RSS Feed

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Страница 5

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи

Средний балл, набранный детьми экспериментальной группы, составляет 5,25 балла, что ниже среднего балла контрольной группы (8,95 балла) на 3,7 балла. Таким образом, небольшое отклонение между уровнем развития наглядно-образного мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи существует. Moving

Данный вывод подтверждает мнение Н.В. Серебряковой [5].

Рассчитаем средний балл, набранный в ходе второго исследования (см. табл. 7 и 15), направленного также на выявление уровня наглядно-образного мышления испытуемых детей (табл. 21).

Таблица 21. Результаты обследования наглядно-образного мышления детей контрольной и экспериментальной групп по методике «Времена года»

Имя ребенка

Оценка, баллы

Имя ребенка

Оценка, баллы

Света А.

10

Алена С.

8

Юля А.

9

Алия М.

8

Валера Б.

8

Алла Ж.

7

Гриша Б.

9

Борис М.

7

Сергей В.

9

Вера Г.

7

Юра Г.

10

Гена Л.

5

Юра З.

10

Дима Р.

8

Миша М.

10

Егор Д.

9

Надя М.

10

Женя В.

6

Валя М.

9

Зоя С.

8

Юра Н.

10

Коля М.

6

Дима Н.

8

Лена П.

8

Вера О.

10

Миша Р.

8

Света П.

9

Нина О.

8

Миша П.

10

Павел Р.

9

Маша Р.

10

Саша А.

9

Гриша Р.

9

Таня В.

8

Юра Т.

9

Тимур В.

8

Маша Т.

10

Федя В.

4

Юля Ю.

10

Яша П.

8

Средний балл

9,45

Средний балл

7,45

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Планирование как важнейшее условие успешного самосовершенствования
На основе результатов всесторонней самооценки и слагается более или менее точная картина наших отрицательных и положительных качеств, тот итог самопознания, который и может быть положен в основу плана самосовершенствования. Четкое планирование – еще одна важная предпосылка успешного самосовершенствования. Планирование представляет соб ...

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...

Проведение профотбора фирмы «КВЕСТ». Актуальность проведения профотбора на «КВЕСТ»
Сервисный центр ООО «КВЕСТ» обеспечивает необходимым техническим обслуживанием клиентов г.Новосибирска и п.Краснообска. Наличие запасных частей и повышение квалификации персонала сервисного центра позволяет поддерживать постоянно высокий уровень сервиса. Сотрудники сервисного центра прошли обучение у ведущих производителей оборудования ...