RSS Feed

Описание программы тренинга
Страница 7

Упражнение 33 «Горная вершина».

1) Цель упражнения: релаксация, ощущение хорошего отдыха, бодрости, восстановленных сил

Инструкция: медитативная техника «Горная вершина»

Обсуждение занятия

в

целом

1) Цель: Получение обратной связи

2) Содержание: Участники делятся впечатлениями о занятии, что им понравилось, а что нет.

Прощание

Цель: Попрощаться с группой.

Содержание: Тренер благодарит всех за результативную работу и желает успехов в достижении важных целей, силы воли в преодолении препятствий и хороших друзей, которые могу прийти на помощь.

Выводы и практические рекомендации:

Выводы:

1. В одном занятии целесообразно совместить разные техники.

2. После циклов упражнений необходима обратная связь.

3. Тренинг для снижения тревожности должен содержать упражнения на уверенность в себе, дыхательные упражнения, медитативные техники и аффирмации.

Практические рекомендации:

1. Подходить творчески, а не только по инструкции.

2. Проводить больше тренингов, набираться опыта.

3. Овладеть большим количеством методов и техник.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений
Новые методы коммуникации изменяют способы установления и поддержания отношений. Сегодня человек благодаря новинкам технологии, через Интернет, может всего за несколько секунд завести знакомство с другим человеком, живущим в любой части света. Многие люди, ведущие переписку по электронной почте, полностью удовлетворены уже тем, что име ...

Основные механизмы и факторы развития индивидуальности
Индивидуальность – характерная черта всего живого. 2 группы факторов развития индивидуальности: биологические и социальные (ситуативные). Различают ситуативные факторы и ситуационные. Ситуативные – стабильные факторы, которые отличаются продолжительностью действия в жизненном пространстве субъекта. Ситуационные – кратковременные, прих ...

Взаимодействие как организация совместной деятельности
Единственным условием, при котором этот содержательный момент может быть уловлен, является рассмотрение взаимодействия как формы организации какой-то конкретной деятельности людей. Общепсихологическая теория деятельности, принятая в отечественной психологической науке, задает и в данном случае некоторые принципы для социально-психологич ...