Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально
развивающихся дошкольниковСтраница 2
30% - средний уровень развития
10% - низкий уровень развития
Результаты, полученные в ходе эксперимента отражены на графике 2 и в таблице 5.
График 2. Уровни развития основных свойств внимания у дошкольников с нормальным речевым развитием.
|
![]() |
Таблица 5. Уровни развития основных свойств внимания у дошкольников с нормальным речевым развитием.
Проблемы типов
Наиболее известным вкладом Юнга в психологию считаются описанные им две основные направленности, или жизненные установки: экстраверсия и интроверсия. Согласно теории Юнга, обе ориентации сосуществуют в человеке одновременно, но одна из них обычно становится доминантной. В экстравертной установке проявляется направленность интереса к вне ...
Характер
В психологии граница разделения темперамента и характера достаточно условна. Генотип он определил как прирожденный тип нервной системы, или темперамент, а фенотип - как комбинацию врожденных особенностей нервной системы и условий воспитания, или характер.
Характер человека формируется в процессе его воспитания в результате взаимодейств ...
Понятие «конфликт» в тезаурусе
Известно, что выработанные обществом значения слов, усваиваясь, приобретают новую жизнь в сознании каждого человека. Исследования психологов свидетельствуют о том, что человек активно структурирует мир, создавая свой тезаурус и тем самым собственную проекцию этого мира. Восприятие партнеров по конфликту характеризуется особенностями их ...