RSS Feed

Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи
Страница 1

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи

Проанализируем результаты обследования детей с третьим уровнем речевого развития. Анализ проводился по тому же алгоритму, с использованием аналогичных таблиц для фиксации результатов. Результаты методик анализировались и оценивались в баллах при помощи процедуры содержательного анализа.

Результаты обследования детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры» представлены в таблице 9.

Таблица 9. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры»

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Отличие контура вырезанной фигуры от оригинала, мм.

Оценка, баллы

Алена С.

5,2

3,2

5

Алия М.

4,1

2,2

7

Алла Ж.

3,8

1,7

8

Борис М.

5,1

3,6

5

Вера Г.

3,5

1,5

9

Гена Л.

3,2

1,4

9

Дима Р.

4,3

2,2

7

Егор Д.

3,2

1,4

9

Женя В.

2,8

1,2

9

Зоя С.

3,2

1,4

9

Коля М.

4,2

2,1

7

Лена П.

4,3

2,0

7

Миша Р.

5,2

3,3

5

Нина О.

5,1

2,3

6

Павел Р.

4,3

2,5

7

Саша А.

3,6

1,8

8

Таня В.

3,7

1,4

8

Тимур В.

3,1

1,3

9

Федя В.

5,9

4,1

3

Яша П.

3,2

1,8

8

Страницы: 1 2 3 4 5


Методы и методики исследования
Основным методом исследования стал констатирующий эксперимент. В ходе эксперимента использовался следующий пакет диагностических методик: 1) Опросник структуры темперамента В.М. Русалова. Предназначен для решения научных и научно-практических задач, связанных с оценкой индивидуально-психологических особенностей человека. Опросник соде ...

Человек как субъект труда. Основные условия и этапы становления
Понятие субъекта труда является фундаментальной категорией психологии. Она отражает способность человека действовать осознанно, активно, целенаправленно, т.е. на основе психического отражения предметного мира и в интересах познания и преобразования окружающей действительности. Субъектом труда может быть не только конкретный человек, но ...

Человек - семиотическое существо
Поведение животных полностью определяется теми ситуациями событиями, с которыми они сталкиваются (в случае опасности животное бежит; если хочет есть, ищет пищу и т.д.). Поведение человека и ситуация, в которой он оказался, задаются языком. Так, читая в данный момент (скажем, дома, на диване) мою книгу, вы проживаете не ситуацию домашнег ...