Направления развития невербального мышления дошкольников с третьим уровнем
речевого развитияСтраница 3
Примечание: в каждом задании ребенок обязательно должен обосновать свой ответ.
Прощание.
Таким образом, методика развития невербального мышления, разработанная нами в ходе исследования, построена на базе занятий с использованием игровых комплексов.
При работе с детьми с общим недоразвитием речи учитывались результаты проведённого исследования, и осуществлялся индивидуальный подход.
Для развития невербального мышления детей с ОНР (третий уровень речевого развития) нами была предложена методика, включающая пять занятий, в ходе которых выполнялись специальные упражнения, каждый из которых был направлен на развитие определенного вида мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и логического.
Определения понятия «способности».
Прежде чем освятить вопрос способностей, стоит дать их определение:
Способности – индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от др., определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам ...
Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Место
взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...
Место психологии труда в системе наук о труде
Основными научными дисциплинами, занимающимися изучением трудовой деятельности человека: психология труда; инженерная психология; эргономика.
Психология труда – отрасль психологической науки, которая занимается изучением закономерностей проявления психической деятельности человека в различных видах труда, разработка рекомендаций по обе ...