RSS Feed

Психология эмоций

Психология » Психология эмоций


Эмпирическая часть
Обоснование выбора рекламной продукции В начале исследования перед нами встал вопрос о выборе рекламной продукции печатного издания. С этой целью нами были опрошены потенциальные испытуемые, которым предлагалось указать предпочитаемые печатные издания. Нами был получен список газет и журналов, которые респонденты регулярно читают и п ...

Методы изучения самооценки
Инструкция • Выделите последовательно в каждом наборе качеств и подчеркните разными цветами сначала те качества, которые более значимы для вас лично; которым отдаете предпочтение перед другими; которые представляют наибольшую ценность для человека. • Просмотрите еще раз список качеств и последовательно в каждой группе подчеркните те и ...

Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий. Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...