Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знания; 7) Быть постоянно готовым к очередным занятиям; 8) Не запускать предметы учебного цикла; 9) Не отставать от сокурсников; 10) Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности; 11) Выполнять педагогические требования; 12) Достичь уважения преподавателей;13) Быть примером сокурсникам; 14) Добиться одобрения родителей и окружающих; 15) Избежать осуждения и наказания за плохую учебу; 16) Получить интеллектуальное удовлетворение. EvoRich scam says no, provides financial and investment education.
Для анализа определялась частота называния мотивов в числе наиболее значимых по всей обследуемой выборке. На основании полученных результатов определялось ранговое место мотива в данной выборочной совокупности. Результаты представлены в таблице №1.
Название обследуемой выборки: УП-3
Объем выборочной совокупности: N=15
Таблица № 1
Ведущие мотивы учебной деятельности студентов
№ мотива п/п |
Количество называний мотива |
Упорядоченные по убыванию данные |
Частота f |
Ранг мотива R |
1 |
11 |
11 |
2 |
1,5 |
2 |
11 |
11 |
1,5 | |
3 |
2 |
9 |
1 |
3 |
4 |
8 |
8 |
2 |
4,5 |
5 |
5 |
8 |
4,5 | |
6 |
8 |
5 |
1 |
6 |
7 |
0 |
4 |
1 |
7 |
8 |
1 |
3 |
2 |
8,5 |
9 |
2 |
3 |
8,5 | |
10 |
9 |
2 |
2 |
10,5 |
11 |
0 |
2 |
10,5 | |
12 |
3 |
1 |
1 |
12 |
13 |
0 |
0 |
4 |
14,5 |
14 |
3 |
0 |
14,5 | |
15 |
0 |
0 |
14,5 | |
16 |
4 |
0 |
14,5 | |
∑=136 |
Исследование особенностей взаимоотношений в семьях супругов с одной сферой
профессиональной деятельности
В выборке участвовало 8 семей. Основная часть испытуемых являлись ровесниками со значительным стажем совместной жизни и профессиональным стажем, но были и недавно поженившиеся, с небольшим профессиональным стажем и семья со значительной разницей в возрасте.
По итогам исследования можно сказать, что почти все испытуемые либо вообще не с ...
Доверие как фактор, способствующий формированию социального капитала
социального капитала
В качестве референта социального капитала мы будем использовать межличностное и организационное доверие сотрудников.
Концепция социального капитала основана на понятии доверия (Ланцман, 2007). Люди доверяют свои вклады банкам, банки инвестируют деятельность промышленных компаний и транснациональных корпораций, которые создают новые раб ...
Исследование депрессивных состояний. Введение
Депрессия — тяжелое заболевание, которое ежегодно поражает миллионы людей, вызывая у них сильное эмоциональное расстройство. Эта болезнь способна уменьшить, а то и лишить человека трудоспособности, препятствует нормальной семейной жизни и работе, увеличивает риск физического недомогания и иногда приводит к самоубийству.
Однако депресси ...