RSS Feed

Характеристика невербального мышления дошкольников. Невербальное мышление дошкольников с нормальным развитием речи
Страница 1

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Характеристика невербального мышления дошкольников. Невербальное мышление дошкольников с нормальным развитием речи

В целях систематизации данные исследования сначала заносились в протокол обследования, образец которого представлен в Приложении 1. На основании протоколов составлялись сводные таблицы результатов обследования, специально разработанные нами в ходе исследования.

Первая методика, которая была нами предложена, для обследования детей – «Вырежи фигуры». Цель методики заключалась в выявлении уровня наглядно-действенного мышления детей (табл. 1).

Таблица 1. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей контрольной группы по методике «Вырежи фигуры»

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Отличие контура вырезанной фигуры от оригинала, мм.

Оценка, баллы

Света А.

2

0,5

10

Юля А.

1,5

1,2

9

Валера Б.

3,1

0,5

9

Гриша Б.

1,6

1,1

9

Сергей В.

3,1

0,5

9

Юра Г.

2,5

0,5

10

Юра З.

2,9

0,5

10

Миша М.

1,6

1,3

9

Надя М.

1,9

1,1

9

Валя М.

2,5

1,4

9

Юра Н.

2,4

0,5

10

Дима Н.

3,1

1,2

8

Вера О.

2,9

0,5

10

Света П.

3,2

0,5

9

Миша П.

2,4

1,1

9

Маша Р.

2,6

1,1

9

Гриша Р.

3,1

0,5

9

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

Юра Т.

3,1

1,2

8

Маша Т.

3,2

0,5

9

Юля Ю.

1,5

1,0

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Результаты эмпирического исследования профессиональных деструкций на примере сотрудников УВД. Методы исследования и этапы проведения эксперимента
Базой нашего исследования было определено отделение внутригородского центрального района УВД г. Сочи. (2008 г.) Общий объем выборки составил 70 человек, мужчины в возрасте от 21 до 55 лет. Исследование включало в себя 3 этапа. 1. Изучение социально- демографических характеристик испытуемых и их удовлетворенности организационными факт ...

Этапы развития психологического знания. Допарадигмальный (донаучный)
Психологические знания в форме житейских представлений Психологические знания в рамках философии По мнению ряда философов психологическое знание не может претендовать на статус научного. Первые теории , выдвигавшиеся для объяснения поведения людей, привлекали для этого факторы, внешние по отношению к человеку. Душа как предмет психо ...

Влади́мир Миха́йлович Бе́хтерев
Влади́мир Миха́йлович Бе́хтерев (20 января 1857, Сорали — 24 декабря 1927, Москва) — выдающийся русский медик-психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России, академик. В 1907 основал в Санкт-Петербурге психоневрологический институт, ныне носящий имя Б ...