RSS Feed

Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 2

Психология » Изучение учебной мотивации у студентов-психологов » Анализ и интерпретация полученных данных

∑расч=16(16+1)=136

Анализ полученных результатов показал, что наиболее значимыми мотивами обучения для студентов-психологов группы УП-3 СГГУ являются следующие мотивы:

· Мотив № 1- Стать высококвалифицированным специалистом.

· Мотив № 2- Получить диплом.

· Мотив № 4- Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».

· Мотив № 6-Приобрести глубокие и прочные знания.

· Мотив № 10- Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.

Наименее значимыми мотивами обучения для данной выборочной совокупности явились:

· Мотив № 7- Быть постоянно готовым к очередным занятиям.

· Мотив № 8- Не запускать предметы учебного цикла.

· Мотив № 11- Выполнять педагогические требования.

· Мотив № 13- Быть примером сокурсникам.

· Мотив № 15- Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.

Рисунок 2.1 Уровень значимости мотивов

Результаты методики изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной представлены в виде таблицы №2.

Таблица № 2

Количественная выраженность мотивов обучения в вузе

Ф.И.О. исп.

Шкалы

Приобретение знаний

Овладение профессией

Получение диплома

1

Г.В.В.

4,2

6

8,5

2

П.Е.А.

2,4

4

7,5

3

З.А.В.

6

4

8,5

4

Елена Е.

6

1

8,5

5

К.В.Е.

6

3

7,5

6

Н.В.

3,6

4

7,4

7

Б.Н.В.

3,6

3

8,5

8

Ж.А.К.

11,4

6

8,5

9

Ю.Н.

4,2

0

7,5

10

С.Л.С.

3,6

5

6

11

Т.А.В.

1,2

4

7,5

12

Ф.С.

2,4

1

9

13

Т.Т.С.

7,2

7

2,5

14

А.В.Т.

6

6

6

15

К.В.В.

6

3

7,5

∑=73,8

∑=57

∑=110,9

Страницы: 1 2 3 4


Анализ результатов эмпирического исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста
1. Определение уровня знаний по сформированности понятий, определяющих термин «толерантность» было проведено в виде контрольного опроса, который содержал следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»? 3. Ты живешь вместе с мамой и папой, братом, сестрой ...

Психика и мозг
Различают центральную (головной и спинной мозг) и периферическую (все остальные нервные структуры) нервную систему. Головной мозг расположен в полости черепа и является высшим отделом центральной нервной системы. В нем выделяют мозговой ствол, большой мозг, мозжечок. Мозговой ствол состоит из продолговатого мозга, моста, среднего и про ...

Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
ИП требования – это требования СЧМС, определённые характеристиками человека и установленные для обеспечения его эффективности и безопасности деятельности. Требования: 1) общий объём отображения (очень большой объём вызывает недопустимые затраты времени оператора на подготовку решения) 2) оперативный объём отображения (число тех элеме ...