RSS Feed

Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи
Страница 1

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи

Проанализируем результаты обследования детей с третьим уровнем речевого развития. Анализ проводился по тому же алгоритму, с использованием аналогичных таблиц для фиксации результатов. Результаты методик анализировались и оценивались в баллах при помощи процедуры содержательного анализа.

Результаты обследования детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры» представлены в таблице 9.

Таблица 9. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры»

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Отличие контура вырезанной фигуры от оригинала, мм.

Оценка, баллы

Алена С.

5,2

3,2

5

Алия М.

4,1

2,2

7

Алла Ж.

3,8

1,7

8

Борис М.

5,1

3,6

5

Вера Г.

3,5

1,5

9

Гена Л.

3,2

1,4

9

Дима Р.

4,3

2,2

7

Егор Д.

3,2

1,4

9

Женя В.

2,8

1,2

9

Зоя С.

3,2

1,4

9

Коля М.

4,2

2,1

7

Лена П.

4,3

2,0

7

Миша Р.

5,2

3,3

5

Нина О.

5,1

2,3

6

Павел Р.

4,3

2,5

7

Саша А.

3,6

1,8

8

Таня В.

3,7

1,4

8

Тимур В.

3,1

1,3

9

Федя В.

5,9

4,1

3

Яша П.

3,2

1,8

8

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные сведения
Родился 14 сентября 1849 года в Рязани в семье священника. В 1864 году, окончив духовное училище, поступил в Рязанскую духовную семинарию. Годы учебы Павлова совпали с бурным развитием естествознания в России. Огромное впечатление на него произвела случайно попавшая в руки книга И. М. Сеченова - «Рефлексы головного мозга». Увлекшись ею, ...

Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Для изучения широкого круга межличностных отношений школьников с ЗПР был использован адаптированный вариант проективной методики Р. Жиля (К. ЛИ), ранее примененный в психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева (И.Н. Гильяшева, Н.Д. Игнатьева, 1978). Наглядно-действенный характер ответов, возможность использования вербальных задан ...

Планирование как важнейшее условие успешного самосовершенствования
На основе результатов всесторонней самооценки и слагается более или менее точная картина наших отрицательных и положительных качеств, тот итог самопознания, который и может быть положен в основу плана самосовершенствования. Четкое планирование – еще одна важная предпосылка успешного самосовершенствования. Планирование представляет соб ...