RSS Feed

Анализ и оценка результатов исследования
Страница 1

После проведения предложенных методик нами были получены следующие результаты.

Методика 1. Тест "Мотивация успеха"

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Возраст

Кол-во баллов

Уровень мотивации

1.

Александров В.Ю.

25

19

ув

2.

Абрамова Е.Б.

38

15

с

3.

Беляева С.В.

32

27

в

4.

Гордина О.Г.

49

7

н

5.

Гусев В.П.

22

5

н

6.

Веселкин А.Д.

27

23

в

7.

Вишева Ю.С.

50

12

с

8.

Вяхирев Ю.Н.

44

14

с

9.

Епейкина А.Е.

39

31

в

10.

Жуков В.В.

34

9

н

11.

Зайцев К.С.

48

11

с

12.

Куликова С.Н.

47

4

н

13.

Куршев К.Р.

30

17

ув

14.

Лисьев М.С.

45

25

в

15.

Миронова Т.В.

23

16

с

16.

Мошкин С.С.

41

19

ув

17.

Никифоров В.С.

38

20

ув

18.

Оськина Н.В.

48

8

н

19.

Сорокина В.А.

26

18

ув

20.

Тамарова Е.А.

47

13

с

Страницы: 1 2 3


Изучение детского фольклора
ОПРОСНИК. В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают. Вова Г.: ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар. ü На златом крыльце си ...

Рассмотрим ещё одну классификацию – по категориямприл.2
По категориям общение можно разделить на межличностное, личностно – групповое и межгрупповое. Чтобы было понятнее, давайте представим класс. А теперь ученицу Катю из 10 «а» класса. Она сидит рядом с Дашей, домой возвращается с Верой, а ещё ей нравится Владимир – симпатичный одноклассник. Катя с ними общается, интересуется, как прошли ...

Возрастные кризисы
Итак, выше описаны качественные особенности индивидуальных кризисов. От них по своему содержанию отличаются кризисы возрастные, или нормативные. ...