ЗаключениеСтраница 2
Данные, полученные нами в ходе настоящего исследования позволяют нам составить психохарактерологический профиль среднего учащегося выпускного класса общеобразовательной школы. Данный психохарактерологический профиль отображен на Диаграмме № 4.
|

График Диаграммы № 4 наглядно иллюстрирует соотношение акцентуаций характера в классе. Также данный график является психохарактерологическим профилем среднего школьника выпускного класса, поскольку Диаграмма № 4 построена на основе средних значений таблицы результатов тестирования общей выборки наших респондентов (Таблица № 1).
На основании полученных нами результатов можно с уверенностью заключить, что личность ребенка, к моменту окончания им средней школы, испытывает огромное деструктивное влияние, приводящее к появлению ярковыраженных акцентуации. Первопричинность же этого влияния, способы и методы по его нивелированию и нейтрализации результатов этого влияния являются в настоящее время крайне актуальной темой и требуют серьезнейшей научной и практической разработки и последующего внедрения в российскую систему образования.
Приложение № 1. Таблицы и диаграммы
1.
Таблицы
Таблица № 1. Результаты тестирования общей выборки опрошенных.
№ респондента |
Пол |
Гипертимность |
Застревание |
Эмотивность |
Педантичность |
Тревожность |
Циклотимность |
Демонстративность |
Возбудимость |
Дистимность |
Экзальтированность |
1 |
ж |
18 |
12 |
21 |
8 |
9 |
12 |
10 |
3 |
9 |
12 |
2 |
ж |
18 |
12 |
21 |
4 |
9 |
18 |
22 |
15 |
9 |
18 |
3 |
м |
15 |
8 |
9 |
10 |
6 |
15 |
20 |
3 |
9 |
18 |
4 |
м |
24 |
10 |
18 |
14 |
6 |
12 |
14 |
15 |
9 |
18 |
5 |
ж |
18 |
20 |
21 |
18 |
15 |
21 |
14 |
15 |
12 |
18 |
6 |
ж |
15 |
12 |
21 |
10 |
15 |
21 |
16 |
12 |
15 |
18 |
7 |
ж |
18 |
10 |
15 |
8 |
12 |
12 |
22 |
0 |
9 |
12 |
8 |
ж |
15 |
10 |
12 |
10 |
12 |
21 |
16 |
12 |
9 |
18 |
9 |
м |
18 |
16 |
12 |
12 |
15 |
24 |
20 |
15 |
9 |
24 |
10 |
м |
18 |
4 |
6 |
10 |
9 |
21 |
16 |
12 |
3 |
18 |
11 |
ж |
18 |
12 |
21 |
6 |
6 |
18 |
12 |
6 |
9 |
18 |
12 |
м |
21 |
12 |
12 |
10 |
3 |
12 |
8 |
9 |
9 |
12 |
13 |
м |
21 |
12 |
9 |
10 |
0 |
6 |
14 |
6 |
12 |
12 |
14 |
ж |
18 |
18 |
21 |
10 |
12 |
6 |
24 |
6 |
6 |
12 |
15 |
ж |
15 |
14 |
18 |
8 |
3 |
15 |
20 |
9 |
6 |
18 |
16 |
ж |
12 |
14 |
21 |
6 |
6 |
15 |
12 |
9 |
15 |
12 |
17 |
ж |
21 |
17 |
24 |
18 |
18 |
24 |
20 |
15 |
12 |
18 |
18 |
м |
18 |
14 |
9 |
6 |
3 |
12 |
12 |
9 |
6 |
12 |
19 |
ж |
18 |
10 |
15 |
12 |
3 |
9 |
12 |
18 |
12 |
12 |
20 |
ж |
15 |
8 |
9 |
8 |
3 |
24 |
20 |
18 |
12 |
18 |
Средние значения |
17,7 |
12,25 |
15,75 |
9,9 |
8,25 |
15,9 |
16,2 |
10,35 |
9,6 |
15,9 |
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.
Русалова
Инструкция.
Вам предлагается ответить на 150 вопросов, направленных на выяснение вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить самые типичные ситуации и дайте первый естественный ответ, который придет вам на ум. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «плохих» и «хороших» ответов. Поставьте «крестик» или «галочку» в то ...
Способы выступление с речью
Существует три способа произношения речи:
· Чтение текста;
· Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст);
· Свободная импровизация (экспромт).
Читают такие речи, от текста которых нельзя отступить: дипломатические, торжественные, доклады и содоклады официального содержания.
Остальные виды, как прави ...
Групповые решения
Группе, для того чтобы функционировать, обеспечивать взаимодействие с другими группами и людьми во внутренней и внешней среде, необходимо принятие различных решений, реализующихся в ее деятельности. Принятие решений – разработка технологии совместной деятельности с целью достижения конечного результата. Процесс принятия групповых решени ...