RSS Feed

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Страница 2

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи

Средний балл, набранный детьми экспериментальной группы, составляет 7,25 балла, что ниже среднего балла контрольной группы (9,2 балла) на 1,95 балла. Такое незначительное отклонение указывает на то, что разница между развитием наглядно-действенного мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи развития незначительна.

Рассчитаем средний балл, набранный в ходе второго исследования (см. табл. 3 и 11), направленного также на выявление уровня наглядно-действенного мышления испытуемых детей (табл. 18).

Таблица 18. Результаты обследования наглядно-действенного мышления детей контрольной и экспериментальной групп по методике «Воспроизведи рисунки»

Имя ребенка

Оценка, баллы

Имя ребенка

Оценка, баллы

Света А.

10

Алена С.

5

Юля А.

9

Алия М.

8

Валера Б.

9

Алла Ж.

9

Гриша Б.

8

Борис М.

7

Сергей В.

9

Вера Г.

6

Юра Г.

10

Гена Л.

9

Юра З.

10

Дима Р.

7

Миша М.

8

Егор Д.

7

Надя М.

10

Женя В.

6

Валя М.

9

Зоя С.

6

Юра Н.

10

Коля М.

5

Дима Н.

6

Лена П.

7

Вера О.

9

Миша Р.

8

Света П.

9

Нина О.

5

Миша П.

9

Павел Р.

6

Маша Р.

6

Саша А.

6

Гриша Р.

9

Таня В.

5

Юра Т.

5

Тимур В.

5

Маша Т.

9

Федя В.

5

Юля Ю.

10

Яша П.

7

Средний балл

8,7

Средний балл

6,45

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


«Игровой» этап развития соционики.
Однако вернёмся в 1970 г., когда Аугуста впервые обобщила свои взгляды на взаимосвязь типов и отношений в работе «О дуальной природе человека» [4]. Она шла сразу двумя путями. С одной стороны, из сжатых юнговских характеристик она извлекала данные, касающиеся взаимоотношений между типами, их сильных и слабых черт. Впервые гипотеза о явл ...

Мотивационная теория эмоций Р.У. Липера
Он выносил на обсуждение тот факт, что, "не прибегая к мотивационному критерию, мы не способны различать те процессы, которые мы называем эмоциями, и ряд других процессов, которые мы к эмоциям не относим". Липер полагал, что среди мотивов возможно выделение двух типов. Это эмоциональные и физиологические мотивы. При этом он п ...

Предмет психологии
Психология (греч. psyche – душа, logos – учение, слово) – наука о законах порождения и функционирования психического отражения объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных. Психология, как наука является системой теоретических, методических и экспериментальных средств познания и исследования психически ...