RSS Feed

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Страница 1

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи

Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи.

С этой целью нами рассчитывался средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической и проводился графический анализ уровня невербального мышления в разных группах.

Рассчитаем средний балл, набранный детьми при тестировании с помощью методики «Вырежи фигуры» (см. табл. 1 и 9). Результаты расчетов представлены в таблице 17.

Таблица 17. Средний балл обследования наглядно-действенного мышления детей по методике «Вырежи фигуры»

Имя ребенка

Оценка, баллы

Имя ребенка

Оценка, баллы

Света А.

10

Алена С.

5

Юля А.

9

Алия М.

7

Валера Б.

9

Алла Ж.

8

Гриша Б.

9

Борис М.

5

Сергей В.

9

Вера Г.

9

Юра Г.

10

Гена Л.

9

Юра З.

10

Дима Р.

7

Миша М.

9

Егор Д.

9

Надя М.

9

Женя В.

9

Валя М.

9

Зоя С.

9

Юра Н.

10

Коля М.

7

Дима Н.

8

Лена П.

7

Вера О.

10

Миша Р.

5

Света П.

9

Нина О.

6

Миша П.

9

Павел Р.

7

Маша Р.

9

Саша А.

8

Гриша Р.

9

Таня В.

8

Юра Т.

8

Тимур В.

9

Маша Т.

9

Федя В.

3

Юля Ю.

10

Яша П.

8

Средний балл

9,2

Средний балл

7,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Направленность личности
Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций. Направленность личности характеризуется ее интересами, склонностями, убеждениями, идеалами, в которых выражается Мировоззрение человека. Направленность - к чему личность стремится. Развивать се ...

Понятие, виды памяти. Механизмы памяти
По определению, память — это особая форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении информации в живой системе. Память как результат обучения связана с такими изменениями в нервной системе, которые сохраняются в течение некоторого времени и существенным образом влияют ...

Конфликты учителя
1.Довольны ли вы собой как учителем? 2.Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и учениками? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 3. Как бы вы охарактеризовали отношения между вами и коллегами ? Взаимопонимание. Искренне теплые. Дистанцированные. Прохладные. Враждебные. 4. Как бы вы оха ...