Анализ и интерпретация полученных результатовСтраница 1
Проведя констатирующий эксперимент с детьми 6-7 лет, мы получили результаты по каждому заданию.
В первом задании детям предлагалось нарисовать в ряд 10 кружков и заштриховать слева направо третий, шестой, девятый кружки.
Некоторые работы детей представлены в Приложении.
По итогам первого задания из 20 детей 11 имеют высокий уровень волевой готовности к школе, 6 детей – средний уровень и 3 ребенка показали низкий уровень волевой готовности к школе.
Во втором задании детям давался "графический диктант". В результате его проверки выявилось, что из 20 дошкольников 11 имеют высокий уровень волевой готовности к школе, у 4 – средний уровень и у 5 – низкий уровень волевой готовности к школе.
Путем оценок по каждому заданию выводится общий балл. По сумме которых определяется общий уровень волевой готовности детей 6-7 лет к школе.
В соответствии с полученным общим баллом каждый ребенок был отнесен к одному из трех уровней:
Высокий уровень – 6 баллов;
Средний уровень – 4-5 баллов;
Низкий уровень – 2-3 балла.
Индивидуальный количественный показатель уровня волевой готовности детей старшего дошкольного возраста представлен в Таблице.
Уровень волевой готовности детей 6-7 лет к школе.
№ |
Фамилия |
Возраст |
Задание №1 |
Задание №2 |
Общий балл |
Уровень волевой готовности |
1 |
Б.Е |
6 лет |
2 балла |
3 балла |
5 баллов |
С |
2 |
Б.К. |
6 лет |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
С |
3 |
Б.И. |
6 лет |
3 балла |
2 балла |
5 баллов |
С |
4 |
Д.М. |
6 лет |
3 балла |
3 балла |
6 баллов |
В |
5 |
Е.Д. |
6 лет |
1 балл |
1 балл |
2 балла |
Н |
6 |
З.Р. |
6 лет |
3 балла |
3 балла |
6 баллов |
В |
7 |
К.М. |
6 лет |
3 балла |
3 балла |
6 баллов |
В |
8 |
К.Д. |
6 лет |
3 балла |
3 балла |
6 баллов |
В |
9 |
К.К. |
7лет |
3 балла |
3 балла |
6 баллов |
В |
10 |
К.И |
6 лет |
1 балл |
1 балл |
2 балла |
Н |
11 |
К.В. |
6 лет |
2 балла |
1 балл |
3 балла |
Н |
12 |
М.У. |
6 лет |
2 балла |
1 балл |
3 балла |
Н |
13 |
М.А |
7 лет |
3 балла |
3 балла |
6 баллов |
В |
14 |
Н.Н |
6 лет |
2 балла |
1 балл |
3 балла |
Н |
15 |
О.П. |
6 лет |
3 балла |
3 балла |
6 балов |
В |
16 |
С.Д. |
6 лет |
3 балла |
3 балла |
6 баллов |
В |
17 |
С.С |
6 лет |
3 балла |
2 балла |
5 баллов |
С |
18 |
С.А. |
6 лет |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
С |
19 |
Ш.М. |
6 лет |
3 балла |
3 балла |
6 балов |
В |
20 |
Я.Д. |
6 лет |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
С |
Методы исследования в психологии труда
Изучение трудовой деятельности предусматривает использование совокупности методов и частные методических приемов, познание психологических явлений, закономерностей трудовой деятельности человека и обоснование практических рекомендаций по ее усовершенствованию.
Предусматривает получение и использование научных факторов, данных о психоло ...
Классификации стилей родительского отношения в
зарубежной и отечественной психологии
В психологической литературе понятия "стиль родительского отношения", "тип семейного воспитания", "родительская позиция" очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образование, включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент ...
Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную
деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.
В первую очередь я решила поближе познакомиться с мальчиком. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства.
Трудности в работе могут возникнуть при первом же знакомстве. Обычно ребенок не обращает внимание на присутствие нового взрослого, либо становиться напряженным и агрессивным. К такой реакции нужно быть готовым зара ...