Характеристика невербального мышления дошкольников. Невербальное
мышление дошкольников с нормальным развитием речиСтраница 1
В целях систематизации данные исследования сначала заносились в протокол обследования, образец которого представлен в Приложении 1. На основании протоколов составлялись сводные таблицы результатов обследования, специально разработанные нами в ходе исследования.
Первая методика, которая была нами предложена, для обследования детей – «Вырежи фигуры». Цель методики заключалась в выявлении уровня наглядно-действенного мышления детей (табл. 1).
Таблица 1. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей контрольной группы по методике «Вырежи фигуры»
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Отличие контура вырезанной фигуры от оригинала, мм. |
Оценка, баллы |
Света А. |
2 |
0,5 |
10 |
Юля А. |
1,5 |
1,2 |
9 |
Валера Б. |
3,1 |
0,5 |
9 |
Гриша Б. |
1,6 |
1,1 |
9 |
Сергей В. |
3,1 |
0,5 |
9 |
Юра Г. |
2,5 |
0,5 |
10 |
Юра З. |
2,9 |
0,5 |
10 |
Миша М. |
1,6 |
1,3 |
9 |
Надя М. |
1,9 |
1,1 |
9 |
Валя М. |
2,5 |
1,4 |
9 |
Юра Н. |
2,4 |
0,5 |
10 |
Дима Н. |
3,1 |
1,2 |
8 |
Вера О. |
2,9 |
0,5 |
10 |
Света П. |
3,2 |
0,5 |
9 |
Миша П. |
2,4 |
1,1 |
9 |
Маша Р. |
2,6 |
1,1 |
9 |
Гриша Р. |
3,1 |
0,5 |
9 |
Продолжение таблицы 1 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Юра Т. |
3,1 |
1,2 |
8 |
Маша Т. |
3,2 |
0,5 |
9 |
Юля Ю. |
1,5 |
1,0 |
10 |