RSS Feed

Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 3

Психология » Изучение учебной мотивации у студентов-психологов » Анализ и интерпретация полученных данных

Для обработки результатов использовался Z-критерий знаков для связанных выборок. Сравнивались шкалы приобретение знаний и получение диплома (табл. № 3), овладение профессией и получение диплома (табл. № 4) с целью выявить ведущие мотивы учебной деятельности студнетов-психологов и их специфику.

Таблица № 3

Сравнение шкал «Приобретение знаний» и «Получение диплома.

N=15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приобретение

знаний

4,2

2,4

6

6

6

3,6

3,6

11,4

4,2

3,6

1,2

2,4

7,2

6

6

Получение

диплома

8,5

7,5

8,5

8,5

7,5

7,4

8,5

8,5

7,5

6

7,5

9

2,5

6

7,5

Знак

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

0

+

«0» - 1 => n’=14

«+» - 12

«-» - 2 => Z

эмп.

= 2

По таблице «Граничные значения для критерия знаков Z» ищем значение для n’=14. Строим ось значимости.

Н1 (5%)

Н1 (1%) Н0

Z 0,01 Z 0,05

По таблице Zэмп.=Z0,01, соответственно, принимается гипотеза Н1 (1%), что свидетельствует о наличии достоверных статистически значимых различий в мотивах учебной деятельности студентов.

Таким образом, мотив получения диплома преобладает над мотивом приобретения знаний у студентов-психологов группы УП-3.

Таблица № 4

Сравнение шкал «Овладение профессией» и «Получение диплома»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Овладение профессией

6

4

4

1

3

4

3

6

0

5

4

1

7

6

3

Получение

диплома

8,5

7,5

8,5

8,5

7,5

7,4

8,5

8,5

7,5

6

7,5

9

2,5

6

7,5

Знак

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

0

+

Страницы: 1 2 3 4


Способы выступление с речью
Существует три способа произношения речи: · Чтение текста; · Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст); · Свободная импровизация (экспромт). Читают такие речи, от текста которых нельзя отступить: дипломатические, торжественные, доклады и содоклады официального содержания. Остальные виды, как прави ...

Эксперимент: общие требования к организации и планированию
Эксперимент - проведение исследований в специально созданных, управляемых условиях в целях проверки экспериментальной гипотезы о причинно-следственной связи. Эксперимент - основной метод современного естествознания и естественнонаучно ориентированной психологии. Постановка проблемы – начало любого исследования. Изменчивость мира – порож ...

Гуманистический контекст психологической помощи в социальной работе
«Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего, подумай о том, почему ты создал беспорядок, в который сам попал». Р.Бах Гуманистическая психология имеет множество направлений и модификаций, представляемых различными авторами, но, на мой взгляд, в них все же существуют некоторые инвариантные составляющие, связанные единым м ...