Описание программы тренингаСтраница 7
Упражнение 33 «Горная вершина».
1) Цель упражнения: релаксация, ощущение хорошего отдыха, бодрости, восстановленных сил
Инструкция: медитативная техника «Горная вершина»
Обсуждение занятия
в
целом
1) Цель: Получение обратной связи
2) Содержание: Участники делятся впечатлениями о занятии, что им понравилось, а что нет.
Прощание
Цель: Попрощаться с группой.
Содержание: Тренер благодарит всех за результативную работу и желает успехов в достижении важных целей, силы воли в преодолении препятствий и хороших друзей, которые могу прийти на помощь.
Выводы и практические рекомендации:
Выводы:
1. В одном занятии целесообразно совместить разные техники.
2. После циклов упражнений необходима обратная связь.
3. Тренинг для снижения тревожности должен содержать упражнения на уверенность в себе, дыхательные упражнения, медитативные техники и аффирмации.
Практические рекомендации:
1. Подходить творчески, а не только по инструкции.
2. Проводить больше тренингов, набираться опыта.
3. Овладеть большим количеством методов и техник.
Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений
Новые методы коммуникации изменяют способы установления и поддержания отношений. Сегодня человек благодаря новинкам технологии, через Интернет, может всего за несколько секунд завести знакомство с другим человеком, живущим в любой части света.
Многие люди, ведущие переписку по электронной почте, полностью удовлетворены уже тем, что име ...
Основные механизмы и факторы развития индивидуальности
Индивидуальность – характерная черта всего живого.
2 группы факторов развития индивидуальности: биологические и социальные (ситуативные).
Различают ситуативные факторы и ситуационные. Ситуативные – стабильные факторы, которые отличаются продолжительностью действия в жизненном пространстве субъекта. Ситуационные – кратковременные, прих ...
Взаимодействие как организация совместной деятельности
Единственным условием, при котором этот содержательный момент может быть уловлен, является рассмотрение взаимодействия как формы организации какой-то конкретной деятельности людей. Общепсихологическая теория деятельности, принятая в отечественной психологической науке, задает и в данном случае некоторые принципы для социально-психологич ...