ЗаключениеСтраница 3
Таблица № 2. Совокупные результаты шкал акцентуаций в общей выборке респондентов
№ респондента |
Пол |
К-во ярковыраженных акцентуаций |
К-во средневыраженных акцентуаций |
К-во шкал без акцентуаций |
К-во шкал с показателем 24/24 |
Общее к-во акцентуаций |
К-во шкал с нулевым показателем |
1 |
ж |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
0 |
2 |
ж |
6 |
3 |
1 |
0 |
9 |
0 |
3 |
м |
4 |
4 |
2 |
0 |
8 |
0 |
4 |
м |
6 |
3 |
1 |
1 |
9 |
0 |
5 |
ж |
9 |
1 |
0 |
0 |
10 |
0 |
6 |
ж |
7 |
3 |
0 |
0 |
10 |
0 |
7 |
ж |
3 |
6 |
1 |
0 |
9 |
1 |
8 |
ж |
4 |
6 |
0 |
0 |
10 |
0 |
9 |
м |
7 |
3 |
0 |
2 |
10 |
0 |
10 |
м |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
11 |
ж |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
12 |
м |
1 |
8 |
1 |
0 |
9 |
0 |
13 |
м |
2 |
5 |
3 |
0 |
7 |
1 |
14 |
ж |
4 |
3 |
3 |
1 |
7 |
0 |
15 |
ж |
6 |
2 |
2 |
0 |
8 |
0 |
16 |
ж |
4 |
3 |
3 |
0 |
7 |
0 |
17 |
ж |
9 |
1 |
0 |
2 |
10 |
0 |
18 |
м |
2 |
5 |
3 |
0 |
7 |
0 |
19 |
ж |
3 |
6 |
1 |
0 |
9 |
0 |
20 |
ж |
5 |
4 |
1 |
1 |
9 |
0 |
Средние значения |
4,6 |
3,95 |
1,45 |
0,35 |
8,55 |
0,1 |
Выявление, развитие и совершенствование юных
талантов
В последние годы задача выявления и развития талантливых детей определена как приоритетная, хотя об успехах говорить рано. В Германии, например, это объясняется особыми причинами. Еще в недавнем прошлом, при нацизме, в Германии усиленно пропогандировалась теория о неравенстве рас, об «элитарности», особой исторической миссии германской ...
Исследования особенностей развития внимания у детейс проблемами в развитии
Для решения проблем воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и развития очень важно исследование внимания как базового психического процесса и важного показателя развития личности. Одним из условий, облегчающих ребенку процесс познания мира, учения, является наличие такого качества, как направленность психическ ...
Процедура
проведения исследования в фирме ООО «КВЕСТ»
В настоящем исследовании использован репертуарный тест личностных конструктов (РТЛК) или техника репертуарных решеток (РР), разработанные Дж. Келли[5]. Метод РР предназначен для описания и изучения уникальных и изменчивых личностных свойств. Он представляет собой индивидуально ориентированный подход к субъективному шкалированию и дает в ...