RSS Feed

Анализ процедуры профессионально-психологического отбора персонал. Понятие профессионально - психологического отбора
Страница 4

Психология » Анализ процедуры профессионально-психологического отбора персонала » Анализ процедуры профессионально-психологического отбора персонал. Понятие профессионально - психологического отбора

1. Завуалированность главной идеи методики (сочетание внешней, понятной клиенту цели и внутренней, непонятной поначалу для клиента цели использования методики). Следует помнить, что современные подростки очень много чего знают и сами могли бы целые лекции о нравственности и порядочности рассказывать. Поэтов для рассмотрения с учащимися таких деликатных вопросов как ценностно-нравственные ориентации необходим создавать условия не для "узнавания" уже знакомых по; росткам положений (и следующего за этим разочаровании "опять про это ."), а создавать условия для "познания для самостоятельного открытия перед собой нравственных истин. Иными словами, минимум морализаторства!

2. Отсроченность по времени эффекта методики, дает клиенту время для самостоятельного нравственно, открытия и понимания смысла проведенной с ним работ (в спокойной обстановке понять можно больше, чем спешке да еще в присутствии контролеров и помощников.

3. Интересность, интрига самой процедуры проведена ценностно-нравственной методики как непременное условие ее использования. Именно интересность процедур позволяет закреплять ее в долговременной памяти подростка, что и позволяет ему чаще вспоминать эту методику открывать в ней все новые и новые смыслы. Наконец, если такая методика будет скучной, то подросток просто воспримет ее как скучное морализаторство.

4. Отсутствие в методике грубых и нетактичных элементов или намеков, оскорбляющих конкретных учащихся

5. Личностное принятие конкрётным профконсультантом главной идеи и процедуры использования данной ценностно-нравственной методики. От психолога должна и ходить (излучаться) уверенность, что он делает важное интересное дело. Если этого нет, то данную методику вообще лучше не применять.

Страницы: 1 2 3 4 


Мотивационная теория эмоций Р.У. Липера
Он выносил на обсуждение тот факт, что, "не прибегая к мотивационному критерию, мы не способны различать те процессы, которые мы называем эмоциями, и ряд других процессов, которые мы к эмоциям не относим". Липер полагал, что среди мотивов возможно выделение двух типов. Это эмоциональные и физиологические мотивы. При этом он п ...

Интерактивная и перцептивная функции общения
Интерактивная функция - это характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Есть два типа взаимодействий – кооперация и конкуренция. Кооперативное взаимодействие означает Координацию сил участников. Кооперация является необходимым элементом с ...

Психогеометрический тест (Печатается по Е. И. Рогову)
Психогеометрия — уникальная практическая система анализа личности, которая сложилась в США. Автор этой системы Сьюзен Деллингер — специалист по социально-психологической подготовке управленческих кадров. Точность диагностики с помощью психогеометрического метода достигает 85%. По мнению А.А. Алексеева и Л.А. Громовой, она позволяет: 1 ...