RSS Feed

Анализ и оценка результатов исследования
Страница 2

Анализируя, полученные в ходе исследования результаты, позволили выявить, что:

Высокий уровень мотивации - 4 человека (20%)

Умеренно высокий уровень мотивации - 5 человек (25%)

Средний уровень мотивации – 6 человек (30%)

Низкий уровень мотивации – 5 человек (25%)

Проанализировав табличные и графические данные, мы приходим к выводу, что 45% испытуемых имеют высокий уровень мотивации успеха.

Методика 2. Экспертная оценка психологических характеристик личности руководителя

№ п/п

Качества личности

Средний балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Определенность

Осознанность

Целеустремленность

Избирательность

Тактичность

Действенность

Требовательность

Критичность

Ответственность

43

51

54

29

41

38

47

45

52

В

В

В

С

В

В

В

В

в

Анализ проведенного исследования показывает, что данный руководитель имеет следующий уровень качеств личности:

высокий уровень – 89%

средний уровень – 11%

низкий – 0%

Таким образом, соответствие личностных характеристик содержанию деятельности является непременным условием успешного ее осуществления. Особенно важно такое соответствие для видов деятельности с высоким уровнем ответственности. К таковым, как известно, относится деятельность руководителя (управленца, организатора). Анализ данных показал, что организаторские способности и организаторская направленность личности данного руководителя на высоком уровне.

Методика 3. Оценка потребности в достижении

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Возраст

Кол-во баллов

Уровень мотивации достижения

1

Александров В.Ю.

25

15

с

2

Абрамова Е.Б.

38

14

с

3

Беляева С.В.

32

19

в

4

Гордина О.Г.

49

8

н

5

Гусев В.П.

22

11

н

6

Веселкин А.Д.

27

17

в

7

Вишева Ю.С.

50

14

с

8

Вяхирев Ю.Н.

44

13

с

9

Епейкина А.Е.

39

15

с

10.

Жуков В.В.

34

9

н

11.

Зайцев К.С.

48

15

с

12

Куликова С.Н.

47

4

н

13

Куршев К.Р.

30

13

с

14

Лисьев М.С.

45

18

в

15.

Миронова Т.В.

23

16

в

16.

Мошкин С.С.

41

12

с

17.

Никифоров В.С.

38

16

в

18.

Оськина Н.В.

48

7

н

19.

Сорокина В.А.

26

14

с

20.

Тамарова Е.А.

47

15

с

Страницы: 1 2 3


Стресс
Психоэмоциональный стресс появляется при выполнении непосильной работы в условиях угрозы жизни или престижу, дефицита информации или времени. При психоэмоциональном стрессе происходит снижение резистентности организма (устойчивости организма, невосприимчивости к каким-либо факторам внешнего воздействия), появляются соматовегетативные сд ...

Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе
От того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешная адаптация вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психологическое самочувствие. К 6 годам происходит оформление основных компонентов волевого действия. Но эти элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. ...

Биологические факторы, вызывающие депрессию
Наследственность. Исследования убедительно показывают, что депрессия передается по наследству. «Так, если ваш отец, мать или другие кровные родственники страдали депрессией, это значит, что вы генетически предрасположены к этому заболеванию. Что однако, ни в коем случае не означает, что ребенок страдавших депрессией родителей обязательн ...