RSS Feed

Диагностика мотивации Мотивация к успеху
Страница 1

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Диагностика мотивации Мотивация к успеху

Тест предложен Т. Элерсом, оценивает силу мотивации к достижению цели, к успеху.

Инструкция. На предложенные вопросы ответьте в зависимости от вашего согласия («да») или несогласия («нет»). Рядом с каждым номером вопроса, который соответствует «да», поставьте знак +. Не раздумывайте долго. Отвечайте так, как это реально происходит в вашей жизни.

1.Когда имеется выбор между двумя вариантами, лучше сделать быстрее, не откладывая.

2.Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.

3.Я работаю так, будто сама жизнь поставлена на карту.

4.Если возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.

5.Если у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

6.В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7.По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.

8.Я более доброжелателен, чем другие.

9.Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.

10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха.

11.Усердие — это не основная моя черта.

12.Мои достижения в учебе не всегда равномерны.

13.Меня больше привлекает другое, чем то, чем я сейчас занят.

14.Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.

15.Я знаю, что мои однокурсники считают меня дельным человеком.

16.Препятствия укрепляют мои решения.

17.У меня легко вызвать честолюбие.

18.Если я выполняю задание без вдохновения, это обычно заметно.

19.Выполняя задание, я не рассчитываю на помощь других.

20.Бывает, что я откладываю то, что должен был сделать сейчас.

21.Нужно полагаться только на самого себя.

22.В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.

23.Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.

24.Я менее честолюбив, чем многие другие.

25.В конце каникул я обычно радуюсь, что скоро снова пойду в колледж.

26.Когда я расположен к учебе, я делаю все лучше, чем другие.

27.Мне проще и легче общаться с людьми, которые умеют упорно работать.

28.Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне как-то не по себе.

29.Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.

30.Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.

31.Мои друзья иногда считают меня ленивым.

32.Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.

33.Бессмысленно противодействовать воле учителя.

34.Иногда не знаешь, что придется делать.

35.Когда что-то не ладится, я нетерпим.

36.Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

37.По сравнению с другими я учусь более результативно.

38.Многое, за что я берусь, не довожу до конца.

39.Я завидую людям, которые не загружены работой.

40.Я не завидую тем, кто стремится достичь власти и положения.

41.Когда я уверен в своей правоте, то готов отстаивать ее до конца, вплоть до крайних мер.

Ключ.

Вы получили по 1 баллу за ответ «да» на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 37, 41. Вы также получили по 1 баллу за ответы «нет» на вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39.

Ответы на вопросы 1, 11, 12, 19, 23, 33, 34, 35, 40 не учитываются Подсчитайте сумму набранных баллов.

Результат:

от 1 до 10 баллов — низкая мотивация к успеху;

от И до 16 баллов — средний уровень мотивации;

от 17 до 20 баллов — умеренно высокий уровень мотивации;

свыше 21 балла — слишком высокий уровень мотивации к успеху.

Анализ результата.

Страницы: 1 2


Методология психологии
Метод – это путь научного исследования или путь познания какой-либо реальности. По составу научный метод - совокупность приемов или операций, которые осуществляет исследователь, при изучении какого-либо объекта. Метод в его единстве с предметом психологии составляет научный подход к изучаемой реальности. Различное понимание предмета в ...

Становление психологии как отдельной науки
На различных участках экспериментальной работы {Вебер, Фехнер, Дондерс, Гелъмголъц, Пфлюгер и многие другие) складывались представления об особых закономерностях и факторах, отличных как от физиологических, так и от тех, которые относились к психологии в качестве ветви философии, имеющей своим предметом явления сознания, изучаемые внутр ...

Существенные признаки раннего детского аутизма.
Признаки раннего детского аутизма проявляются избирательно и непостоянно и не определяют основную специфику аномального развития. Одним из основных признаков РДА является нарушение речевого развития. Речевые расстройства значительно варьируют по степени тяжести и по своим проявлениям. Выделяют следующие речевые нарушения: - нарушение ...