ЗаключениеСтраница 4
Таблица № 3. Интрошкальные (внутри каждой шкалы) совокупные значения результатов тестирования общей выборки респондентов по параметрам степени (уровня) выраженности акцентуаций.
Параметры Выраженности |
Гипертимность |
Застревание |
Эмотивность |
Педантичность |
Тревожность |
Циклотимность |
Демонстративность |
Возбудимость |
Дистимность |
Экзальтированность |
Показатель 24/24 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
показатель 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Ярко выраженные акцентуации |
19 |
7 |
12 |
3 |
4 |
12 |
14 |
7 |
2 |
12 |
Средне выраженные акцентуации |
1 |
12 |
7 |
13 |
6 |
6 |
6 |
7 |
13 |
8 |
Шкалы без акцентуаций |
0 |
1 |
1 |
4 |
10 |
2 |
0 |
6 |
5 |
0 |
Таблица № 4. Результаты тестирования женской подгруппы общей выборки респондентов.
№ респондента |
Пол |
Гипертимность |
Застревание |
Эмотивность |
Педантичность |
Тревожность |
Циклотимность |
Демонстративность |
Возбудимость |
Дистимность |
Экзальтированность |
1 |
ж |
18 |
12 |
21 |
8 |
9 |
12 |
10 |
3 |
9 |
12 |
2 |
ж |
18 |
12 |
21 |
4 |
9 |
18 |
22 |
15 |
9 |
18 |
5 |
ж |
18 |
20 |
21 |
18 |
15 |
21 |
14 |
15 |
12 |
18 |
6 |
ж |
15 |
12 |
21 |
10 |
15 |
21 |
16 |
12 |
15 |
18 |
7 |
ж |
18 |
10 |
15 |
8 |
12 |
12 |
22 |
0 |
9 |
12 |
8 |
ж |
15 |
10 |
12 |
10 |
12 |
21 |
16 |
12 |
9 |
18 |
11 |
ж |
18 |
12 |
21 |
6 |
6 |
18 |
12 |
6 |
9 |
18 |
14 |
ж |
18 |
18 |
21 |
10 |
12 |
6 |
24 |
6 |
6 |
12 |
15 |
ж |
15 |
14 |
18 |
8 |
3 |
15 |
20 |
9 |
6 |
18 |
16 |
ж |
12 |
14 |
21 |
6 |
6 |
15 |
12 |
9 |
15 |
12 |
17 |
ж |
21 |
17 |
24 |
18 |
18 |
24 |
20 |
15 |
12 |
18 |
19 |
ж |
18 |
10 |
15 |
12 |
3 |
9 |
12 |
18 |
12 |
12 |
20 |
ж |
15 |
8 |
9 |
8 |
3 |
24 |
20 |
18 |
12 |
18 |
Средние значения |
16,846 |
13 |
18,46 |
9,6923 |
9,461 |
16,615 |
16,9230 |
10,61 |
10,38 |
15,69 |
Характеристика необходимых личностных качеств, присущих некоторым профессиям
и особенности данных профессий
Количество свойственных для человека личностных характеристик очень много, при выборе профессии не все имеют большое значение. Некоторые профессии по отношению к личным качествам человека не предъявляют особых требований, т.е. они являются как бы «универсальными» по отношению ко всем людям, их могут осваивать почти все. Но для освоения ...
Деятельность и психика
Единство всех сторон психической жизни человека служит основанием для его активности, важнейшей формой которой является деятельность. Понятие психики тесно взаимосвязано с понятием деятельности в самом своем определении как способности мозга получать информацию об окружающей действительности, создавать образ объективного мира и регулир ...
Особенности деятельности
Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни. Именно с этого времени особенности детей с РДА, становятся наиболее заметны, при этом одни из них проявляют общую вялость и бездеятельность, а другие повышенную активность: их привлекают сенсорно воспринимаемые ...