RSS Feed

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Страница 2

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи

Средний балл, набранный детьми экспериментальной группы, составляет 7,25 балла, что ниже среднего балла контрольной группы (9,2 балла) на 1,95 балла. Такое незначительное отклонение указывает на то, что разница между развитием наглядно-действенного мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи развития незначительна.

Рассчитаем средний балл, набранный в ходе второго исследования (см. табл. 3 и 11), направленного также на выявление уровня наглядно-действенного мышления испытуемых детей (табл. 18).

Таблица 18. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей контрольной и экспериментальной групп по методике «Воспроизведи рисунки»

Имя ребенка

Оценка, баллы

Имя ребенка

Оценка, баллы

Света А.

10

Алена С.

5

Юля А.

9

Алия М.

8

Валера Б.

9

Алла Ж.

9

Гриша Б.

8

Борис М.

7

Сергей В.

9

Вера Г.

6

Юра Г.

10

Гена Л.

9

Юра З.

10

Дима Р.

7

Миша М.

8

Егор Д.

7

Надя М.

10

Женя В.

6

Валя М.

9

Зоя С.

6

Юра Н.

10

Коля М.

5

Дима Н.

6

Лена П.

7

Вера О.

9

Миша Р.

8

Света П.

9

Нина О.

5

Миша П.

9

Павел Р.

6

Маша Р.

6

Саша А.

6

Гриша Р.

9

Таня В.

5

Юра Т.

5

Тимур В.

5

Маша Т.

9

Федя В.

5

Юля Ю.

10

Яша П.

7

Средний балл

8,7

Средний балл

6,45

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Метод наблюдения и опросные методы психологии
Основными исследовательскими методами в психологии являются наблюдение и эксперимент. Эксперимент - проведение исследований в специально созданных, управляемых условиях в целях проверки экспериментальной гипотезы о причинно-следственной связи. В процессе эксперимента исследователь всегда наблюдает за поведением объекта и измеряет его с ...

Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
I серия эксперимента Выполняя первое задание, пять детей (50%) показали высокий уровень развития объема внимания. Эти дети воспроизвели 4-5 точек из 8 за 15 секунд. Они слушали инструкцию внимательно, это проявлялось во взгляде, позе детей. При рассматривании старались охватить взглядом всю карточку. Четверо детей (40%) показали средни ...

Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции сотрудников УВД
Результаты, полученные с помощью анкетного опроса, позволили описать социально-демографические характеристики респондентов, а также другие параметры, оценивающие степень удовлетворенности работников правоохранительных органов условиями труда, заработной платой, отношениями с непосредственным руководителем, отношениями в коллективе, а та ...