ЗаключениеСтраница 2
[1] - См.: Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. С.36.
[2] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.15.
[3] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.17.
[4] - См.: Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. С.20.
[5] - См.: Немов Р.С. Указ.соч. С.18.
[6] - См.: Узнадзе Д. Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; Под ред. И. В. Имедадзе. — М.: Смысл, 2004. С.33.
[7] - См.: Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. С.37.
[8] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.18.
[9] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.13.
[10] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.12.
[11] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.11.
[12] - См.: Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.12.
[13] - См.: Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. С.22.
[14] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.14.
[15] - См.: Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. С.24.
[16] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.15.
[17] - См.: Там же. С.26.
[18] - См.: Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.44.
[19] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.18.
[20] - См.: Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. С.27.
[21] - См.: Гальперин П.Я., Кобылъницкая С.Г. Экспериментальное формирование внимания. - М., Мысль, 1974. С.112.
[22] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.16.
[23] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.16.
[24] - См.: Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. С.28.
[25] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.19.
[26] - См.: Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.51.
[27] - См.: Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. С.27.
[28] - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.21.
Соотношение личности и профессии
Парсон считал, что для правильного выбора профессии индивиду необходимо иметь ясное представление о себе и своих способностях. Соотношение независимых личностных особенностей с соответствующими профессиональными функциями и составляет механизм выбора профессии.
Шандриков, Кудрявцев и Климов признают факт влияния профессии на личность и ...
Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально
развивающихся дошкольников
I серия эксперимента
Выполняя первое задание, пять детей (50%) показали высокий уровень развития объема внимания. Эти дети воспроизвели 4-5 точек из 8 за 15 секунд. Они слушали инструкцию внимательно, это проявлялось во взгляде, позе детей. При рассматривании старались охватить взглядом всю карточку. Четверо детей (40%) показали средни ...
Результаты эмпирического исследования профессиональных деструкций на
примере сотрудников УВД. Методы исследования и этапы
проведения эксперимента
Базой нашего исследования было определено отделение внутригородского центрального района УВД г. Сочи. (2008 г.)
Общий объем выборки составил 70 человек, мужчины в возрасте от 21 до 55 лет.
Исследование включало в себя 3 этапа.
1. Изучение социально- демографических характеристик испытуемых и их удовлетворенности организационными факт ...