Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знания; 7) Быть постоянно готовым к очередным занятиям; 8) Не запускать предметы учебного цикла; 9) Не отставать от сокурсников; 10) Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности; 11) Выполнять педагогические требования; 12) Достичь уважения преподавателей;13) Быть примером сокурсникам; 14) Добиться одобрения родителей и окружающих; 15) Избежать осуждения и наказания за плохую учебу; 16) Получить интеллектуальное удовлетворение.
Для анализа определялась частота называния мотивов в числе наиболее значимых по всей обследуемой выборке. На основании полученных результатов определялось ранговое место мотива в данной выборочной совокупности. Результаты представлены в таблице №1.
Название обследуемой выборки: УП-3
Объем выборочной совокупности: N=15
Таблица № 1
Ведущие мотивы учебной деятельности студентов
№ мотива п/п |
Количество называний мотива |
Упорядоченные по убыванию данные |
Частота f |
Ранг мотива R |
1 |
11 |
11 |
2 |
1,5 |
2 |
11 |
11 |
1,5 | |
3 |
2 |
9 |
1 |
3 |
4 |
8 |
8 |
2 |
4,5 |
5 |
5 |
8 |
4,5 | |
6 |
8 |
5 |
1 |
6 |
7 |
0 |
4 |
1 |
7 |
8 |
1 |
3 |
2 |
8,5 |
9 |
2 |
3 |
8,5 | |
10 |
9 |
2 |
2 |
10,5 |
11 |
0 |
2 |
10,5 | |
12 |
3 |
1 |
1 |
12 |
13 |
0 |
0 |
4 |
14,5 |
14 |
3 |
0 |
14,5 | |
15 |
0 |
0 |
14,5 | |
16 |
4 |
0 |
14,5 | |
∑=136 |
Коррекция депрессивных состояний бизнесменов на базе частной клиники
«Здравица». Формирующий эксперимент (коррекционные
мероприятия)
Коррекционные мероприятия проводились только с испытуемыми коррекционной группы.
Коррекционная работа включала в себя:
- психотерапию;
- дыхательно-релаксационный тренинг;
- светотерапию;
- депривацию сна.
Психотерапевтическая работа включала в себя как групповые занятия, так и индивидуальные консультации. Психотерапевтическая раб ...
Мотивы спортивной деятельности
Основной психологической чертой мотивов, побуждающих человека заниматься спортом, является чувство удовлетворения, вызываемое занятиями данным видом спорта и неотделимое от самой спортивной деятельности. Вместе с этим эти мотивы имеют сложный характер соответственно сложности и многообразию самой спортивной деятельности и могут быть под ...
Условия работы учителя, способствующие развитию синдрома эмоционального
«выгорания»
Проанализируем деятельность педагога с точки зрения наличия факторов инициирующих эмоциональное выгорание. Сделаем это с опорой на схему предложенную Орлом В.Е. [27,20]
Индивидуальные факторы.
Организационные факторы.
Социально-демографические: возраст, пол, уровень образования, семейное положение.
Условия работы: рабочие перегрузки ...