RSS Feed

Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
Страница 2

Психология » Развитие внимания у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы » Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников

30% - средний уровень развития

10% - низкий уровень развития

Результаты, полученные в ходе эксперимента отражены на графике 2 и в таблице 5.

График 2. Уровни развития основных свойств внимания у дошкольников с нормальным речевым развитием.

1.Обьем 2.Устойчивость 3.Переключаемость

Таблица 5. Уровни развития основных свойств внимания у дошкольников с нормальным речевым развитием.

Страницы: 1 2 


Выводы исследований П.В. Тюленева. «Методы интеллектуального развития».
Цель исследований одаренности П.В. Тюленева: «…помочь родителям сделать своих детей одаренными, сохранить эту одаренность и превратить её в настоящий талант!» Природа одаренности детей окутана тайнами и противоречиями. Но от решения этого вопроса зависит все будущее ребенка, счастье семьи. Родители хотят знать правду и должны знать ее, ...

Анализ ораторской речи
После ораторского выступления необходим анализ. Прежде всего для того, чтобы найти, выделить и учесть в дальнейшем недостатки. ...

Деятельность и обучение
Учебная деятельность – это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Учебная деятельность включает в себя освоение: знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...