Факторы организационного поведенияСтраница 2
- статус – оценка окружающими личности и исполняемой ею роли, определяющая ее реальное и ожидаемое место в системе социальных связей, ранг индивида, который бывает формальным или неформальным.[3]
Поэтому можно сказать, что поведение человека – совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, статусом в организации.
Вывод
Самое эффективное средство против фрустрации - оптимизм.
«Оптимист-это тот кто, падая в грязь уверен, что она лечебная».
Анализируя результаты экспериментов, пришли к выводу, что прямым следствием фрустрации является не собственно агрессия, а особое психическое состояние, включающее целый комплекс негативных эмоций, о которых говорило ...
Конфликт в индустрии гостеприимства. Конфликт:
содержание понятия, структура и стадии развития
Прежде чем говорить о конфликте, необходимо раскрыть содержание понятия «индустрия гостеприимства». В словаре-справочнике «Туризм, гостеприимство, сервис» под редакцией Аванесова Г.А. и др. дается следующее определение «индустрии гостеприимства» – система современных производств, предприятий, сервисных учреждений и организаций, специали ...
Воля как объект психологического исследования. Структура волевого действия
Все действия человека могут быть поделены на 2 категории: непроизвольные и произвольные.
Непроизвольные д-я совершаются в результате возникновения неосознаваемых или недостаточно осознаваемых побуждений. Они имеют импульсивный характер, лишены четкого плана. Пример: поступки в состоянии аффекта
Произвольные д-я – предполагают осознани ...