Е

6 лет

2 балла

3 балла

5 баллов

С

2

Б.К.

6 лет

2 балла

2 балла

4 балла

С

3

Б.И.

6 лет

3 балла

2 балла

5 баллов

С

4

Д.М.

6 лет

3 балла

3 балла

6 баллов

В

5

Е.Д.

6 лет

1 балл

1 балл

2 балла

Н

6

З.Р.

6 лет

3 балла

3 балла

6 баллов

В

7

К.М.

6 лет

3 балла

3 балла

6 баллов

В

8

К.Д.

6 лет

3 балла

3 балла

6 баллов

В

9

К.К.

7лет

3 балла

3 балла

6 баллов

В

10

К.И

6 лет

1 балл

1 балл

2 балла

Н

11

К.В.

6 лет

2 балла

1 балл

3 балла

Н

12

М.У.

6 лет

2 балла

1 балл

3 балла

Н

13

М.А

7 лет

3 балла

3 балла

6 баллов

В

14

Н.Н

6 лет

2 балла

1 балл

3 балла

Н

15

О.П.

6 лет

3 балла

3 балла

6 балов

В

16

С.Д.

6 лет

3 балла

3 балла

6 баллов

В

17

С.С

6 лет

3 балла

2 балла

5 баллов

С

18

С.А.

6 лет

2 балла

2 балла

4 балла

С

19

Ш.М.

6 лет

3 балла

3 балла

6 балов

В

20

Я.Д.

6 лет

1 балл

3 балла

4 балла

С

Страницы: 1 2


Понятие о внимании. Виды внимания. Нейрофизиологические основы внимания. Свойства внимания
Основные определения внимания. В. Вундт: внимание – субъективная сторона явлений сознания, апперцепция – их объективный результат. Внимание - процесс апперцепции, сопровождаемый чувством внутреннего усилия. Э. Титченер: внимание – сенсорная ясность. Джемс: внимание – пристрастное, осуществляемое посредством умственной деятельностью, обл ...

Средства коммуникации. Речь
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию коммуникативных процессов. При грубом делении различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные ...

Особенности кризиса развития. Различные подходы к кризису развития
Возраст – качественно специфическая ступень онтогенетического развития человека. Каждый возраст в человеческой жизни имеет определенные нормативы, при помощи которых можно оценить адекватность развития индивида и которые касаются психофизического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития. Эти нормативы обозначаются также ...