RSS Feed

Факторы организационного поведения
Страница 2

Психология » Девиантное поведение личности в организации » Факторы организационного поведения

- статус – оценка окружающими личности и исполняемой ею роли, определяющая ее реальное и ожидаемое место в системе социальных связей, ранг индивида, который бывает формальным или неформальным.[3]

Поэтому можно сказать, что поведение человека – совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, статусом в организации.

Страницы: 1 2 


Методические материалы для работы с родителями
Приложение 1 ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК У ДЕТЕЙ (Методические материалы для работы с родителями) Цель – формирование положительных установок во взаимоотношениях ребенка и взрослого. На подготовительном этапе – подбор и рекомендация соответствующей литературы для родителей, пр ...

Доверие как фактор, способствующий формированию социального капитала социального капитала
В качестве референта социального капитала мы будем использовать межличностное и организационное доверие сотрудников. Концепция социального капитала основана на понятии доверия (Ланцман, 2007). Люди доверяют свои вклады банкам, банки инвестируют деятельность промышленных компаний и транснациональных корпораций, которые создают новые раб ...

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
ИП требования – это требования СЧМС, определённые характеристиками человека и установленные для обеспечения его эффективности и безопасности деятельности. Требования: 1) общий объём отображения (очень большой объём вызывает недопустимые затраты времени оператора на подготовку решения) 2) оперативный объём отображения (число тех элеме ...