Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Введение
- Понятие и особенности невербального мышления детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Сущность мышления, как психологического процесса
- Особенности развития мышления детей в онтогенезе
- Особенности развития невербального мышления детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Исследование невербального мышления дошкольников без речевых патологий и с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
- Характеристика групп испытуемых
- Описание методик исследования
- Характеристика невербального мышления дошкольников. Невербальное мышление дошкольников с нормальным развитием речи
- Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи
- Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
- Направления развития невербального мышления дошкольников с третьим уровнем речевого развития
- Заключение
Проблема зпр в современной нучно-методической литературею Этиопатогенетические особенности ЗПР
В отечественной дефектологии понятие "задержка психического развития " является психолого-педагогическим и характеризует отставание в развитии психической деятельности ребенка. Основной причиной такого отставания являются слабо выраженные органические повреждения мозга (врожденные или полученные во внутриутробном, природовом и ...
Кто я?
На предлагаемом ниже бланке вы видите 20 пронумерованных пустых линеек. Напишите, пожалуйста, на каждой из них краткий ответ на вопрос: «Кто я?» Употребите просто 20 различных существительных (можно с прилагательными). Отвечайте так, как будто отвечаете самому себе, а не кому-то другому. Располагайте ответы в том порядке, в котором они ...
Психология речи. Виды и функции речи. Мышление и речь
Речевое общение развивалось на основе трудовой деятельности. Речь – это язык в действии. Язык – система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения. Слово – разновидность знака. Объективным свойством словесного знака, обусловливающим нашу теоретическую деятельность, является значе ...