RSS Feed

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Страница 2

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи

Средний балл, набранный детьми экспериментальной группы, составляет 7,25 балла, что ниже среднего балла контрольной группы (9,2 балла) на 1,95 балла. Такое незначительное отклонение указывает на то, что разница между развитием наглядно-действенного мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи развития незначительна.

Рассчитаем средний балл, набранный в ходе второго исследования (см. табл. 3 и 11), направленного также на выявление уровня наглядно-действенного мышления испытуемых детей (табл. 18).

Таблица 18. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей контрольной и экспериментальной групп по методике «Воспроизведи рисунки»

Имя ребенка

Оценка, баллы

Имя ребенка

Оценка, баллы

Света А.

10

Алена С.

5

Юля А.

9

Алия М.

8

Валера Б.

9

Алла Ж.

9

Гриша Б.

8

Борис М.

7

Сергей В.

9

Вера Г.

6

Юра Г.

10

Гена Л.

9

Юра З.

10

Дима Р.

7

Миша М.

8

Егор Д.

7

Надя М.

10

Женя В.

6

Валя М.

9

Зоя С.

6

Юра Н.

10

Коля М.

5

Дима Н.

6

Лена П.

7

Вера О.

9

Миша Р.

8

Света П.

9

Нина О.

5

Миша П.

9

Павел Р.

6

Маша Р.

6

Саша А.

6

Гриша Р.

9

Таня В.

5

Юра Т.

5

Тимур В.

5

Маша Т.

9

Федя В.

5

Юля Ю.

10

Яша П.

7

Средний балл

8,7

Средний балл

6,45

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические особенности человека в состоянии суицидального кризиса
Для психологического состояния пациента, находящегося в суицидальном кризисе, характерны, в первую очередь, три особенности: 1. Амбивалентность: Большинство людей испытывают смешанные чувства по отношению к совершению суицидального акта. В душе склонного к самоубийству человека постоянно происходит борьба между желанием жить и желанием ...

Приложения
Приложение №1 Протокол обследования характеристик внимания Оли Ж. I серия эксперимента. Обследование объема внимания. 1.1. «Запомни и расставь точки». Инструкция: «Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые ...

Потребности и мотивы
Потребности и мотивы настолько тесно переплетены в структуре личности, что понять эти компоненты можно только во взаимосвязи. Начинать анализ нужно с потребностей. В своих первичных биологических формах потребности есть состояние организма, выражающую объективную нужду в чем – то, что лежит вне его. По мере становления личности происхо ...