Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 2
∑расч=16(16+1)=136
Анализ полученных результатов показал, что наиболее значимыми мотивами обучения для студентов-психологов группы УП-3 СГГУ являются следующие мотивы:
· Мотив № 1- Стать высококвалифицированным специалистом.
· Мотив № 2- Получить диплом.
· Мотив № 4- Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».
· Мотив № 6-Приобрести глубокие и прочные знания.
· Мотив № 10- Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.
Наименее значимыми мотивами обучения для данной выборочной совокупности явились:
· Мотив № 7- Быть постоянно готовым к очередным занятиям.
· Мотив № 8- Не запускать предметы учебного цикла.
· Мотив № 11- Выполнять педагогические требования.
· Мотив № 13- Быть примером сокурсникам.
· Мотив № 15- Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.
Рисунок 2.1 Уровень значимости мотивов
Результаты методики изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной представлены в виде таблицы №2.
Таблица № 2
Количественная выраженность мотивов обучения в вузе
№ |
Ф.И.О. исп. |
Шкалы | ||
Приобретение знаний |
Овладение профессией |
Получение диплома | ||
1 |
Г.В.В. |
4,2 |
6 |
8,5 |
2 |
П.Е.А. |
2,4 |
4 |
7,5 |
3 |
З.А.В. |
6 |
4 |
8,5 |
4 |
Елена Е. |
6 |
1 |
8,5 |
5 |
К.В.Е. |
6 |
3 |
7,5 |
6 |
Н.В. |
3,6 |
4 |
7,4 |
7 |
Б.Н.В. |
3,6 |
3 |
8,5 |
8 |
Ж.А.К. |
11,4 |
6 |
8,5 |
9 |
Ю.Н. |
4,2 |
0 |
7,5 |
10 |
С.Л.С. |
3,6 |
5 |
6 |
11 |
Т.А.В. |
1,2 |
4 |
7,5 |
12 |
Ф.С. |
2,4 |
1 |
9 |
13 |
Т.Т.С. |
7,2 |
7 |
2,5 |
14 |
А.В.Т. |
6 |
6 |
6 |
15 |
К.В.В. |
6 |
3 |
7,5 |
∑=73,8 |
∑=57 |
∑=110,9 |
«Игровой» этап развития соционики.
Однако вернёмся в 1970 г., когда Аугуста впервые обобщила свои взгляды на взаимосвязь типов и отношений в работе «О дуальной природе человека» [4]. Она шла сразу двумя путями. С одной стороны, из сжатых юнговских характеристик она извлекала данные, касающиеся взаимоотношений между типами, их сильных и слабых черт. Впервые гипотеза о явл ...
Психосоматические расстройства, не связанные с
беременностью
Психические расстройства в менопаузе
При менопаузе как психопатологические симптомы, так и личностные проявления невротизма коррелируют с вазомоторными симптомами (приливы и потливость), но не с прекращением менструаций. Результаты клинических испытаний лечения эстрогенами разочаровывают. Представляется наиболее целесообразным такое ле ...
Понятие, виды памяти. Механизмы памяти
По определению, память — это особая форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении информации в живой системе. Память как результат обучения связана с такими изменениями в нервной системе, которые сохраняются в течение некоторого времени и существенным образом влияют ...