Анализ и оценка
результатов исследованияСтраница 2
Анализируя, полученные в ходе исследования результаты, позволили выявить, что:
Высокий уровень мотивации - 4 человека (20%)
Умеренно высокий уровень мотивации - 5 человек (25%)
Средний уровень мотивации – 6 человек (30%)
Низкий уровень мотивации – 5 человек (25%)
Проанализировав табличные и графические данные, мы приходим к выводу, что 45% испытуемых имеют высокий уровень мотивации успеха.
Методика 2. Экспертная оценка психологических характеристик личности руководителя
№ п/п |
Качества личности |
Средний балл |
Уровень |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Определенность Осознанность Целеустремленность Избирательность Тактичность Действенность Требовательность Критичность Ответственность |
43 51 54 29 41 38 47 45 52 |
В В В С В В В В в |
Анализ проведенного исследования показывает, что данный руководитель имеет следующий уровень качеств личности:
высокий уровень – 89%
средний уровень – 11%
низкий – 0%
Таким образом, соответствие личностных характеристик содержанию деятельности является непременным условием успешного ее осуществления. Особенно важно такое соответствие для видов деятельности с высоким уровнем ответственности. К таковым, как известно, относится деятельность руководителя (управленца, организатора). Анализ данных показал, что организаторские способности и организаторская направленность личности данного руководителя на высоком уровне.
Методика 3. Оценка потребности в достижении
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Возраст |
Кол-во баллов |
Уровень мотивации достижения |
1 |
Александров В.Ю. |
25 |
15 |
с |
2 |
Абрамова Е.Б. |
38 |
14 |
с |
3 |
Беляева С.В. |
32 |
19 |
в |
4 |
Гордина О.Г. |
49 |
8 |
н |
5 |
Гусев В.П. |
22 |
11 |
н |
6 |
Веселкин А.Д. |
27 |
17 |
в |
7 |
Вишева Ю.С. |
50 |
14 |
с |
8 |
Вяхирев Ю.Н. |
44 |
13 |
с |
9 |
Епейкина А.Е. |
39 |
15 |
с |
10. |
Жуков В.В. |
34 |
9 |
н |
11. |
Зайцев К.С. |
48 |
15 |
с |
12 |
Куликова С.Н. |
47 |
4 |
н |
13 |
Куршев К.Р. |
30 |
13 |
с |
14 |
Лисьев М.С. |
45 |
18 |
в |
15. |
Миронова Т.В. |
23 |
16 |
в |
16. |
Мошкин С.С. |
41 |
12 |
с |
17. |
Никифоров В.С. |
38 |
16 |
в |
18. |
Оськина Н.В. |
48 |
7 |
н |
19. |
Сорокина В.А. |
26 |
14 |
с |
20. |
Тамарова Е.А. |
47 |
15 |
с |
Описание методик (цель, инструкция)
1. Социометрическая методика Р. Жиля
Цель: определить социометрический статус, социовалентность каждого ученика, взаимность выборов, уровень конфликтности во взаимоотношениях учащихся. Детям даются рисунки:
Инструкция: Подумай, кого из ребят ты пригласишь к себе на день рождения. Посади приглашенных на стулья вокруг стола, напиши их и ...
Направление к специалисту
В каких случаях следует направлять пациента к психиатру? Если у пациента имеет место:
психическое заболевание;
история предшествующей суицидальной попытки;
семейная история самоубийства, алкоголизма или психической болезни;
тяжелая физическая болезнь;
отсутствие социальной поддержки.
Каким образом следует направлять?
Медицинский ...
Настроение
Настроение. В психологической литературе имеются противоречивые взгляды на природу настроения. Одни авторы (Рубинштейн, Якобсон) считают настроение самостоятельным психическим состоянием, другие рассматривают настроение, как совокупность нескольких психических состояний, придающих эмоциональную окраску сознанию (Платонов). Большинство а ...