RSS Feed

Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи
Страница 1

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи

Проанализируем результаты обследования детей с третьим уровнем речевого развития. Анализ проводился по тому же алгоритму, с использованием аналогичных таблиц для фиксации результатов. Результаты методик анализировались и оценивались в баллах при помощи процедуры содержательного анализа.

Результаты обследования детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры» представлены в таблице 9.

Таблица 9. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры»

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Отличие контура вырезанной фигуры от оригинала, мм.

Оценка, баллы

Алена С.

5,2

3,2

5

Алия М.

4,1

2,2

7

Алла Ж.

3,8

1,7

8

Борис М.

5,1

3,6

5

Вера Г.

3,5

1,5

9

Гена Л.

3,2

1,4

9

Дима Р.

4,3

2,2

7

Егор Д.

3,2

1,4

9

Женя В.

2,8

1,2

9

Зоя С.

3,2

1,4

9

Коля М.

4,2

2,1

7

Лена П.

4,3

2,0

7

Миша Р.

5,2

3,3

5

Нина О.

5,1

2,3

6

Павел Р.

4,3

2,5

7

Саша А.

3,6

1,8

8

Таня В.

3,7

1,4

8

Тимур В.

3,1

1,3

9

Федя В.

5,9

4,1

3

Яша П.

3,2

1,8

8

Страницы: 1 2 3 4 5


Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.
В первую очередь я решила поближе познакомиться с мальчиком. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства. Трудности в работе могут возникнуть при первом же знакомстве. Обычно ребенок не обращает внимание на присутствие нового взрослого, либо становиться напряженным и агрессивным. К такой реакции нужно быть готовым зара ...

Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста
Подростковый (от 11 до 15 лет) и ранний юношеский возраст (15-17 лет) – это два очень важных и интересных периода. В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующее ...

Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития
В психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий, посвященных изучению условий и средств оптимизации обучения и развития интеллектуальных возможностей детей, все большее внимание уделяется специфике взаимодействия взрослых с учениками и взаимодействию самих обучающихся. В условиях общения повышается общая активность мышле ...