ЗаключениеСтраница 3
Таблица № 2. Совокупные результаты шкал акцентуаций в общей выборке респондентов
№ респондента |
Пол |
К-во ярковыраженных акцентуаций |
К-во средневыраженных акцентуаций |
К-во шкал без акцентуаций |
К-во шкал с показателем 24/24 |
Общее к-во акцентуаций |
К-во шкал с нулевым показателем |
1 |
ж |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
0 |
2 |
ж |
6 |
3 |
1 |
0 |
9 |
0 |
3 |
м |
4 |
4 |
2 |
0 |
8 |
0 |
4 |
м |
6 |
3 |
1 |
1 |
9 |
0 |
5 |
ж |
9 |
1 |
0 |
0 |
10 |
0 |
6 |
ж |
7 |
3 |
0 |
0 |
10 |
0 |
7 |
ж |
3 |
6 |
1 |
0 |
9 |
1 |
8 |
ж |
4 |
6 |
0 |
0 |
10 |
0 |
9 |
м |
7 |
3 |
0 |
2 |
10 |
0 |
10 |
м |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
11 |
ж |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
12 |
м |
1 |
8 |
1 |
0 |
9 |
0 |
13 |
м |
2 |
5 |
3 |
0 |
7 |
1 |
14 |
ж |
4 |
3 |
3 |
1 |
7 |
0 |
15 |
ж |
6 |
2 |
2 |
0 |
8 |
0 |
16 |
ж |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
17 |
ж |
9 |
1 |
0 |
2 |
10 |
0 |
18 |
м |
2 |
5 |
3 |
0 |
7 |
0 |
19 |
ж |
3 |
6 |
1 |
0 |
9 |
0 |
20 |
ж |
5 |
4 |
1 |
1 |
9 |
0 |
Средние значения |
4,6 |
3,95 |
1,45 |
0,35 |
8,55 |
0,1 |
Предподростковый кризис
Конец младшего школьного возраста в условиях традиционной системы обучения мотивационным кризисом, когда мотивация, связанная с занятием новой социальной позиции, исчерпана (учеба превратилась в одну из житейских обязанностей), а содержательные мотивы учения зачастую отсутствуют, не сформированы.
Симптоматика кризиса: отрицательное отн ...
Психологическое содержание труда
В содержании труда с психологической точки зрения входят:
1) цели (представления о результатах труда). Русалова выделила следующие цели:
* материальная заинтересованность
* непосредственный интерес к процессу
* переживание социальной значимости результатов труда
2) мотивы (это психологические причины, определяющие целенаправленные ...
Средства операторской деятельности
Операторская деятельность – взаимодействие и управление человека-оператора объектами, явлениями внешнего мира. Осуществляется при помощи след. средств:
1) простые орудия труда – весь поток информации необходим для управления процессом преобразования. Человек сам осуществляет и контролирует процесс воздействия:
а) работа с инструментам ...