Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знания; 7) Быть постоянно готовым к очередным занятиям; 8) Не запускать предметы учебного цикла; 9) Не отставать от сокурсников; 10) Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности; 11) Выполнять педагогические требования; 12) Достичь уважения преподавателей;13) Быть примером сокурсникам; 14) Добиться одобрения родителей и окружающих; 15) Избежать осуждения и наказания за плохую учебу; 16) Получить интеллектуальное удовлетворение.
Для анализа определялась частота называния мотивов в числе наиболее значимых по всей обследуемой выборке. На основании полученных результатов определялось ранговое место мотива в данной выборочной совокупности. Результаты представлены в таблице №1.
Название обследуемой выборки: УП-3
Объем выборочной совокупности: N=15
Таблица № 1
Ведущие мотивы учебной деятельности студентов
№ мотива п/п |
Количество называний мотива |
Упорядоченные по убыванию данные |
Частота f |
Ранг мотива R |
1 |
11 |
11 |
2 |
1,5 |
2 |
11 |
11 |
1,5 | |
3 |
2 |
9 |
1 |
3 |
4 |
8 |
8 |
2 |
4,5 |
5 |
5 |
8 |
4,5 | |
6 |
8 |
5 |
1 |
6 |
7 |
0 |
4 |
1 |
7 |
8 |
1 |
3 |
2 |
8,5 |
9 |
2 |
3 |
8,5 | |
10 |
9 |
2 |
2 |
10,5 |
11 |
0 |
2 |
10,5 | |
12 |
3 |
1 |
1 |
12 |
13 |
0 |
0 |
4 |
14,5 |
14 |
3 |
0 |
14,5 | |
15 |
0 |
0 |
14,5 | |
16 |
4 |
0 |
14,5 | |
∑=136 |
Деятельностный подход в психологии. Структура деятельности. Характеристика
основных видов деятельности человека (игра, учение, труд)
Категория деятельности рассматривается в двух направлениях:
1. В качестве объяснительного принципа (Изучается связь индивидуальной жизни человека с общественной исторической и духовной практикой людей).
2. В качестве предмета исследования. Суть данного подхода к изучению психики заключается в след: изучать психическую деятельность нео ...
Формирование поведения индивидов
При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга. Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников для адаптации орг ...
Особенности временной перспективы в ранней юности. Психологическая характеристика ранней
юности
Юность не так давно выделилась в самостоятельный период жизни человека, исторически относясь к переходному этапу возмужания, взросления. Современньre представления о границах возраста охватывают период от 14-15 до 18 лет.
В психологических периодизациях А.Н. Леонтьева[44], Д.Б. Эльконина акцент делается на смене ведущего типа деятельно ...