Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и
детей с общим недоразвитием речиСтраница 1
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи.
С этой целью нами рассчитывался средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической и проводился графический анализ уровня невербального мышления в разных группах.
Рассчитаем средний балл, набранный детьми при тестировании с помощью методики «Вырежи фигуры» (см. табл. 1 и 9). Результаты расчетов представлены в таблице 17.
Таблица 17. Средний балл обследования наглядно-действенного мышления детей по методике «Вырежи фигуры»
Имя ребенка |
Оценка, баллы |
Имя ребенка |
Оценка, баллы |
Света А. |
10 |
Алена С. |
5 |
Юля А. |
9 |
Алия М. |
7 |
Валера Б. |
9 |
Алла Ж. |
8 |
Гриша Б. |
9 |
Борис М. |
5 |
Сергей В. |
9 |
Вера Г. |
9 |
Юра Г. |
10 |
Гена Л. |
9 |
Юра З. |
10 |
Дима Р. |
7 |
Миша М. |
9 |
Егор Д. |
9 |
Надя М. |
9 |
Женя В. |
9 |
Валя М. |
9 |
Зоя С. |
9 |
Юра Н. |
10 |
Коля М. |
7 |
Дима Н. |
8 |
Лена П. |
7 |
Вера О. |
10 |
Миша Р. |
5 |
Света П. |
9 |
Нина О. |
6 |
Миша П. |
9 |
Павел Р. |
7 |
Маша Р. |
9 |
Саша А. |
8 |
Гриша Р. |
9 |
Таня В. |
8 |
Юра Т. |
8 |
Тимур В. |
9 |
Маша Т. |
9 |
Федя В. |
3 |
Юля Ю. |
10 |
Яша П. |
8 |
Средний балл |
9,2 |
Средний балл |
7,25 |
Направленность личности
Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций. Направленность личности характеризуется ее интересами, склонностями, убеждениями, идеалами, в которых выражается Мировоззрение человека. Направленность - к чему личность стремится.
Развивать се ...
Понятие, виды памяти. Механизмы памяти
По определению, память — это особая форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении информации в живой системе. Память как результат обучения связана с такими изменениями в нервной системе, которые сохраняются в течение некоторого времени и существенным образом влияют ...
Конфликты учителя
1.Довольны ли вы собой как учителем?
2.Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и учениками?
Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.
3. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и коллегами ?
Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные.
4. Как бы вы оха ...