Анализ и оценка
результатов исследованияСтраница 1
После проведения предложенных методик нами были получены следующие результаты.
Методика 1. Тест "Мотивация успеха"
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Возраст |
Кол-во баллов |
Уровень мотивации |
1. |
Александров В.Ю. |
25 |
19 |
ув |
2. |
Абрамова Е.Б. |
38 |
15 |
с |
3. |
Беляева С.В. |
32 |
27 |
в |
4. |
Гордина О.Г. |
49 |
7 |
н |
5. |
Гусев В.П. |
22 |
5 |
н |
6. |
Веселкин А.Д. |
27 |
23 |
в |
7. |
Вишева Ю.С. |
50 |
12 |
с |
8. |
Вяхирев Ю.Н. |
44 |
14 |
с |
9. |
Епейкина А.Е. |
39 |
31 |
в |
10. |
Жуков В.В. |
34 |
9 |
н |
11. |
Зайцев К.С. |
48 |
11 |
с |
12. |
Куликова С.Н. |
47 |
4 |
н |
13. |
Куршев К.Р. |
30 |
17 |
ув |
14. |
Лисьев М.С. |
45 |
25 |
в |
15. |
Миронова Т.В. |
23 |
16 |
с |
16. |
Мошкин С.С. |
41 |
19 |
ув |
17. |
Никифоров В.С. |
38 |
20 |
ув |
18. |
Оськина Н.В. |
48 |
8 |
н |
19. |
Сорокина В.А. |
26 |
18 |
ув |
20. |
Тамарова Е.А. |
47 |
13 |
с |
Мотивация
Мотивация как психологическое явление трактуется по-разному. В одном случае – как совокупность факторов, определяющих поведение. В другом – как совокупность мотивов. В третьем – как побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность. И так далее. Для однозначности восприятия понятия “мотивация” в данном тексте ...
Аффект
Аффекты - стремительно и бурно протекающие эмоциональные процессы взрывного характера, которые дают разрядку в действиях, не подчиненных волевому контролю. Для аффекта характерен сверхвысокий уровень активации, изменения во внутренних органах, измененное состояние сознания, его сужение, концентрация внимания на каком-либо одном объекте, ...
Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и
детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи.
С этой целью нами рассчитывался средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической и провод ...