RSS Feed

Анализ и оценка результатов исследования
Страница 1

После проведения предложенных методик нами были получены следующие результаты.

Методика 1. Тест "Мотивация успеха"

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Возраст

Кол-во баллов

Уровень мотивации

1.

Александров В.Ю.

25

19

ув

2.

Абрамова Е.Б.

38

15

с

3.

Беляева С.В.

32

27

в

4.

Гордина О.Г.

49

7

н

5.

Гусев В.П.

22

5

н

6.

Веселкин А.Д.

27

23

в

7.

Вишева Ю.С.

50

12

с

8.

Вяхирев Ю.Н.

44

14

с

9.

Епейкина А.Е.

39

31

в

10.

Жуков В.В.

34

9

н

11.

Зайцев К.С.

48

11

с

12.

Куликова С.Н.

47

4

н

13.

Куршев К.Р.

30

17

ув

14.

Лисьев М.С.

45

25

в

15.

Миронова Т.В.

23

16

с

16.

Мошкин С.С.

41

19

ув

17.

Никифоров В.С.

38

20

ув

18.

Оськина Н.В.

48

8

н

19.

Сорокина В.А.

26

18

ув

20.

Тамарова Е.А.

47

13

с

Страницы: 1 2 3


Групповая психотерапия подростков при акцентуациях характера
Своевременное распознавание типа акцентуации характера является необходимым для профилактики и коррекции нарушений поведения, эмоциональных срывов или нервно-психических отклонений у подростков. Зная тип акцентуации, психолог может посоветовать родителям изменить тактику семейного воспитания, дать рекомендации педагогам по исключению и ...

Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. К выделенным видам одаренности относятся следующее. · Художественная одаренность . Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполн ...

Описание и анализ исследования динамических характеристик личности в зависимости от силы нервной системы
По всем характеристикам в каждой из вышеописанных групп были найдены средние значения. Эти средние значения отражены на диаграмме (диаграмма 5, см. Приложение). Из данных видно, что - группы различаются по силе возбудительного процесса, причем наибольшее значение отмечено в группе индивидов с сильной нервной системой, а наименьшее – в ...