RSS Feed

Введение.

Личность – это совокупность индивидуальных свойств и качеств, таких как темперамента, способностей, характера. Эти особенности проявляются в поведении и профессиональной деятельности. От темперамента и характера зависит выбор профессии. Одной из таких профессий, где проявляются индивидуальные особенности, является профессия пожарного.

Работа пожарных – это постоянные экстремальные условия, которые характеризуются травмирующим воздействием событий, происшествий и обстоятельств на психику сотрудника.

Объект исследования

: сотрудники противопожарной службы.

Предмет

: изучение индивидуальных особенностей сотрудников противопожарной службы в зависимости от степени готовности к риску.

Цель исследования

: выявить индивидуальные особенности сотрудников пожарной службы в зависимости от степени готовности к риску.

Гипотеза

: можно предположить, что проявление склонности к риску зависит от индивидуальных особенностей сотрудников противопожарной службы.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по проблеме.

2. Описать индивидуальные особенности сотрудников противопожарной службы.

3. Описать склонность к риску сотрудников противопожарной службы.

4. Сопоставить полученные результаты.

Методы исследования:

1. «Опросник Мини-мульт (сокращенный вариант Миннесотского многомерного личностного перечня MMPI) Адаптация Ф.Б. Березина и М.П. Мирошникоова».

2. «Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта».


Особенности эмоциональных переживаний в спорте
Спортивная деятельность отличается сильными и яркими эмоциональными переживаниями. Вне эмоций спорт немыслим. Насыщенность спортивных действий сильными чувствами, их эмоциональная увлекательность - это одно из важнейших условий положительного влияния спорта на личность человека. Но эмоциональные переживания в спорте, как и все другие эм ...

Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования
На сегодняшний день практически общепризнанно, что готовность к школьному обучению – многократное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Цель работы: выявить уровень волевой готовности детей 6 - 7лет к обучению в школе. Объект исследования: дети 6 – 7 лет. Предмет исследования: особенности развития вол ...

Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
Неотъемлемым условием успешности процесса развития и воспитания одаренных дошкольников является полноценное общение детей со сверстниками и установление между ними эмоционально благополучных отношений. В практике организации дифференцированного обучения можно выделить три основных направления: 1) факультативные занятия с одаренными де ...