ЗаключениеСтраница 3
Таблица № 2. Совокупные результаты шкал акцентуаций в общей выборке респондентов
№ респондента |
Пол |
К-во ярковыраженных акцентуаций |
К-во средневыраженных акцентуаций |
К-во шкал без акцентуаций |
К-во шкал с показателем 24/24 |
Общее к-во акцентуаций |
К-во шкал с нулевым показателем |
1 |
ж |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
0 |
2 |
ж |
6 |
3 |
1 |
0 |
9 |
0 |
3 |
м |
4 |
4 |
2 |
0 |
8 |
0 |
4 |
м |
6 |
3 |
1 |
1 |
9 |
0 |
5 |
ж |
9 |
1 |
0 |
0 |
10 |
0 |
6 |
ж |
7 |
3 |
0 |
0 |
10 |
0 |
7 |
ж |
3 |
6 |
1 |
0 |
9 |
1 |
8 |
ж |
4 |
6 |
0 |
0 |
10 |
0 |
9 |
м |
7 |
3 |
0 |
2 |
10 |
0 |
10 |
м |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
11 |
ж |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
12 |
м |
1 |
8 |
1 |
0 |
9 |
0 |
13 |
м |
2 |
5 |
3 |
0 |
7 |
1 |
14 |
ж |
4 |
3 |
3 |
1 |
7 |
0 |
15 |
ж |
6 |
2 |
2 |
0 |
8 |
0 |
16 |
ж |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
17 |
ж |
9 |
1 |
0 |
2 |
10 |
0 |
18 |
м |
2 |
5 |
3 |
0 |
7 |
0 |
19 |
ж |
3 |
6 |
1 |
0 |
9 |
0 |
20 |
ж |
5 |
4 |
1 |
1 |
9 |
0 |
Средние значения |
4,6 |
3,95 |
1,45 |
0,35 |
8,55 |
0,1 |
Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого
уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение
Эмпирическое исследование в рамках данной курсовой работы имело цель выявить соотношение между осознаваемым уровнем агрессивности с неосознаваемым у подростков. Другими словами было произведено сравнение результатов одной методики, где аспекты агрессивных стратегий поведения вербально определены, с результатами другой, в которой агресси ...
Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
Прогрессивная стадия:
содержит два компонента:
*максимальные возможности
*продуктивность.
Они взаимодействуют в течение таких периодов как:
1. период врабатываемости (некоторое увеличение максимального уровня работоспособности и в ряде случаев нарастание продуктивности)
2. период оптимальной работоспособности (относительная стабил ...
Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...