RSS Feed

Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
Страница 2

Психология » Развитие внимания у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы » Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников

30% - средний уровень развития

10% - низкий уровень развития

Результаты, полученные в ходе эксперимента отражены на графике 2 и в таблице 5.

График 2. Уровни развития основных свойств внимания у дошкольников с нормальным речевым развитием.

1.Обьем 2.Устойчивость 3.Переключаемость

Таблица 5. Уровни развития основных свойств внимания у дошкольников с нормальным речевым развитием.

Страницы: 1 2 


Деятельность и психика
Единство всех сторон психической жизни человека служит основанием для его активности, важнейшей формой которой является деятельность. Понятие психики тесно взаимосвязано с понятием деятельности в самом своем определении как способности мозга получать информацию об окружающей действительности, создавать образ объективного мира и регулир ...

Уровень целевой установки
Под целевой установкой понимается готовность субъекта совершить, прежде всего, то, что сообразно стоящей перед ним цели, которая возникает после принятия определенной задачи. Первое экспериментальное исследование влияния установки, вызванной инструкцией, на восприятие было проведено ведущим представителем Вюрцбургской школы О.Кюльпе. ...

Эксперементальные изучения ребенка с синдромом раннего детского аутизма (монографическое исследование). Психоогическая диагостика аутичного ребенка
Ранняя диагностика аутизма имеет большое значение, так как прогноз этой аномалии развития в значительной сфере зависит от времени начала психолого-педагогической коррекции и лечения. Еще в 1978 году М.Раттером были сформулированы диагностические критерии РДА, это: - особые глубокие нарушения в социальном развитии, проявляющиеся вне св ...