RSS Feed

Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 2

Психология » Изучение учебной мотивации у студентов-психологов » Анализ и интерпретация полученных данных

∑расч=16(16+1)=136

Анализ полученных результатов показал, что наиболее значимыми мотивами обучения для студентов-психологов группы УП-3 СГГУ являются следующие мотивы:

· Мотив № 1- Стать высококвалифицированным специалистом.

· Мотив № 2- Получить диплом.

· Мотив № 4- Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».

· Мотив № 6-Приобрести глубокие и прочные знания.

· Мотив № 10- Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.

Наименее значимыми мотивами обучения для данной выборочной совокупности явились:

· Мотив № 7- Быть постоянно готовым к очередным занятиям.

· Мотив № 8- Не запускать предметы учебного цикла.

· Мотив № 11- Выполнять педагогические требования.

· Мотив № 13- Быть примером сокурсникам.

· Мотив № 15- Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.

Рисунок 2.1 Уровень значимости мотивов

Результаты методики изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной представлены в виде таблицы №2.

Таблица № 2

Количественная выраженность мотивов обучения в вузе

Ф.И.О. исп.

Шкалы

Приобретение знаний

Овладение профессией

Получение диплома

1

Г.В.В.

4,2

6

8,5

2

П.Е.А.

2,4

4

7,5

3

З.А.В.

6

4

8,5

4

Елена Е.

6

1

8,5

5

К.В.Е.

6

3

7,5

6

Н.В.

3,6

4

7,4

7

Б.Н.В.

3,6

3

8,5

8

Ж.А.К.

11,4

6

8,5

9

Ю.Н.

4,2

0

7,5

10

С.Л.С.

3,6

5

6

11

Т.А.В.

1,2

4

7,5

12

Ф.С.

2,4

1

9

13

Т.Т.С.

7,2

7

2,5

14

А.В.Т.

6

6

6

15

К.В.В.

6

3

7,5

∑=73,8

∑=57

∑=110,9

Страницы: 1 2 3 4


Клинические критерии синдрома предменструального напряжения
I. В течение последнего года в большинстве менструальных циклов наблюдается пять или более из перечисленных ниже симптомов. Симптоматика сохраняется в течение последней недели фазы желтого тела, ремиттирует через несколько дней после начала фолликулярной фазы и отсутствует в течение недели после менструации. По крайней мере один из симп ...

Организационные факторы
Рассмотрим те факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс. 1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени. Работнику просто поручили непомерное количество заданий или необоснованный уровень выпуска продукции на данный период времени. В этом сл ...

Самоубийство – социально-демографические и другие внешние факторы
Пол Мужчины чаще совершают самоубийства, чем женщины, в то время как суицидальные попытки более часты среди женщин, чем среди мужчин. Возраст Наиболее высокие уровни самоубийств наблюдаются в следующих возрастных группах: молодой возраст (15-35 лет); старческий возраст (за 75 лет). Семейное положение Суицидальный риск у разведенн ...