Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речиСтраница 1
Проанализируем результаты обследования детей с третьим уровнем речевого развития. Анализ проводился по тому же алгоритму, с использованием аналогичных таблиц для фиксации результатов. Результаты методик анализировались и оценивались в баллах при помощи процедуры содержательного анализа.
Результаты обследования детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры» представлены в таблице 9.
Таблица 9. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей экспериментальной группы по методике «Вырежи фигуры»
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Отличие контура вырезанной фигуры от оригинала, мм. |
Оценка, баллы |
Алена С. |
5,2 |
3,2 |
5 |
Алия М. |
4,1 |
2,2 |
7 |
Алла Ж. |
3,8 |
1,7 |
8 |
Борис М. |
5,1 |
3,6 |
5 |
Вера Г. |
3,5 |
1,5 |
9 |
Гена Л. |
3,2 |
1,4 |
9 |
Дима Р. |
4,3 |
2,2 |
7 |
Егор Д. |
3,2 |
1,4 |
9 |
Женя В. |
2,8 |
1,2 |
9 |
Зоя С. |
3,2 |
1,4 |
9 |
Коля М. |
4,2 |
2,1 |
7 |
Лена П. |
4,3 |
2,0 |
7 |
Миша Р. |
5,2 |
3,3 |
5 |
Нина О. |
5,1 |
2,3 |
6 |
Павел Р. |
4,3 |
2,5 |
7 |
Саша А. |
3,6 |
1,8 |
8 |
Таня В. |
3,7 |
1,4 |
8 |
Тимур В. |
3,1 |
1,3 |
9 |
Федя В. |
5,9 |
4,1 |
3 |
Яша П. |
3,2 |
1,8 |
8 |
Психология коммуникативно-профессионального общения
Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи и взаимовлияние людей. Психология межличностного взаимодействия определяется социальными позициями общающихся, системой их смыслообразования, способностью к социально-психологической рефлексии. Межличностное взаимодействие обусловлено психологическими механизмами социальной ...
Психологические функции
Вскоре после того, как Юнг сформулировал концепцию экстраверсии и интроверсии, он пришел к выводу, что с помощью этой пары противоположных ориентаций невозможно достаточно полно объяснить все различия в отношении людей к миру. Поэтому он расширил свою типологию, включив в нее психологические функции. Его всегда впечатлял тот факт, что с ...
Метод тестирования
Отдавая должное возможностям наблюдения, особенно в деятельности учителя, следует иметь в виду, что на протяжении уже многих десятилетий в международном опыте наиболее цивилизованных стран широко и эффективно использовалось тестирование.
К сожалению, в нашей стране этот опыт длительное время замалчивался или осуждался, а тесты, соответ ...