RSS Feed

Методические материалы для работы с родителями
Страница 2

б) «разрядка» их стрессовой ситуации (не зависящей от твоего поведения),

в) ссора родителей;

г) когда ты чего-то просишь, требуешь;

д) когда огорчаешь родителей;

е) желание убедить тебя в своей точке зрения;

ж) не можешь объяснить;

з) другое .

4. Как часто появляется у родителей желание похвалить тебя, обнять, поцеловать:

а) часто;

б) редко;

в) никогда;

г) трудно сказать;

д) другое .

или же, наоборот, избить тебя, выгнать из дома, запереть в темной комнате и т.п.:

а) часто;

б) редко;

в) никогда;

г) трудно сказать;

д) другое .

5. При тяжелых провинностях какой вид наказания выбирает

мать: отец: _

Сколько тебе лет

Сколько лет твоим маме

папе

Сколько детей в семье _ (укажи их возраст)

Опиши ситуацию праздника, радости в доме:

_

Опросник №2 (для родителей)

1. Когда ребенок вас не слушается, вы обычно:

а) кричите на него;

б) разговариваете, уговариваете;

в) не реагируете на его оправдания, молчите;

г) можете избить;

д) даете подзатыльник;

е) пытаетесь объяснить, что он не прав;

ж) другое (что именно)

2. Часто ли в стрессовом состоянии вы можете «разрядиться» на своем ребенке?

а) да, часто;

б) иногда;

в) трудно сказать;

г) никогда;

д) другое (что именно) _.

3. Укажите причину, когда вам приходится кричать, угрожать, бить ребенка:

а) стремление воспитать;

б) «разрядка» стрессовой ситуации, не зависящей от ребенка;

в) ссора с супругой (супругом);

г) когда он чего-то требует, просит;

д) когда огорчает;

е) избиение ради избиения;

ж) желание убедить его в своей точке зрения;

з) не могу объяснить;

и) другое (что именно) .

4. Появлялось ли иногда у вас желание избить ребенка, выгнать его из дома, запереть в темной комнате (подчеркните)?

а) да;

б) нет;

в) иногда;

г) трудно сказать;

д) другое (что именно) .

5. Какой вид наказания вы выбираете при тяжелых провинностях ребенка? _

6. Укажите, пожалуйста:

сколько вам лет

сколько детей в семье

укажите их возраст

7. Когда вы сами были ребенком и не слушались родителей, они чаще:

а) кричали;

б) пытались убедить, уговорить;

в) молчали;

г) использовали подзатыльники;

д) били;

е) пугали избиением;

ж) другое .

8. Опишите ситуацию радости, праздника в доме:

Спасибо!

Страницы: 1 2 


Понятие общения. Роль общения в жизни подростков. Понятие общения, его особенности в подростковом возрасте
Первейшая человеческая функция общения – это регуляция совместной деятельности, без которой люди не стали бы людьми несколько миллионов лет назад. В холоде и голоде ледникового периода человек-одиночка, не располагая ни когтями тигра, ни шерстью медведя, ни мышцами мамонта, попросту не уцелел бы без общей работы или охоты. Корень слова ...

Классификация СЧМС
Основу СЧМС составляют 4 признака: 1) целевое назначение системы 2) характер человеческого звена 3) тины структуры машинного звена 4) взаимодействие компонентов системы По целевому назначению системы выделяют: * управляющие (автомобили, самолёты) * обслуживающие (контроль за состоянием техники, поиск неисправности) * обучающая ( ...

Особенности временной перспективы в ранней юности. Психологическая характеристика ранней юности
Юность не так давно выделилась в самостоятельный период жизни человека, исторически относясь к переходному этапу возмужания, взросления. Современньre представления о границах возраста охватывают период от 14-15 до 18 лет. В психологических периодизациях А.Н. Леонтьева[44], Д.Б. Эльконина акцент делается на смене ведущего типа деятельно ...